Сценарий выпуска в хореографии народный танец. Сценарий отчетного концерта танцевальных коллективов нылгинского ддт

О, танец! Ты – мечты моей стремление!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновения,
Оваций восхитительный букет!

Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Король всех танцев старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре вас!

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте хореографического коллектива «Образ».

В четвертый раз представляют участники коллектива вам свои старания. Сегодня вы увидите как новые танцы, так и уже знакомые, полюбившиеся участникам и зрителям.

Итак, мы приглашаем вас в прекрасный мир танца.

Для вас танцует старшая группа. «Хоровод»

Хоровод»)

——————

Полторы минуты – это много или мало? Для вас, зрителей – это короткий красивый танец, для нас, танцоров – это целая жизнь.

В сегодняшнем концерте участвуют все возрастные группы –это и уже опытные танцоры, и малыши — первоклассники, для которых этот концерт стал дебютом, первым серьезным выступлением. Просим поддержать их аплодисментами.

Встречайте! «Барбарики»

Барбарики»)

———————-

Хореография – это чудесное сплетение из труда и вдохновения.

Участники коллектива танцем занимаются с увлечением. И высказывания великих танцоров об искусстве танца они вполне могут примерить на себя.

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Сказал артист балета, балетмейстер, заслуженный артист РСФСР Михаил Барышников

Труд и вдохновение- это то, что прививает девочкам каждый урок танцев. И вы можете видеть старания, вложенные в каждый танец.

На сцене «Дети солнца». Старшая группа.

«Дети солнца»)

О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!

Танец с лентами. Исполняет средняя группа коллектива.

«Танец с лентами»)

—————————————

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Танец «Танго» в исполнении участниц старшей группы.

Танец – это глоток чего – то нового, чего – то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец – это возможность на время стать другим.

Вашему вниманию мы представляем историю, которая произошла «Однажды на крыше». Танцует первая младшая группа коллектива.

«Однажды на крыше»)

—————————————

Мы с вами оказались в цирке. Перед вами – дрессированные собачки.

«Собачки»)

———————-

Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.

Танец «Барыня»

«Барыня»)

————————

Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!

Для вас танцуют победители окружного конкурса «Изюминка- 2015» Танец «Желтые ботинки»

«Желтые ботинки»)

——————-

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

Обладатели звания «победитель» в конкурсе «Изюминка» — средняя группа — для вас станцуют танец «Клоуняшки»

«Клоуняшки»)

————————

Я научилась танцем жить
И с танцем оставлять свои обиды,
Я научилась танцами любить
И в танцах забывать про то, что было…

Я научилась танцами дышать
И растворяться в их бездонной глубине,
Я не могу о танцах не мечтать,
Танцор живет в моей душе!

Призеры открытого окружного молодежного конкурса «Таланты Левобережья» с танцем «Весеннее настроение».

«Весеннее настроение»)

——————-

Слово предоставляется руководителю хореографического коллектива « Образ» Анисимовой Людмиле Петровне.

————————

Что больше жизни я люблю?
Пройти на цыпочках по залу.
Зайти, послушать тишину.
И роль свою начать сначала.

Взлететь и снова опуститься.
Послушать запах дерева станка.
Из неба в воду превратиться,
На зрителей смотреть издалека.

Танец «Большая перемена»

«Большая перемена»)

—————-

Я приглашаю всех участников коллектива на сцену.

_________________

Этим концертом мы заканчиваем наш танцевальный год. Рады были встречи с вами, до новых встреч. До свидания.

От имени всех ребят мы говорим спасибо всем, кто помогает нам делать наш коллектив дружнее. ярче, зрелищнее. Спасибо всем родителям за то, что вы поддерживаете ребят и помогаете нам в концертах, классным руководителям за сотрудничество, администрации и организаторам школы за помощь в устройстве учебного процесса и определении вектора творчества. И, конечно, персональное спасибо тем, то помогает нам в изготовлении костюмов. Это Наталья Александровна Смыслова, Анна Алексеевна Кузнецова, Щеголихина Елена Алексеевна, Лариса Владимировна, Светлана Павловна Бабушка Вероники.

Я говорю слова благодарности всем своим девочкам, всем, кто живет танцем. В новом сезоне будем придумывать новые танцы, участвовать в конкурсах, и, конечно, много трудиться. Я вас всех люблю.

Программа концерта

«Хоровод»
«Барбарики»
«Дети солнца»
«Танец с лентами»
«Танго»
«Однажды на крыше» («Мыши»)
«Собачки»
«Барыня»
«Желтые ботинки»
«Клоуняшки»
«Весеннее настроение»
«Большая перемена»

« Путешествие в мир танца».

Цель: Знакомство с миром хореографического искусства, как

источником красоты, народной мудрости.

Задачи:

1.Дать представление о хореографии как виде искусства.

2.Продемонстрировать возможности влияния занятий хореографией на формирование таких качеств, как трудолюбие, ответственность, взаимопомощь.

Технические средства : комьютер, элементы сценических костюмов и реквизит.

Ход мероприятия

(Звучит музыка. Все проходят в танцевальный класс и рассаживаются)

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья, гости нашего праздника!

Я рада вас видеть в этом прекрасном танцевальном зале.

Сегодня мы будем говорить о Хореографии, хореографическое искусство произошло от греческого χορεία - танец, хоровод - γράφω - пишу - искусство сочинения танца.

Танцевальное искусство существует с древнейших времен.

(Звучит музыка на фоне музыки звучат слова.)

Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Богиня танца – Терпсихора!
(Выходит богиня танца Терпсихора).

Терпсихора:

Добрый день, мои друзья! Вас увидеть рада я!

Задержалась я немного, далека была дорога, ехала я по земле и плыла на корабле. Из глубины веков, из мифов древней и таинственной Эллады я к вам пришла на торжество, и очень хочется мне в нём принять участие.

Педагог : Здравствуй, дорогая гостья!

Ребята! Вы узнали нашу гостью?

( Ответы детей )

Педагог : Разрешите представить Терпсихора - богиня танца.

Терпсихора: Я рада пожелать возвышенного, праздничного

настроения. И хочу вам подарить свой танец

( Терпсихора танцует свой танец «Сиртаки» )

Педагог : Спасибо Терпсихора за твой замечательный подарок.

Терпсихора: Вам понравилось ребята? Тогда я всех вас приглашаю

совершить путешествие в волшебный мир танца. А что такое танец?

( Дети отвечают )

Педагог : Правильно ребята! Танец- это не просто движение под музыку.

Танец- это искусство. Танец – это способ выражения своих чувств,

эмоций, настроения. А у вас, ребята хорошее настроение?

(Дети отвечают )

Терпсихора : А какие бывают танцы?

(Ответы детей: современные, народные, бальные и т.д.)

Терпсихора: Все танцы делятся на жанры, стили, направления.

Народный танец

Классический танец

Эстрадный танец

Бальный танец

Современный танец

Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них. Для того чтобы начать наше путешествие встанем все в паровозик

(под музыку «Паровозик» движется змейкой по классу. Останавливается)

Терпсихора: Первая наша остановка« Народный танец».

Педагог: Народный танец- это танец определённого народа, самый распространённый вид танцевального искусства. В этом году вы все участвовали в фестивали народов России и приготовили танцы разных народов давайте вспомним их.

( исп. Танец северных народов, еврейский, удмуртия, русский )

Терпсихора: Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем

танцорам.

Педагог: Ребята мы двигаемся дальше.

(под музыку движется по кругу. По сигналу останавливается)

Терпсихора: остановка « Классический танец»

Педагог: Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики.

Классический танец - основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой.

Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.

(Сейчас внимание на экран классический танец).

Педагог:

Продолжаем наше путешествие.

( Под музыку движется два круга. По сигналу останавливается).

Терпсихора: остановка - «Эстрадный танец»

Педагог: Эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили, всегда яркий, зажигательный, эмоциональный танец. ( Исп. Танец «Летка – енька», «Енотик»).

Терпсихора : Ребята, что нового и важного для себя вы узнали о мире танца во время нашего путешествия?

( Примерные ответы детей: Терпсихора-богиня танца. Танец – это искусство. Танцы бывают разного направления: народные, классические, эстрадные. Танцевать нужно учиться. Через танец можно поиграть, рассказать историю, выразить свои мысли, показать свои чувства. Занятия танцем могут очень многому научить ).

Терпсихора : Молодцы! Значит, вы хотите научится танцевать?

Педагог: А теперь дорогие друзья, предлагаю всем вместе подарить Терпсихоре, весёлый танец.

Педагог : Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята, вам понравилось?

Терпсихора: Удачи вам! До новых встреч!

Ведущая:

Добрый день ! Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сбылось заветное желанье,

То, что много лет назад приснилось:

Труд, упорство, мастерство, старанье-

В «Калинке» нашей воплотилось!

Вот уже 3 года нас радует творчеством хореографический коллектив - «Калинка». И сегодня его участники пригласили всех нас на свой праздник танца. Репетиции, концерты, поездки на фестивали, снова выступления, и репетиции, репетиции, репетиции. Такова жизнь этого задорного коллектива.

Давайте сегодня вместе перелистаем страницы их творческой жизни. Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям, которые уже известны на всю Россию.

Нет страны нигде, России сказочней,

Нет, ее родней и красивей,

Нет ее просторней и загадочней,

Не поет нигде так соловей!

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Русь украшает чудо-Гжель

Узором синим в платьях белых.

(танец «Сказочная гжель»)

Ведущий: Хороша наша Россия, сколько в ней красоты и великолепия. Всегда на Руси любили танцевать, особенно водить хороводы. Русские хороводы занимали в жизни народа три годовые эпохи: весну, лето и осень, были доступны всем возрастам: дети, девушки и женщины, юноши и старики равно принимали в них участие.

(хоровод «Заинька»)

Ведущий: Хороводы - хорошо, а сказки — лучше. Кто из вас не знает русских народных сказок! (опрос зрителей). Оказывается, сказку можно не только прочитать, но и рассказать с помощью танца.

(танец «Волк и семеро козлят»)

Ведущий:

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может - три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская...

Дети: Матрёшка.

(танец «Матрешки»)

Ведущий: Ребята, поднимите руку, у кого много друзей? У России они тоже есть, это страны, с которыми наша страна поддерживает дружеские отношения. Одна из таких стран — Беларусь. На сцене белорусский танец «Крутуха».

(танец «Крутуха»)

Ведущий: Без чего нельзя представить Россию? (ответы зрителей). Конечно, без наших красавиц-березок.

Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Береза зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Пока наши танцоры готовятся к следующему номеру, перед вами выступает ансамбль народных инструментов с композицией «Во поле береза стояла»

(«Во поле береза стояла» ансамбль народных инструментов)

Ведущий: О России можно говорить бесконечно. Красоту ее природы прославляли в своих произведениях поэты и писатели. Мне сейчас хочется вспомнить маленький отрывок из произведения писателя Сергея Козлова «Ежик в тумане». « По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в гости считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звездное небо. Оно висело над крышей, прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика. «Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…» Наши звездочки, которые сейчас выйдут на сцену никогда не потускнеют, а будут светить с каждым выступлением еще ярче.

(танец «Звездочки»)

Ведущий: Давайте немного перенесемся в прошлое и вспомним 19 век. Время дворянских балов. Балы проходили в огромных и великолепных залах, окруженных с трех сторон колоннами. Одним из первых танцев на балах был вальс, о которомА. С. Пушкин писал: Однообразный и безумный, как вихорь жизни молодой, кружится вальса вихор шумный,чета мелькает за четой.Мазурка. Дама в мазурке идет плавно, грациозно, изящно, скользит и бегает по паркету. Партнер в этом танце проявляет активность, делает прыжки, во время которых в воздухе он должен ударить нога об ногу три раза.

Мазурки музыка звучит,

Её сменяют вальсы.

Никто веселья не отверг

И скучным не остался.

(танец «Бал»)

Ведущий: После бала надо немного отдохнуть. Как приятно отдыхать под шум дождя. Сегодня к нам на праздник пришли самые маленькие ученики нашей школы — первоклассники. Они исполнят песню, которая так и называется «Дождик».

(хор 1-х классов с песней «Дождик»)

Ведущий: Недавно мы всей страной отмечали самый главный праздник День Победы. Много хороших дел сделали, пели песни, читали стихи, поздравляли ветеранов, а также приняли участие в акции «Сирень Победы». Наши кусты сирени еше совсем маленькие, но не беда, сегодня сирень расцветет на этой сцене. Встречайте (танец «Сирень»).

Ведущий:

Прелестный и забытый танец вальс. Великий танец - нет сомненья,

Ты царствовал в начале века, не популярен ты сейчас,

Но час придет, когда любой захочет испытать,

Движение, наполненное музыкой под вальс..."

(танец «Вальс»)

Ведущий: Ребята, вы сладости любите? Отгадайте загадку.

Каждый вкус наш сладкий знает,

Все нас просто обожают,

В целлофан в фольгу одеты

Разноцветные ….....конфеты.

Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой и приторно-сладкой,

В обертке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твердой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она - никогда не бывает.

(танец «Леденцы»)

Ведущий: Сладкое любят не только дети и взрослые. Сладким, особенно медом, любит лакомится медведь. Но ему могут помешать. Кто? Правильно, пчелы. Как в известном мультфильме про Винни-пуха.

(танец «Винни-пух»)

Ведущий: О вальсе, мазурке поговорили. Но это было очень давно. А какими танцами увлекались ваши бабушки, дедушки, папы, мамы?(опрос зрителей)

Рок-н-ролл не только радость,

Это свет сияний звёзд.

Все мы, поздно или рано,

Танцевали, так он прост.

Ритма быстрые движенья,

Словно кто-то нас завёл.

Плавно, как по льду скольженье,

Как истома, наслажденье,

Это друг наш рок-н-ролл.

(танец «Рок-н-ролл»)

Ведущий: После такого зажигательного танца надо перевести дух, ребятам подготовиться к следующему номеру.А на сцене дуэт с песней «Новаторы».

Ведущий: Скажите, ребята, какой праздник для вас самый любимый?

(ответы детей).

Что такое День рожденья?

Это праздник и веселье,

Это мягкие игрушки,

Это дерганье за ушки,

Это песня «Каравай»-

Кого хочешь выбирай!

Это игры, танцы, песни,

Это - целый день мы вместе!

(танец «День рождения»)

Ведущий: Как незаметно летит время. Вот и подходит к своему завершению наш праздник. Сегодня хореографический коллектив «Калинка» исполнял свои танцевальные композиции для вас, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, гости нашего праздника, и, конечно, для вас, дорогие ребята, для будущего нашей России, для нового поколения, которое сделает нашу страну еще более могущественной и процветающей!

(танец «Новое поколение»)

Ведущий: Перед вами, уважаемые зрители, выступал хореографический коллектив «Калинка» по руководством замечательного талантливого педагога Шепетько Татьяны Абдуллаевны. Коллектив является дипломантом 1 степени Всероссийского фестиваля «Салют звезд» 2014 год, дипломантом открытого общенационального Всероссийского фестиваля-конкурса юных дорований «Таланты нового века» 2014-2015 год, участником городского фестиваля танца «Звездный хоровод» 2015 год, участником Московского областного конкурса современного танца «Красная горка».

О, танец! Ты - мечты моей стремленье!

Прекрасней ничего на свете нет,

Ты - торжество любви и вдохновения,

Оваций восхитительный букет!

Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам до свидания и до новых встреч!

Сценарий отчётного концерта танцевального коллектива
«Вместе ­ мы сила»
Авторы сценария:
 Ульянова Валентина Александровна,
педагог дополнительного
образования МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.
Описание материала. Предлагаемая методическая разработка ­ сценарий
отчётного мероприятия в танцевальном коллективе «Импульс», которое
проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для
проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе,
Для педагогов
объединяющем обучающихся разного возраста.
педагогов­организаторов учреждений
дополнительного образования,
дополнительного образования.
Цель мероприятия: выявить уровень освоения образовательной программы
обучающимися всех возрастных групп танцевального коллектива, представить
достижения обучающихся за учебный год.
Задачи:
‒ закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и
умения по программе, изученный репертуар посредством концертной
деятельности;
‒ развивать творческие способности,
организаторские навыки
обучающихся в организации и проведении мероприятий;
‒ продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене;
‒ содействовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей,
педагогов, родителей.
Возраст обучающихся: 5 ­ 18 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Организационно­педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:

­ тематическое оформление зрительного зала и сцены;
­ афиша отчётного концерта, программы отчётного концерта для гостей и
родителей;
­ костюмы к танцевальным постановкам;
­ наградной материал (дипломы с конкурсных мероприятий, грамоты
родителям, подарки­сувениры)
­ звуковоспроизводящая аппаратура;
­ световое оформление;
­ аудиозаписи;
­ радиомикрофоны.
Место проведения: ММУК «Центр культуры и досуга», пгт.Усогорск

Ход отчётного концерта.
Открываются кулисы, на сцене стоит педагог, вокруг него
дети. Педагог отдает последние указания перед началом
концерта, не обращая внимания на то, что занавес открылся.
Вдруг они замечают, что концерт уже начался и убегают за
кулисы. Выключается свет (открывает концерт фаер – шоу в
исполнении старшего и среднего состава «Импульс»)
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Выходят ведущие
Всем­всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы,
папы, бабушки и дедушки! Всем­всем лучезарных улыбок и
хорошего настроения!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте
танцевального коллектива «Импульс» Дома детского
творчества посёлка Усогорск.
Приготовьтесь с самыми теплыми и трепетными чувствами
лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями
и не экономьте сил на аплодисменты!!!
Прекрасен танец! Это волшебство!
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритма, музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту.
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю.
Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт.
Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали
трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого
раза. Но все же, всем было интересно. Вместе со своим
руководителем они постигали тайны танцевального искусства.
И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба.
И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких
танцоров. Только в этом году они начали постигать основы
танцевального искусства, но уже многому научились.
Встречайте, «Вытворяшки» и Карина Занина! «Лимонадный
дождик»!
«Лимонадный дождик» ­ «Вытворяшки» (дет.сад)

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за
кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали,
суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше,
чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети…
А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства?
Ведь это счастливая, невозвратимая пора. И как всё­таки
каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там:
покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть
Аньку лопаткой по голове…
Или устроить потасовку с Сережкой из­за трехколесного
велосипеда…Или взмыть под облака на качелях.
А, может быть, оказаться на время в детском саду
Об этом нам напомнят воспитанники младшего состава
танцевального коллектива «Импульс». Они исполнят для вас
танец «В детском саду».
«В детском саду» ­ «Импульс» (1 г.о.)
(После танца из­за кулис раздаётся грохот)
Что там случилось?
Неужели кто­то упал?
На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук.
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Привычки:
Шлёп­нога:
Мимотакта:
Криворучка:
Косолапка:
(возмущенно) Вот это да!!! Смотри! У них наш волшебный
праздничный сундук!
Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок)
(шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там!
(громко) Дамы, вы кто такие?
И откуда у вас наш сундук?
(хором) Мы – дурные привычки танцоров!
Я – Шлёп­нога, а мои ноги
Всё время заплетаются!
Я радуюсь, когда у вас
Ничё не получается!
Я – Мимотакта, у меня
Со слухом непорядки.
Собью всех с ритма! Ха­ха­ха!
И у меня всё гладко!
Криворучка я, друзья!
Это очень клёво!
Без меня прожить нельзя!
Я люблю танцоров!
И со мною вы, друзья,

Никогда не справитесь.
Косолапка я, а вы
Все мне очень нравитесь!
Кривоспинка: Обожаю тех детей,
Вед 1:
Шлёп­нога:
Вед 2:
Мимотакта:
Вед 1:
Кто всегда горбатится.
Кривоспинка я, и вам
От меня не спрятаться!
Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал!
А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор
не обошёлся!
А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек!
Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем!
Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть!
Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы!
Зато ключики­то у нас! (Привычки показывают ключи)
А мы – непобедимы!
Ну, это мы ещё посмотрим!
Криворучка:
Косолапка:
Вед 2:
Кривоспинка: Вы хотите сказать, что все ваши ребята танцуют с прямыми
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
спинами? Ой, ха­ха! Ой, хо­хо!
Сейчас мы вам это продемонстрируем! Ведь некоторые из
выпускников «Импульса» избрали танцы своей основной
деятельностью, продолжили обучение или стали танцевать в
профессиональных коллективах. А там не может быть кривой
спины!
(видеопрезентация)
Елена Букина студентка КГПИ, её
дополнительная специальность – хореография – Народный
танец. Кристина Турьева студентка 4 курса Педагогического
колледжа, её дополнительная специальность – педагог­
хореограф. Михаил Обрезков учится в КГПИ и уже преподаёт
хореографию.
И сегодня
Михаил Обрезков приехал к нам. Он с
удовольствием составит компанию старшему составу
танцевального коллектива «Импульс». Встречайте!
«Сон» ­ «Импульс» старший состав и Михаил Обрезков
(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса –
у неё выпрямляется спина)
Кривоспинка: Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой­
ёй­ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю…
(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности)
Вед 2:
(Обращается к Привычкам) Кто­нибудь из вас хочет бороться
с нами дальше?

Шлёп­нога:
Вед 1:
Подумаешь, спины выпрямили! С запутанными ногами вам
никогда не справиться! Я – очень сильная привычка!
Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на
деле. На сцене средняя группа танцевального состава
«Импульс»!
«Хип­хоп» ­ «Импульс» (5 г.о.)
(После танца у Шлёп­ноги расправляются ноги, она пытается из снова
запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет)
Шлёп­нога:
Криворучка:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Криворучка:
Вед 2:
Почему вы меня не слушаетесь?! А ну­ка быстро запутывайтесь!
Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня!
(Шлёп­нога тоже роняет ключ и исчезает.)
Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление!
Теперь я иду в бой – наколдую­ка я им кривые руки!
Ничего у вас, мадам, не получится! Потому что у солистки
танцевального коллектива «Импульс» Анны Хохриной не может
быть кривых рук!
Да, по­настоящему танцевать умеют лишь немногие... Для этого
мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные
ноги, мало уметь чувствовать ритм... Нужно воплощать сам дух
танца...
Она пришла в коллектив в 7 классе и, благодаря своему
упорству и трудолюбию многому научилась.
А особенно ей нравятся восточные танцы, которые теперь Аня
сочиняет сама. Так что кривыми руками её не запугаешь!
Это мы ещё посмотрим!
Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас она появится на
сцене. Встречайте!
«Восточный танец» ­ А. Хохрина
(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими
Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ)
Криворучка:
У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же
делать?! Зачем мне такие прямые руки? Надо срочно искать
криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!!
Надо спешить!!!
(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.)
Косолапка:
Мимотакта:
Косолапка:
Вед 1:
Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили!
Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет?
Что­то теперь я уже и сомневаться начала…
И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие
участники коллектива «Вытворяшки» ведут ежедневную борьбу
с косолапыми ногами.

Вед 2:
А что у них из этого получается, мы сейчас увидим!
«Гномики» ­ «Вытворяшки»
(Ноги Косолапки сами собой встали в 1­ую позицию.)
Косолапка:
Вед 1:
Как же я теперь на глаза­то покажусь? С такими­то ногами?! А,
может, мне теперь в балет? А?
Попробуй! Только ключик наш верни!
Косолапка:
Мимотатка:
(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой)
Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит)
(В бешенстве) Совсем с ума сошла! Ну, ничего! Я и одна
справлюсь! Я – самая страшная привычка танцора! Только я
могу по­настоящему испортить танец!
Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом,
ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в
одиночку – тем более. А всё потому, что ребята этого
коллектива не стоят на месте.
Творческий путь танцевального коллектива «Импульс» ­ это
непрерывный поиск и эксперимент. Не изменяя своим
сценическим принципам, коллектив все время стремится
расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках
к новым формам, новым жанрам.
Танцевальный коллектив «Импульс» всегда идет к новым
вершинам исполнительского мастерства. Но никогда не
наступит такой момент, когда его участники и руководитель
скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему
стремились». Вечный творческий поиск, вечное стремление
вперед – таков девиз самодеятельных танцоров творческого
объединения «Импульс».
А вот и они сами! Встречайте!
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
«Мы – «Импульс» ­ «Импульс» (все группы коллектива)
Мимотакта:
Вед 1:
Вед 2:
(Мимотакта начинает танцевать в такт)
Тра­та­та, тра­та­та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в
этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как
хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня!
Думаю, тебе не откажут! А пока иди – приводи себя в
танцевальный вид.
(Мимотакта счастливая убегает.)
Пора открыть наш волшебный сундук!
(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.)
Вед 1:
Вед 2:
А вот и то самое сокровенное, что таилось в нём – это
признание!
Не торопи события. Давай по­порядку.

Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Дорогие друзья! На протяжении всего учебного года все
обучающиеся творческого объединения «Импульс» готовились
к этому главному мероприятию! Репетировали, тренировались
и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё
то лучшее, что наработали за последних 3 года обучения!
И есть среди них ребята, которые особенно активно
участвовали в жизни творческого объединения!!!
И сегодня их поздравляет директор Дома Детского
Товорчества………
Звучат фанфары
(Вручение грамот за активное участие)
И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка»
от вокальной группы «Большой секрет» Центра культуры и
досуга, руководитель Василькова Анастасия Юрьевна. А вместе
с ними на сцене – «Импульс»
«Капитошка» ­ «Большой секрет», «Импульс»
Хочется отметить, что в жизни танцевального коллектива
«Импульс» активно участвуют не только обучающиеся, но и их
родители.
Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита,
выручают на концертах. И их тоже хочется отметить. И вновь
слово директору……
(Вручение грамот родителям за активную позицию)
А в подарок вам, дорогие родители, мы дарим «Хорошее
настроение»!
Встречайте, на сцене «Импульс» и вокальная группа Центра
культуры и досуга, руководитель Василькова Анастасия
Юрьевна
«Хорошее настроение» ­ вокальная группа и «Импульс»
Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь
складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений,
увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда
что­то получается с первого раза, но если твердо верить, очень­
очень хотеть и сильно­сильно стараться, то все у Вас
обязательно получится. Помните все в ваших руках.
А что теперь? Идем вперед!
Прекрасных танцев ждет черед:
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных,
И самых разнообразных.
Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны!

В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак!
Виват! Виват! Салют вам!
«Дай мне руку» ­ финал, поёт «ИМПУЛЬС»
Наш концерт подошёл к концу.
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
И до свидания!
Вед 2.

«Фанфары»

1: Добрый вечер, дорогие друзья!
2: Привет всем поклонникам юных талантов.
1: Сегодня мы расскажем Вам о чуде.
2: О чуде, которое живет рядом с нами.
1: Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать.
2: Оно способно заставить нас смеяться и плакать.
1: Оно имеет душу и сердце,
2: Чудо рождается здесь на сцене и имя ему – музыка.
1: Итак, друзья, внимание! Первый отчетный концерт вокальной студии «Ступеньки к звездам» зажигает огни.
2: И открывает новые имена!

«Дорога к солнцу»

(Идет видео о группе)


1:А сейчас на сцену выйдут самые маленькие наши звездочки. Многие из них на сцене впервые, поэтому, пожалуйста, поддержите их аплодисментами!

«Барбарики»
Вы ждете первого летнего солнышка? Вы хотите хорошего весеннего настроения? Тогда встречайте Анжелику Устюжанину, « Весну звали !»

«Весну звали!» __________________________________________________________________________
1. Руслан скажи, а чего бы тебе сейчас хотелось?


2. Даже не знаю, может мороженое, или газировочки холодненькой, но О.С. говорит, что это есть нельзя, если ты решил стать артистом.


1. Да, да, еще чипсы, семечки, орешки. Мелкие у тебя какие-то желания.

А я бы хотела сейчас, хоть одним глазком на море посмотреть, послушать как шумят волны, как кричат чайки…здорово было бы…
2. А ты хорошенько прислушайся…

«Чайки»

________________________________________________________________________________
1: Есть песни, которые поешь душой, а слушаешь сердцем…
Именно такая песня сейчас прозвучит для вас!

Анастасия Новосельцева. «Ноченька»

«Ноченька»
_____________________________________________________________________________
А сейчас Индюков Данил расскажет Вам о своей нелегкой жизни.

«Шкет», встречаем артистов аплодисментами.


«Шкет»

________________________________________________________________________
Сейчас прозвучит песня беззаботного и солнечного пастушка Леля, героя Снегурочки. Эту оперу, Николай Римский-Корсаков написал во время отдыха в деревне, вдохновляясь хороводами местных крестьян.
«Туча со громом сговаривалась» исполняет Анжелика Устюжанина.
«Песня Леля»

Засиделись? Я предлагаю всем немного потанцевать. «Дискотека», исполняет Руслан Ибрагимов.

«Дискотека»

_______________________________________________________________________________
ОЛЯ:

РУСЛАН: Лиза Перетятько, Кристина Паршикова и Анастасия Рожкова! «Песня про папу»

«Гуру».

«Гуру «

__________________________________________________________________
1.Анжелика, а ты не знаешь, почему говорят голубая мечта, а не зеленая или, например фиолетовая?

2.Мечта есть у каждого человека, а какого она цвета это пусть каждый сам решает, главное верить, что она обязательно исполниться.

1.О своей заветной мечте нам сейчас расскажет Рожкова Настя. Остров мечты.

«Остров мечты»


________________________________________________________________________________
(за кулисами)

В краю нехоженых болот,
Покрытый инеем седым,
Под гулом буровых долот
Рождался город Когалым.

А о городе своей мечты нам сейчас расскажет Спиридонова Ольга.


«Город мечты»

________________________________________________________________________________
(за кулисами)

И вновь на сцене Руслан Ибрагимов . Встречайте!

«Кулакова»

В роли Кулаковой Екатерина Бреус.
________________________________________________________________________________
Песня, которую Вы услышите сейчас, сделала украинскую певицу Тину Кароль очень популярной во всем мире. Удастся ли это нашей звездочке?
На сцене Анастасия Новосельцева. Пожелаем ей удачи!

«Шоу ми ё лав»
________________________________________________________________________________
(за кулисами)

Сейчас для вас прозвучит песня о весне, любви и оранжевых подтяжках.

«Оранжевые подтяжки»

Лиза Перетятко, соло на гармони Руслан Ибрагимов.
________________________________________________________________________________
Сразу музыка после предыдущего номера!!!

(за кулисами)

Пусть я весь мир не облечу — летать и падать я хочу, и вновь летать сквозь силы притяженья!

«Легенда о летающем мальчике»


________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Акуна матата - эта фраза, переводится с языка суахили , как «жить без забот, без проблем»

Все о «беззаботной жизни» нам сейчас расскажут Лиза Перетятко, Кристина Паршикова, Данил Индюков и Руслан Ибрагимов.

«Джамбо»

________________________________________________________________________________________

Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш первый отчетный концерт.
И я очень надеюсь, что вы не смотрели на часы, вспоминая сказку о потерянном времени?

А сейчас мне бы хотелось пригласить на эту сцену всех артистов, которые сегодня выступали для Вас!

Самые юные звездочки: Ольга Спиридонова, Екатерина Романюк, Светлана Бойчук, Юлия Лаптева.

Данил Индюков и Руслан Ибрагимов,

Лиза Перетятько, Кристина Паршикова, Анастасия Рожкова, Анжелика Устюжанина, Анастасия Новосельцева и не вернувшаяся с соревнований Алина Галимова. Ну и, конечно же, хочется пригласить на сцену наших добрых друзей, которые украшают наши вокальные номера, дополняют их. Танцевальные коллективы «Экспрессия», и «Рандеву». Елена Владимировна, девчонки спасибо вам за ваш талант.

Все ребята в течение этого года старались постичь азы вокального искусства. У кого-то это получилось лучше, кому-то еще предстоит большая работа. Будем стараться, развиваться и впредь радовать вас новыми песнями.

А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену директора нашей школы …

НАГРАЖДЕНИЕ!!!

Ваше последнее слово!

«Мы вернемся» ФИНАЛ!



Просмотров