Позы для фотосессии на набережной. Правила позирования для получения удачных снимков

Фотосессия – для большинства людей процесс пугающий, вызывающий нервозность и излишнее напряжение. Многие боятся того, что будет сложно, глупо, неинтересно, некрасиво, неудобно, и еще миллион всяких «не». И совершенно напрасно вас пугает эта неизвестность, стоит заметить. В этой статье я хотела бы дать несколько советов о том, как позировать на фотосессии обычному человеку без богатого модельного прошлого.


Тысячи раз я слышала от девушек фразу «Я совсем не умею позировать, ты мне подскажешь, как нужно?». Безусловно я помогу и подскажу, какая поза для вас наиболее выгодна, как лучше подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, но все же прошу не пренебрегать информацией, изложенной в этой статье, а воспринять ее как базовые кирпичики в строительстве нашего с вами плодотворного сотрудничества. Речь сегодня пойдет о позировании для девушек.
Для начала, важный психологический момент. Никакого стеснения и зажатости! Перестаньте внутренне бояться и переживать, что вы можете сделать что-то не так, что вы будете выглядеть смешно и нелепо. Не стесняйтесь вашего фотографа. Он не менее, а даже иногда и более вас заинтересован в отличном результате.

Итак, выберите основную позу, в которой вам удобно, комфортно, вы не рискуете упасть, потеряв равновесие, и уже с неё продолжайте все манипуляции.
Начинайте постоянно плавно (это ключевой момент) двигаться. Это не означает, что двигаться должно сразу все тело, вовсе нет. Достаточно движения верхней части тела, рук, головы, шеи.
При позировании для фотосессии представьте, что вы движетесь в размеренном пластичном танце, движения должны быть неспешными, лёгкими и скользящими.
Ваша главная задача – не останавливаться ни на секунду. Как только вы замираете, в вашем сознании начинают роиться мысли о том, как вы выглядите, с какого бока что у вас свисает, какой по счету подбородок возникает и прочие глупости, на которые способен изощренный женский мозг.

Нужно обязательно держать спину (плюс к изяществу), втягивать живот (плюс к стройности) и сводить лопатки (плюс к груди), ну вообщем самое время вспомнить классику от секретарши Верочки о том, что «Всё в себя!».

Как правильно позировать на фотосессии?

Вы можете играть с волосами, поправлять их, перекидывать со стороны на сторону, взмахивать, потряхивать головой, резко оборачиваться.
Именно по этой причине, кстати, я всегда рекомендую девушкам не делать замысловатых причесок, не выливать на себя бутыльки фиксирующих средств, а оставлять волосы распущенными и естественными, добавляя для живости лишь локоны.

Руки.
Руки на фотографии имеют невероятно огромное значение.
Они не должны висеть. Они не должны находиться в симметричном положении и должны быть все время в движении.

Вы можете поглаживать себя, когда руки плавно скользят по изгибам вверх и вниз, повторяя контуры тела.
Начинайте с района груди, продолжая к талии, бедрам, возвращаясь назад, обнимайте себя, не стесняйтесь показать, что любите себя и своё тело.

Не думайте о том, что это выглядит глупо (потому что это совершенно не так), не зажимайтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса.

Игра с одеждой – еще один пункт в копилку идей. По этой причине, например, я советую на съемку приносить с собой аксессуары – платки, шарфики, перчатки, шляпки, накидки.
Поэтому же я обожаю, когда девушки приходят на фотосессии в легких воздушных платьях.
Фотосессия – это не рутинный день из жизни, так почему бы не сделать из этого маленький праздник?

Зачем приходить в ваших повседневных джинсах, когда можно позволить себе нечто интересное, на что вы обращаете внимание в витринах магазинов, но от покупки вас удерживает мысль «А куда я буду это носить?»

Прекрасно, если вы прихватите с собой какой-то красивый элемент одежды, который можно слегка приспустить на плечи, накинуть или снять совсем.

Ноги.
Если вы не на каблуках, то обязательно вставайте на носочки.
Эта уловка и ножки сделает длиннее и попу визуально подтянет и в целом придаст образу легкости и изящества.
Не стойте твердо и уверенно на обеих ступнях, старайтесь переносить вес тела с одной ноги на другую.

Всегда беспроигрышный вариант – сводить ноги в коленках, это несложное действие подчеркивает талию и линию бедра.

В сидячих позах, никогда не сидите к фотографу фронтально, иначе рискуете заполучить «фото на паспорт».
Старайтесь всегда быть к камере полубоком и не забывайте вытягивать ножки вбок, кладя их на ребро ступней.

Если вы находитесь в какой-то относительно статичной позе (сидите, лежите, стоите), то не старайтесь менять ее каждую секунду полностью.

Достаточно небольших легких движений из базовой позы. Меняйте позу в одной плоскости (например, изогнитесь слегка вправо или влево), меняйте поворот тела, ставьте по-другому ноги, переносите вес тела с одной ноги на другую.

Для подчеркивания зоны декольте, нужно немного наклоняться верхней частью тела вперед, ведь как известно, всё, что находится ближе к камере – зрительно увеличивается, а всё, что дальше – зрительно уменьшается.
Вы можете также слегка помочь себе, прижав локти к груди.

Основное резюме – прочь стеснения. Поверьте моему опыту, каждый человек пластичен.
Особенно когда речь идет о представительницах прекрасного пола. Но из-за непонятно откуда берущегося страха и скованности получаются зажатые, скучные и непривлекательные снимки. Не существует человека, который осудил бы вас за излишнюю открытость при позировании для фотосессии. Люди, проходящие мимо, видят вас ровно 2 секунды своей жизни, еще через 5 минут они никогда о вас не вспомнят, так стоит ли забивать себе голову тем, что о вас подумают другие?

Не все фотографы работают с моделями. Работа многих фотографов - снимать обычных людей и наша задача в том, чтобы они выглядели на снимках как модели. Как это сделать, если наши клиенты не имеют опыта позирования или управления своим лицом перед камерой? Вот семь советов, которые помогут вашим портретируемым почувствовать себя моделями.

1. Работа с волосами

Мы часто не думаем о волосах как части тела, которой можно управлять, но это возможно! Если вы снимаете человека с длинными волосами - то плохо лежащие волосы будут первым, что бросится в глаза на фотографии. Нет общего правила чтобы волосы в кадре выглядели «супер». Разным людям подходят разные варианты расположения волос.

Допустим, вы делаете простую портретную фотосъемку без визажиста и парикмахера. Первое, что нужно запомнить - волосы, лежащие на плечах выглядят ужасно. Они придают модели дикий вид и с этим нужно что-то сделать. Вот шесть вариантов работы с длинными волосами.

  1. Исходный «дикий» вариант
  2. Все волосы сзади
  3. Все волосы спереди
  4. Волосы с одной стороны спереди
  5. Волосы с другой стороны спереди
  6. Волосы собраны

Вариант №1 следует избегать любой ценой. Все другие варианты применимы в зависимости от модели и эффекта, который требуется достичь. Существование вариантов 4 и 5 объясняется тем, что в жизни волосы могут выглядеть с одой стороны лучше, чем с другой.

Обычно вы хотите, чтобы люди смотрели в камеру и большая часть лица была видна. Для данной статьи я выбрал вариант №6 с собранными волосам, чтобы было лучше видно, как девушка выполняет мои инструкции и ничего не отвлекало. Для многих женщин «хвост» - домашний вариант причёски, но она выглядит очень приятно в портретах, открывая лицо.

2. Подвиньте подбородок (или уши) вперед

Когда человек стоит нормально и расслабленно, или даже стоит красиво и позирует, то под подбородком бывает заметна небольшая складка. Это проявляется практически независимо от худобы. Если вы будете предлагать людям подать вперед подбородок, что звучит для вас очевидно, они скорее всего направят свои подбородки на вас, что будет выглядеть как фотосъемка ноздрей (не очень привлекательно). Так что вместо этого предложите вашей модели подвинуть уши вперед.

«До» и «после» предложения подвинуть уши вперед.

Тоже самое со стороны. Я иногда это называю «черепаха» потому что это похоже на то, как черепаха вытаскивает голову из панциря. Это может быть немного некомфортно или неестественно, но результат всегда оправдывает эти неудобства.

Та же техника в исполнении мужчины. Он подтянут и спортивен, но все равно в естественной позе его подбородок недостаточно фотогеничен.

3. Приподнимите руки

Когда люди просто стоят как обычно, то часто руки у них прижаты по обеим сторонам. Это вызывает несколько проблем. Во-первых, так они выглядят неловко и некомфортно на фотографиях. Во-вторых, прижатые к корпусу руки выглядят толще чем они есть на самом деле.

Это можно исправить просто подняв руки на несколько сантиметров чтобы они не прижимались к корпусу. Либо можно поставить руки в какое-то положение, например оперев на бедро. На рисунке выше красной линией обозначен видимый размер руки до изменения положения. Линия такой же длины на втором рисунке показывает насколько тоньше выглядит рука, не прижатая к корпусу.

4. Оставьте визуальное пространство вокруг талии

Всем нравится выглядеть стройнее. Один из простых способов, которым вы можете сделать вашего клиента стройнее - это показать его «естественную» талию без каких-либо дополнений. Я имею в виду визуальную изоляцию талии, чтобы она выглядела не шире чем она есть. Моя модель стоит с руками на бедрах. Первое фото демонстрирует не самую удачную позицию. Рука позади корпуса не отделена от него визуально и добавляет ширину талии. Но если подвинуть руку немного вперед - появится пространство, так что к размеру талии ничего не будет добавлено.

Красная линия показывает видимую ширину корпуса на первом фото. Она перенесена на второе фото чтобы показать сколько добавляла рука. Это правило относится не только к рукам. Все что находится на заднем плане за моделью может создавать этот эффект. Это могут быть например другие люди, стволы деревьев, фонарные столбы.

5. Поверните Плечи

Это очень простой, но важный совет. Если человек стоит ровно перед камерой - он выглядит больше. Это хорошо, если вы снимаете футболиста или директора большой фирмы, но не очень подходит для съемки модельных портретов. Повернувшись модель демонстрирует более красивый профиль и выглядит стройнее.

Красная линия показывает ширину модели, стоящей ровно перед камерой. Небольшой поворот дает фотографию все еще смотрящей в камеру модели, но с более стройным профилем.

6. Не показывайте белки глаз

Если вы хотите снять далекий мечтательный взгляд, направленный в сторону от камеры, не предлагайте модели посмотреть вдаль. Укажите конкретный объект позади вас чтобы вы могли контролировать направление взгляда.

На первом снимке я предложил модели посмотреть в сторону двери рядом с нами. Вы видите в основном белки её глаз, это не хорошо. Вы хотите увидеть радужку, цветную часть. Я предложил ей посмотреть в окно. Небольшая перемена направления взгляда вернула нам её глаза и получился более привлекательный портрет.

7. Не позволяйте носу прерывать контур лица

Это правило чуть сложнее, но тоже важно. Если вы не хотите сделать снимок анфас, вы просите модель чуть повернуться в сторону. Допустим, вы не хотите снять классический профиль, при котором будет видна лишь одна сторона лица, и модель повернется примерно на четверть чтобы остались видны оба глаза. Если вы мысленно проведете линию по боковой стороне лица, то эта линия не должна пересекаться носом.

Если она повернется слишком сильно, то нос пересечет эту линию, что испортит естественный контур лица. Это создает эффект «буратино» и визуально увеличивает длину носа. Чтобы избежать этого следует попросить модель повернуться немного обратно к камере чтобы между кончиком носа и краем лица оказалось немного пространства. Вы не должны пересекать эту линию или черты лица будут выглядеть непропорционально.

Собираем всё вместе

Вот пример списка, которому вы можете следовать на вашей следующей съемке.

  • Волосы убраны за одно плечо и распущены перед другим.
  • Подбородок выдвинут для создания более сильной линии лица.
  • Рука приподнята от корпуса.
  • Талия не имеет визуальных увеличителей.
  • Плечи повернуты.
  • Видны зрачки, а не белки глаз.
  • Нос не пересекает линию лица.

А что вы делаете чтобы обычные люди получались на фотоснимках как модели? Поделитесь в комментариях своими мыслями по поводу прочитанных советов или своими собственными приемами.

Об авторе: Бен Лукас (Ben Lucas) - живущий в Сиэтле портретный и свадебный фотограф. Он стремится сохранять лучшие эмоции своих клиентов будь то невесты, актеры, повара или даже юристы. Вы можете следить за его новостями в

Уметь правильно позировать на фотографиях должен каждый. Даже если он или она абсолютно не любит фотографироваться, в жизни бывают моменты, когда очень хочется получить удачные снимки, а сделать это бывает не так-то просто.

Вон он, групповой снимок с друзьями на природе, все так хороши и только один человек в неестественной позе с улыбкой, больше напоминающей оскал и полузакрытыми глазами. Если вы узнали в нем себя, или просто чувствуете себя неуверенно во время позирования для фото, тогда эта статья — для вас.

Как правильно позировать на фото девушке?

В мире существует множество как удачных, так и неудачных поз для фотографирования. Взгляните на фото ниже, слева будут представлены неудачные позы для фотографирования, а справа — удачные, с подробными комментариями. Разучивать позы лучше всего перед зеркалом, хорошенько фиксируя каждую наиболее понравившуюся в памяти.

Ошибка номер 1. Сгибать оба колена. При фотографировании сгибайте только одно колено, оставляя другую ногу прямой. Зачем же убавлять себе рост? Женские позы для фотографирования должны быть максимально изящными. Помните, девушка — существо грациозное.

Ошибка номер 2. Не следует также стоять по стойке смирно. Поза должна быть непринужденной. Ногу, которая находится дальше от объектива фотоаппарата согните в колене.

Ошибка номер 3. Не вдавливайте руки в живот, а лишь мягко обнимите себя за талию, не сутультесь, спину держите прямо.

Ошибка номер 4. Симметрично раздвигать ноги. Лучше слегка выгните одно бедро. Вообще позы, где нужно смотреть прямо в объектив, чаще всего получаются не очень удачными и представляют для девушек наибольшую сложность: куда девать руки, как поставить ноги?

Ошибка номер 5. Не направляйте локти в кадр, лучше разведите их в стороны. Помните, что та часть тела, которая находится ближе к объективу, будет на фотографиях казаться больше. Если у вас крупные бедра, не следует выдвигать их на передний план.

Ошибка номер 6. При фотографировании всегда держите в голове незримую раму. Вы же не хотите, чтобы фотографии получились с обрезанными пальцами и запястьями?

Это были всего лишь самые распространенные позы для позирования, избегайте также поз типа «Меня скрутил радикулит» и ваши фотографии будут просто замечательны!

Главная цель этого урока – показать исходные, базовые позы для фотографии стоя. Они могут послужить некими отправными точками для различных вариаций при съёмке женщин. Опубликованные раннее статьи создают образы как руководство для фотосессии. После серии статей, мы хотели бы более подробно описать процесс и показать реальные фотографии, созданные с использованием этих руководств.

Позы для фотографии стоя - Поза 1

Лучше всего начать фотографировать с самой простой позы для фотографии. Очень легко описать и понять, как принять такую позу. Эту позу можно назвать «портрет со стороны». Просто скажите своей модели, чтобы стала к вам боком, повернула голову и через плечо смотрела в объектив камеры. Пусть расправит плечи, а руки свободно свисают вниз.

Фото 1 . При соблюдении вышеуказанных рекомендаций у вас должен получиться снимок, который во многом напоминает этот. Дальше следует подобрать соответствующее выражение лица. Начать можно с еле заметной ухмылки и экспериментировать до широкой улыбки или даже смеха. После того как вы его нашли, скажите или даже покажите своей модели, каким оно должно быть и попросите её изобразить такое выражение.
Фото 2 . После получения удачных снимков в исходной позе, можно немного её поменять. В данном случае модель попросили смотреть в объектив камеры, повернув голову слегка назад как бы через плечо. Практически это та же поза, но под иным углом, но отличия между снимками уже заметны.
Фото 3 . Вполне допускаются различные направления взгляда и наклоны головы. На этом снимке модель попросили оглянуться назад и смотреть вниз вдоль своего тела. Такая поза хороша во многих ситуациях, но, по сути, она мало чем отличается от исходной позы.

Вторая поза для фотографии стоя

Посмотрев на иллюстрацию, вы должны запомнить главное – это будет портрет, на котором руки охватили голову. Это все, что вам нужно знать для создания исходной позы. Со временем у вас вполне могут получиться собственные удачные сочетания лица и рук на снимках.

Фото 4 . Прежде чем заняться руками, попросите модель, стоящую перед объективом, перенести вес тела на одну ногу. В таком положении её тело слегка изогнется, и линия плеч станет неровной. После этого пусть она нежно проведет руками вокруг лица и коснется волос. Руки при этом не должны быть на одном уровне – существует множество вариантов их постановки.
Фото 5 . Этот снимок отличается от предыдущего тем, что голова слегка наклонена, и одна рука находится за волосами.
Фото 6 . Для разнообразия можно попросить модель направить взгляд вниз и сильнее прижать руки к волосам. Как видите, при трёх небольших изменениях одной позы можно получить три совершенно разных снимка.

Ещё одной позой для фотографии, дающей простор для творчества, является поза с руками на груди. Обратите внимание, что руки не скрещены, а просто лежат чуть ниже линии груди. Также попросите модель не охватывать их слишком сильно и не прижимать верхнюю руку к телу. Пусть это будет простая и естественная поза.

Фото 7 . Прежде чем начать съёмку, покажите модели рисунок и дайте возможность попробовать стать в такую позу. Маленькая репетиция не помешает.
Фото 8 . На этой фотографии при прямой съёмке контуры тела плохо выделялись, поэтому она сделана с небольшого возвышения под углом сверху вниз.
Фото 9 . Ещё одним способом трансформации этой позы является поворот модели на 180 градусов. Чтобы снимок больше отличался от изначального, попросите модель упереться в стену. Дальше, делая этот снимок, фотограф приблизился к модели и снял только лицо.

Эта поза не требует особых объяснений – модель стоит вполоборота, положив руку на талию.

Фото 10 . На этом снимке модель повёрнута в противоположную сторону от позы, изображенной на рисунке, поскольку для неё это был более удачный ракурс. Не забывайте, что для каждого человека всегда есть более благоприятный ракурс. Если вы не уверены, сделайте снимки с обеих сторон и спросите модель, какой ракурс ей нравится больше.
Фото 11 . Делая этот снимок, фотограф повернулся к модели на 45 градусов и попросил её смотреть прямо в объектив.
Фото 12 . Находясь под тем же углом, фотограф отошёл от модели на несколько шагов, чтобы поймать её в кадр почти в полный рост. Как видите, небольшие изменения при съёмке в одной и той же позе помогают сделать совершенно отличные друг от друга снимки.

Концепция этой простой, но элегантной позы заключается в следующем – модель стоит возле стены, держа руки за спиной.

Фото 13 . Попросите модель упереться спиной в стену. После этого пусть она перенесет вес тела на одну ногу, а вторую скрестит с ней. Даже если ног не видно на снимке, это очень важно для того, чтобы придать телу форму буквы S. Потом попросите её убрать руки за спину, держа их на разной высоте. И, наконец, ей следует немного наклонить вперед верхнюю часть туловища.
Фото 14 . Здесь фотограф поменял угол, под которым он находился по отношению к модели, и сделал снимок.
Фото 15 . Фотограф продолжал экспериментировать и немного поменял положение рук и наклон головы. Снимок кажется похожим на предыдущий, но модель выглядит более грациозно.

Ещё одна поза возле стены, но на этот раз модель стоит лицом к стене. Обе руки слегка касаются стены чуть ниже линии груди.

Фото 16 . Модель должна следовать рекомендациям, представленным к фото 13 с той разницей, что сейчас она стоит лицом к стене. Фотограф опять повернул её на 180 градусов, т.е. снял не так, как показано на рисунке.
Фото 17 . Фотограф поменял угол съёмки, разместившись почти параллельно по отношению к стене, и сделал снимок портретного типа.
Фото 18 . Модель сменила положение рук, чтобы слегка видоизменить снимок.

Более сложная поза у стены, чем предыдущие, поэтому модель нуждается в дополнительных разъяснениях.

Фото 19 . Сложность этой позы для модели заключается в том, что она стоит на небольшом удалении от стены, опираясь в неё плечом, которое слегка выдвинуто вперед. Рука, касающаяся стены, расслаблена. Вес тела модели перенесен на ногу, которая удалена от стены, а ноги скрещены. Вторая рука лежит на бедре. Локоть оттянут за спину.
Фото 20 . После того как модель снята в исходной позе, можно немного поэкспериментировать и делать снимки с некоторыми вариациями. Здесь, например, фотограф попросил модель слегка податься вперед вдоль стены и сфотографировал её с более близкого расстояния.
Фото 21 . Делая этот снимок, фотограф попросил модель повернуться, упереться в стену двумя плечами и смотреть вниз.

Таким образом, на основе семи базовых поз удалось сделать больше 20 различных фотоснимков. На самом же деле, внося в базовые позы определенные изменения и вариации, можно сделать практически неисчислимое их количество.

Эта памятка из 20 лучших поз для фотосъёмки девушек может выручить вас в сложной ситуации. Многие фотографы используют подобные приемы как во время самой фотосессии, так и во время подготовки к ней.

В предыдущих статьях из серии « » мы писали о удачных позах для съёмки мужчин , девушек и пар .

Позы, описанные в этой статье, приводятся в качестве рекомендаций. Я лично порекомендовал бы обсудить эти позы с вашей моделью, особенно если у нее небольшой опыт в фотосъемке. Так же полезно подсказывать модели самые удачные именно для неё позы. Такое общение дает отличные результаты, и вы оба будете чувствовать себя более уверенно.

Итак, давайте начнем по порядку.

1. Очень простая поза для начала портретной съемки. Попросите модель посмотреть на вас через плечо. Обратите внимание, как необычно и интересно может выглядеть портрет, если просто снимать его с непривычного ракурса.

2. В портретной фотографии положению рук уделяется мало внимания. Однако вы можете добавить своим снимкам определенное настроение, если попросите модель немного поэкспериметировать с положением рук вокруг головы и лица. Не забывайте, что в кадре не должно быть развернутых ладоней, снимайте ладони только сбоку!



3. Возможно, вам уже знакомо такое правило композиции , как правило третей. Вы можете не только располагать объект съёмки в определенных точках, но и использовать диагональные линии или наклонять камеру. Таким образом вы добьетесь интересных и необычных ракурсов.

4. Очень милая поза для съемок сидящей модели. Колени должны быть сомкнуты.



5. Еще одна открытая и привлекательная поза для лежащей модели. Вам нужно будет опуститься и сделать снимок с нижнего ракурса.




6. Вариант позы для лежащей модели. Руки так же можно положить на землю. Очень хорошо подходит для съемок на свежем воздухе, например в траве или на цветочном лугу.


7. Универсальная простая поза, которая, тем не менее, выглядит просто роскошно. Вам нужно будет спуститься и снимать практически с уровня земли. Затем двигайтесь вокруг модели, делая серию снимков. Также попросите модель менять положение головы и рук.



8. Еще одна простая, но эффектная поза для женщин с любой фигурой. Попробуйте поэкспериментировать с положением рук и ног. И не забывайте, что фокус должен быть на глазах модели!



9. Очень милая поза. Одинаково хорошо подходит для разных мест съемки: модель может расположиться как на кровати, так и на земле в траве или на песчаном пляже. Снимайте с небольшой высоты и делайте фокус на глазах.



10. Великолепная и в то же время простая поза для сидящей модели.



11. Еще одна простая и располагающая поза для модели, сидящей на полу. Попробуйте снимать с разных ракурсов.



12. Отличный способ продемонстрировать хорошую фигуру вашей модели. Отлично подчеркивает силуэт при съемке на ярком фоне.



13. Простая и непринужденная поза. Возможно множество вариаций. Попросите модель поворачиваться и поэкспериментировать с положением рук и поворотом головы.

14. Еще одна очень простая и элегантная поза. Корпус модели немного повернут в сторону, руки в карманах.

15. Легкий наклон вперед может дать вам очень привлекательный ракурс. Это отличный способ подчеркнуть формы вашей модели.

16. Очень чувственная поза. Модель держит руки за головой, что подчеркивает изгибы ее тела. Подходит для всех типов фигуры.



17. Для фотографии в полный рост доступно бесконечное множество вариантов. Эта поза – просто отправная точка. Попросите модель немного повернуться, поменяйте положение головы, направление взгляда и т.д.



18. Расслабленная поза модели, стоящей ровно и прислонившейся к стене. Не забывайте, что модель может не только прислониться к стене, но также опереться на нее руками или ногой.



19. Обратите внимание, что кадры в полный рост достаточно специфичны и лучше всего подходят для стройных моделей. Секрет позы прост: тело должно быть изогнуто наподобие буквы S, руки расслаблены, вес распределен только на одну ногу.



20. Изящная поза для стройной модели. Возможны разные варианты. Чтобы найти лучшую позу, попросите модель медленно двигать руками и изгибаться. Когда вы заметите хороший вариант, попросите модель замереть и сделайте несколько кадров. Повторите, пока не сделаете столько кадров, сколько нужно.



21. Очень нежная и романтичная поза. Можно использовать любую ткань. Обратите внимание, что спина не обязательно должна быть абсолютно обнаженной. Иногда достаточно просто обнажить плечи.

Итак, вот несколько поз для начала. Надеюсь, что хотя бы пара из них пригодится для фотосессий самых разных тематик. Не забывайте, что каждая универсальная поза – это всего лишь основа. У каждой из них бесконечное количество вариантов! Просто будьте креативными и изменяйте каждую позу, где это необходимо (например, попробуйте разные ракурсы или попросите модель поменять положение рук, головы или ног).



Просмотров