Bosson личная жизнь. Шведский певец Боссон.(Bosson- One in a Million)

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина … Читать всё

Американские любители поп-музыки всегда были неравнодушны к шведам. В 70-х это была ABBA, в 80-х - Roxette, в 90-х - Ace of Base, ну а в настоящее время их сердца отданы 26-летнему Стаффану Олсону, известному друзьям и поклонникам как Bosson.

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина стала окончательно ясна - парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил "We Live."

"Быстрый и яркий, как searchlight," "один из самых многообещающих новинок", - посыпались характеристики от Billboard, - "этот парень поставил на колени весь топ-сорок".

Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре - и целой страны. "Мы живем и мы умираем," - таков припев, - "и мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем". Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R"n"B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. "Это размышления о ценностях жизни и о риске, - сказал он. - Надо мечтать, и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени".

В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла, "Where Are You," более романтичного, чем первый. "Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона," - провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин ("N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои спрособности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.

Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (со-автором "Genie In a Bottle" Кристины Агилеры), композитором и продюсером Jack Kugell и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98ј и LFO.

"Я понял, насколько я действительно люблю сочинять, - говорит Боссон. - Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня". Откуда же эта одержимость берёт начало? Если написание песен - одна половина мира Боссона, то вторая - это концертная деятельность. "Я люблю быть на сцене, - говорит он. - Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними. Как - не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо."

Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали, и как поддерживали всё время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R"n"B в 90-х: Boyz II Men, Jodeci, и Babyface. "Вокал и песня - вот всё, что меня интересовало".

"We Live" and "Where Are You" ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.

"Это была тяжёлая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере, - признался он в интервью журналу "Network 40". - У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее. Потому как большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!"

Детство и юность (1975-1997)

Стаффан Олссон родился 21 февраля 1975 года в небольшом шведском городе Саро, расположенном в 20 километрах от Гётеборга . С детства мальчик проявлял музыкальные способности. Его первое выступление состоялось на детском рождественском фестивале Lucia, когда Стаффану исполнилось всего 6 лет. Так, мальчик дебютировал перед широкой публикой, исполняя рождественские песни.

Шли годы. Стаффан становится старше. По окончании школы он примыкает к музыкальной группе Elevate, которая быстро набирает популярность в Швеции . Молодые ребята буквально взлетают на вершину музыкального Олимпа. Главное достижение - победа в национальном музыкальном конкурсе, которая даёт группе возможность записать свои хиты в Jam Lab Studios. Выпустив три сингла, Elevate отправляется в гастрольное турне по Европе.

Начало сольной карьеры (1997-1999)

Популярность и внутренние амбиции подталкивают певца к сольному творчеству. В 1996 году Стаффан покидает группу, и с этого момента он обретает новое имя.

Происхождение псевдонима «Боссон» певец неоднократно объяснял в своих интервью просто: в переводе со шведского Bosson (Bo’s son) означает «сын Бо» (имя отца Стаффана).

В 1997 году юноша записывает свою первую песню Baby Don’t Cry («Детка, не плачь»). Трек понравился лейблу MNW (стокгольмская студия, в которой начинал продюсер Макс Мартин, раскрутивший Backstreet Boys, *NSYNC и Бритни Спирс). Звукозаписывающая компания выпустила сингл в ротацию осенью 1997 года. Песня быстро завоевала первые позиции в танцевальном чарте Швеции , а затем и в хит-парадах других стран Европы.

Популярность музыкальной композиции обусловила выход дебютного альбома The Right Time («Справедливое время») в 1999 году. В работе над альбомом принимали участие С. Кипнер (соавтор песни Кристины Агилеры Genie In a Bottle), а также композитор и продюсер Джек Кугелл.

Творческий взлёт (2000-2003)

К 2000 году Боссон уже был достаточно популярен в Швеции . Развивая свои способности как композитор, поэт, программист и, конечно, вокалист, он записывает в Гётеборге хиты, открывшие для него дорогу в Америку - We Live и Where Are You. Обе песни вышли синглами в Лос-Анджелесе одновременно и тут же сделали Боссона знаменитым.

«Быстрый и яркий, как searchlight», «одна из самых многообещающих новинок», - посыпались характеристики от журнала Billboard, - «этот парень поставил на колени весь топ-сорок»!

В том же году артист знакомится с Бритни Спирс, которая приглашает его в совместное турне по США. Боссон выступает на разогреве. Весной 2001 года он выступает вместе с Кайли Миноуг в Европе для 70-тысячной аудитории. С новой шведской звездой выступают Ленни Кравиц, Эл Ди Меола, Джессика Симпсон, *NSYNC, Westlife.

Композиция Боссона One In A Million («Единственная из миллиона») становится главным саундтреком фильма «Мисс Конгениальность». Песня входит в десятку лучших хитов в Европе и Азии. В 2000 году выдвигается на премию Золотой Глобус. В 2001 году за One In A Million Боссон получает премию Best Newcomer Awards на Radio Music Awards 2001 в Сингапуре .

Альбом One In A Million записывается Боссоном в 2001 году в соавторстве с П. Бестромом и С. Кипнером.

Американские любители поп-музыки всегда были неравнодушны к шведам. В 70-х это была ABBA, в 80-х - Roxette, в 90-х - Ace of Base, ну а в настоящее время их сердца отданы 26-летнему Стаффану Олсону, известному друзьям и поклонникам как Bosson (как сие произносится правильно, остается спорным вопросом).

Bosson взял штурмом Америку двумя одновременно выпущенными синглами - "We Live" и "Where Are You," а после совместного с Бритни Спирс и LFO турне, картина стала окончательно ясна - парню провал не грозит. А все началось в Лос-Анджелесе, когда музыкальный директор KIIS-FM Майкл Стил прокрутил "We Live."

"Быстрый и яркий, как searchlight," "один из самых многообещающих новинок", - посыпались характеристики от Billboard, - "этот парень поставил на колени весь топ-сорок".

Этот трек стартовал, захватывая сердца, умы и телефонные линии на радио в Лос-Анджелесе, а вскоре - и целой страны. "Мы живем и мы умираем," - таков припев, - "и мы пытаемся понять, ради чего мы живем и ради чего умираем". Будучи смесью попсовой мелодии, голосовой гармонии, техно-бита и ритма R&B, песня на самом деле оказалась самовыражением личности артиста. "Это размышления о ценностях жизни и о риске", - сказал он. - "Надо мечтать, и надо стараться воплощать мечты в жизнь, ведь она так коротка, чтобы тратить время на переживания о зря потраченном времени".

В считанные недели сингл набрал команду фанатов от Детройта и Сиэттла до Филадельфии и Майами. Эти фаны с нетерпением дождались второго сингла, "Where Are You," более романтичного, чем первый. "Эта очаровательная медленная баллада имеет все шансы задержаться в топ-сорок, в том числе и благодаря молодому (но не детскому) голосу Боссона," - провозгласил Billboard. В Швеции Боссон уже был достаточно популярен. Начало его деятельности разворачивалось в той же стокгольмской студии, в которой начинал продюсер Макс Мартин ("N Sync, Бритни Спирс и Бэкстрит Бойз). Боссон развивал свои спрособности как композитор, поэт, программист и вокалист, записываясь дома в Гетенбурге, крупном городе на юго-западе Швеции. Но как только пришло время серьезно поработать над американским дебютным альбомом, Боссон осел в Лос-Анджелесе.

Боссон работал над альбомом с несколькими людьми, включая Steve Kipner (со-автором "Genie In a Bottle" Кристины Агилеры); композитором и продюсером Jack Kugell; и командой Dane Deviller и Sean Hosein, которые работали с 98С? и LFO.

"Я понял, насколько я действительно люблю сочинять", - говорит Боссон. - "Раньше я ждал вдохновения, но теперь оно просто не покидает меня". Откуда же эта одержимость берет начало? Если написание песен - одна половина мира Боссона, то вторая - это концертная деятельность... "Я люблю быть на сцене," - говорит он. - "Быть заодно с залом, развлекать их, шутить с ними... Как - не важно, главное, чтобы им было хорошо, они были счастливы. Я схожу с ума, когда я слышу, как они подпевают мне, это ни с чем несравнимо."

Он благодарит свою семью за то, как они его воспитали, и как поддерживали все время, пока он рос. Первое выступление состоялось в шесть лет на фестивале Lucia перед Рождеством для маленькой, но приветливой толпы. Раннее увлечение мелодичной шведской поп-музыкой позже трансформировалось в полнейшую одержимость современным R&Bв 90-х: Boyz II Men, Jodeci, и Babyface. "Вокал и песня - вот все, что меня интересовало".

"We Live" and "Where Are You" ознаменовали переход Боссона от европейской танцевальной музыки 90-х, базирующейся на хаусе и техно, к более насыщенной словами гитарной музыке.

"Это была тяжелая работа, и я полностью сфокусировался на своей карьере", - признался он в интервью журналу "Network 40". - "У меня был шанс быть услышанным миллионами, но я не прыгаю через ступени вверх и стараюсь не заглядывать далеко в будущее... Потому как большие надежды приводят к большим разочарованиям. Когда голова в облаках, падать будешь с большой высоты. Просто посмотрим, что будет завтра!"

Шведский певец Bosson до сих пор знаком многим из нас, как исполнитель хита "One in a million", который не более как пять лет назад сотрясал все музыкальные чарты мира. Ты только вспомни этого очаровательного блондина, который смотрел на тебя с экрана телевизора таким нежным теплым взглядом и пел: "Ты - одна на миллион!" Ведь всем нам так хочется хоть раз в жизни быть одной единственной, узнаваемой из тысячи… И именно Bosson дал нам, обычным русским девушкам, возможность почувствовать, что значит быть одной на миллион!


- Твое настоящее имя Стеффан Олссон. Почему ты взял себе псевдоним Bosson?

Bosson - значит сын Бо. Моего отца зовут Бо. У нас такие имена достаточно распространенные. Например, Эндерсон или Хэдсон. Вообще, в Швеции очень популярно, когда имена заканчиваются на son. Так что это моё обычное имя. Кстати, в России тоже, как я понял, есть такие имена. Например, Фитисов. Хотя я могу ошибаться.

- Твоя карьера началась с песни "One in a million". Что она значит для тебя сейчас?

Моя карьера действительно начиналась именно с этой песни. Это была очень важная для меня песня. С ней я даже был номинирован на премию "Грэмми", так как эта песня прозвучала в фильме "Мисс Конгениальность". И это песня по-прежнему очень личная для меня, потому что связана с моей бывшей девушкой. Я очень рад, что эта композиция есть в моем репертуаре.

- В России всегда любили шведскую музыку: в 70-х - АВВА, в 80-х - Roxette, в 90-х - Ace of Base, готов ли ты принять быть символом шведской музыки в 21 веке?

Такие ансамбли как АВВА, Roxette, Ace of Base очень и очень популярны. А что касается меня, я не хочу быть так же сильно знаменит. Да и вообще, в разных странах всё по-разному. В одной стране я могу быть очень популярным, в другой - меня никто не будет знать. Тот звездный уровень, на котором я сейчас нахожусь, меня более, чем устраивает. Быть суперзвездой я не хочу.

- Тем не менее ты уже стал знаменитостью, по крайней мере в России. Как ты это воспринимаешь?

Сейчас я не думаю, что

я супер-мега популярен. Всё в жизни относительно. Смотря с кем и с чем меня сравнивать. Пока я считаю, что мне нужно очень много работать. И хотя у меня есть свой сайт в Интернете - это приятно, но не показатель популярности.

- Многие музыканты стремятся переехать жить в США, теперь это стало модно. А ты не хочешь?

Я жил в Штатах 10 месяцев во время своего промоушн-тура. А в Лос-Анджелесе живет моя сестра. Я пока не определился, где бы хотел жить и по-прежнему считаю Швецию родным домом. Хотя США мне нравится, может быть… почему бы и нет…

- Насколько успешно проходят твои гастроли в России?

Я уже научился понимать и произносить несколько русских слов. Я могу говорить слова "спасибо", "до свидания", "привет", "люблю", "радио". На концертах в России я всё время попадаю во всякие интересные, веселые и даже немного безумные ситуации. Общение с русской публикой доставляет мне огромное удовольствие.

- У шведов, американцев и других народов есть свои характерные черты. Какие особенности русского характера ты заметил?

Что касается вашей нации, прежде всего, вы очень дружелюбные и улыбчивые люди. И отдельно хочу сказать о русских женщинах: возможно, они и вправду одни из самых красивых женщин в мире. Есть две песни, которые я мог бы посвятить России: это, конечно, "One in a million" и "I don"t wanna say goodbye".

- В твоем репертуаре есть песня "We live", в которой такие слова: "мы пытаемся понять, ради чего мы живем, ради чего мы умираем". Ради чего ты жив

Песня "We live" для меня особенная. В ней есть отдельные фразы и слова, которые очень много значат для меня и моей жизни. Думаю, мы должны наслаждаться каждой счастливой минутой, потому что наша жизнь очень коротка. Мне кажется, мы живем для того, чтобы осуществить свою единственную, самую главную и заветную мечту. Мы всегда должны помнить о том, как много нужно успеть сделать за эту короткую жизнь. Важно не забывать, что мы всегда должны делать что-то хорошее для окружающих нас людей. И несмотря на суету и насыщенность нашей жизни, никогда нельзя забывать о себе и своей мечте. Жизнь коротка, мы все знаем это, но не ценим.

- Какой день был самым счастливым в твоей жизни?

Очень трудно назвать какой-то один день. Вся моя жизнь состоит из особенных моментов. Я могу вспомнить некоторые самые счастливые мгновения. Например, это наш концерт с Бритни Спирс. Ещё день, когда я был номинирован на награду "Золотой глобус" и шел по красной дорожке вместе с Бьорк и другими знаменитостями. И конечно, день, когда моя песня "One in a million" стала настоящим хитом. Так много всего происходило, что что-то одно я не выделю.

- У творческих людей часто возникают проблемы в общении с коллективом. Какие у тебя отношения с товарищами по группе?

Я соло певец, и в принципе я сам решаю, что и как мне делать. Ни менеджеры, ни стилисты не могут указывать мне, что носить и как себя вести. Но это не значит, что я эдакий отшельник. Я стараюсь включать в работу всех своих музы

кантов, чтобы они тоже принимали участие в моем творчестве. Хотя я все равно все решаю сам.

- Ты сам сочиняешь песни, пишешь музыку, выступаешь на сцене. Что тебе нравится больше?

Я думаю, каждый этап моего творчества имеет своё очарование. Например, сочинять песню - это одно замечательное ощущение. Когда песню программируешь - это другой этап, вызывающий новые ощущения, и когда исполняешь свое произведение на сцене - это третий, не менее впечатляющий этап. Я люблю это всё, и каждый этап не может существовать по отдельности. Практически все и всегда я решаю за себя сам. Если я пишу песню или занимаюсь аранжировкой, я могу в любой момент приостановить работу и отдохнуть, если мне это будет необходимо. Мне нравится моя независимость от продюсеров, сценаристов и звукорежиссеров.

- Остаётся ли место для отдыха в твоем жестком рабочем графике?

Да, иногда бывают сладостные моменты, когда я свободен. В начале следующего года я собираюсь поехать в Тайланд. Там у меня живет много друзей. Я собираюсь провести с ними выходные. А потом снова активно займусь работой: буду записывать новый альбом и сочинять песни.

- Где будешь встречать Новый год?

Я пока не знаю, где соберусь встретить Новый год. Возможно, я даже буду в это время в Москве. Однажды я справил свой день рождения на радиостанции, когда мои друзья преподнесли мне праздничный торт. Самое главное - окружить себя приветливыми дружелюбными людьми, и тогда будет все равно, где тебя застигнет праздник.

) - шведский певец и композитор. Широкую известность в Европе и за её пределами приобрёл после выхода песни «One in a Million», заглавного трека фильма «Мисс Конгениальность ».

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Олег Шаумаров - Простое счастье

    ✪ EDGAR - Спичка / Official Audio / 2018

    ✪ Олег Газманов - На закате плачет мачо (Новый клип 2017)

    Субтитры

Биография

Детство и юность

Стеффан Олссон родился 21 февраля 1969 года в небольшом шведском городе Саро, расположенном в 20 километрах от Гётеборга . С детства мальчик проявлял музыкальные способности. Его первое выступление состоялось на детском рождественском фестивале Lucia , когда Стеффану исполнилось всего 6 лет. Так он дебютировал перед широкой публикой, исполняя рождественские песни.

По окончании школы примыкает к музыкальной группе Elevate , которая быстро набирает популярность в Швеции . Молодые ребята буквально взлетают на вершину музыкального Олимпа. Главное достижение - победа в национальном музыкальном конкурсе, которая даёт группе возможность записать свои хиты в Jam Lab Studios . Выпустив три сингла , Elevate отправляется в гастрольное турне по Европе.

Начало сольной карьеры (1997-1999)

Популярность и внутренние амбиции подталкивают певца к сольному творчеству. В 1996 году Стеффан покидает группу, и с этого момента он обретает новое имя.

Происхождение псевдонима «Боссон» певец неоднократно объяснял в своих интервью: в переводе со шведского Bosson (Bo’s son ) означает «сын Бо» (имя отца Стеффана). [ ]

В 1997 году записывает свою первую песню Baby Don’t Cry («Детка, не плачь»). Трек понравился лейблу MNW (стокгольмская студия, в которой начинал продюсер Макс Мартин , раскрутивший Backstreet Boys , *NSYNC и Бритни Спирс). Звукозаписывающая компания выпустила сингл в ротацию осенью 1997 года. Песня быстро завоевала первые позиции в танцевальном чарте Швеции , а затем и в хит-парадах других стран Европы.

Популярность музыкальной композиции обусловила выход дебютного альбома The Right Time («Справедливое время») в 1999 году. В работе над альбомом принимали участие С. Кипнер (соавтор песни Кристины Агилеры Genie In a Bottle), а также композитор и продюсер Джек Кугелл.

Творческий взлёт (2000-2003)

К 2000 году Боссон уже был достаточно популярен в Швеции. Развивая свои способности как композитор, поэт, программист и вокалист, он записывает в Гётеборге хиты, открывшие для него дорогу в Америку - We Live и Where Are You . Обе песни вышли синглами в Лос-Анджелесе одновременно и тут же сделали Боссона знаменитым. [ ]

В том же году Боссон знакомится с Бритни Спирс , которая приглашает его в совместное турне по США . Боссон выступает на разогреве. Весной 2001 года выступает вместе с Кайли Миноуг в Европе для 70-тысячной аудитории. С новой шведской звездой выступают Ленни Кравиц , Эл Ди Меола , Джессика Симпсон , *NSYNC , Westlife .

Композиция Боссона One In a Million («Одна на миллион») становится главным саундтреком фильма «Мисс Конгениальность». Песня входит в десятку лучших хитов в Европе и Азии. В 2000 году выдвигается на премию "Золотой глобус ". В 2001 году за One In a Million Боссон получает премию Best Newcomer Awards на Radio Music Awards 2001 в Сингапуре .

Альбом One In a Million записывается Боссоном в 2001 году в соавторстве с П. Бестромом и С. Кипнером.

Дальнейший творческий путь

В 2003 году на волне успеха выходит его новое творение - диск Rockstar («Рок-звезда»), в котором Боссон сфокусировал своё внимание на евродиско .

Затем певец надолго исчезает с коммерческой эстрады и сосредоточивается на работе над новым альбомом. Релиз четвёртого альбома состоялся в 2007 году: весной 2007-го компания Figury Production выпускает диск Futures Gone Tomorrow, Life Is Here Today .

С конца 2008 г. открывается новый этап в творчестве певца, и он начинает работать над первым синглом нового альбома в стиле Rnb в студиях Лондона и Лос-Анджелеса .

Летом 2009 г. на российских радиостанциях компания Figury Production и DJ Ivan Martin (Love Radio ) запускают танцевальную кавер-версию песни Moscow calling и первый сингл из будущего альбома Wake up . [ ]

Зимой 2010 г. совместно с компанией Universal Music Russia выпускается российская эксклюзивная подарочная версия альбома BOSSON. The Best Collection CD/DVD .

17 июня 2013 г., через шесть лет после четвёртого, вышел пятый альбом Best of 11-Twelve . Название альбома певец объясняет тем, что в него вошли лучшие из песен, сочиненных и записанных им за 2011-2012 гг. Три из 15-ти песен альбома выходили синглами: Guardian Angel в 2011 г., Love Is In The Air и 10.000 Feet в 2012 г. Остальные 12 песен являются новыми.



Просмотров