Молитвы от табачной зависимости. Молитва чтобы бросить курить сигареты

Примерно половина всех курильщиков, подобно моей подруге-скрипачке, хотят, но не могут отказаться от этой вредной привычки. Остальные, как мой муж, живут под девизом: «Курил, курю и буду курить!», невзирая на запреты врачей и уговоры близких. Скорее всего, они даже не подозревают о том, что от курящих людей отворачивается их ангел-хранитель. Преподобный Никодим Святогорец, живший в XVIII веке, недоумевал: «Видел ли кто-нибудь разумное живое существо, которое курило бы трубку, наполненную дымящейся и дурно пахнущей травой, и испускало бы целые облака зловонного табачного дыма, как если бы это была горящая печь? В таком виде человек уподобляется дракону, а этот мифический зверь аллегорически изображает диавола». А его младший современник святитель Филарет Московский (Дроздов) призывал курильщиков: «Бросьте свою дымную привычку! Нелегко вам будет, но не надейтесь на себя: призовите Бога в помощь и… отсеките зло!»

Оптинский провидец

Не все знают, что существует специальная молитва «об избавлении от страсти табакокурения», которая возносится преподобному Амвросию Оптинскому. Вот что сам старец рекомендовал курильщикам: «Советую вам употребить против этой страсти духовное врачевство: подробно исповедуйтесь во всех грехах, с семи лет и за всю жизнь; и причаститесь Святых Тайн; и читайте ежедневно, стоя, Евангелие по главе или более; а когда нападет тоска – читайте опять, пока не пройдет… Или вместо этого кладите, наедине, по 33 больших поклона, в память земной жизни Спасителя и в честь Святой Троицы».

…Александр Гренков, будущий отец Амвросий, родился в ноябре 1812 года в селе Большие Липовицы Тамбовской губернии. С отличием окончив духовное училище и семинарию, он избрал педагогическую стезю: был домашним учителем детей некоего помещика, преподавал греческий язык в Липецком духовном училище. Товарищи и сослуживцы очень любили Александра Михайловича за доброту, острый ум и веселый нрав. На протяжении всей жизни его отличала меткость слов и образность мыслей: «От ласки у людей бывают совсем иные глазки»; «Правда груба, да Богу люба»; «Терпел Елисей, потом Моисей, терпел Илия, так потерплю же и я», – вот лишь некоторые из изречений остроумного старца.

В последнем классе семинарии Гренков серьезно заболел и дал обещание Господу постричься в монахи, если выздоровеет. Он не забыл своего обета, но несколько лет, по его словам, «жался, не решался покончить с миром». Чтобы разрешить сомнения, Александр обратился за советом к известному затворнику, отцу Иллариону. «Иди в Оптину, – сказал ему старец. – Ты там нужен». Выбор был сделан. Осенью 1839 года Александр Михайлович прибыл в Оптину Пустынь, где был тепло принят старцем Львом. Кроме него Александру посчастливилось застать при жизни таких столпов монашества, как иеросхимонах Антоний, игумен Моисей, старец Макарий. Через три года он принял постриг и был наречен Амвросием – в честь святителя Амвросия Медиоланского, затем был рукоположен в иеродиакона, позднее – в иеромонаха.

Вскоре после рукоположения отец Амвросий снова тяжело заболел, и продолжительная болезнь навсегда подорвала его здоровье. Временами прикованный к постели, он больше не мог совершать литургии, участвовать в монастырских богослужениях и монашеских послушаниях, поэтому его вывели за штат братии Оптиной Пустыни, оставив на иждивении обители.

Когда старец Макарий занялся издательским делом, отец Амвросий, знавший пять языков, стал его помощником, затем преемником. Под его руководством были изданы письма и жизнеописание отца Макария, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника и другие книги. Но не литература стала средоточием трудов отца Амвросия. Постепенно он приобрел славу опытного наставника – не только в духовной, но и в практической жизни. Серьезная болезнь умерила его живой характер, помогла лучше понять человеческую природу и самого себя. Не случайно впоследствии мудрый старец говорил: «Монаху полезно болеть. И в болезни не надо лечиться, а только подлечиваться!» По Божией благодати проницательность отца Амвросия переходила в прозорливость: он глубоко проникал в душу собеседника и читал в ней, как в раскрытой книге. Всегда жизнерадостный, старец давал советы в простой либо шутливой форме, поэтому они легко запоминались каждым слушателем. Он не делал никакого различия между людьми. С ним могли беседовать сенатор и крестьянка, профессор университета и столичная модница, Соловьев и Леонтьев, Достоевский и Толстой.

«Этот о. Амвросий – святой человек. Поговорил с ним, и
отрадно стало у меня на душе. Когда с таким человеком
говоришь, чувствуешь близость Бога».
Л.Н. Толстой

Кстати, Лев Николаевич отмечал: «Этот о. Амвросий совсем святой человек. Поговорил с ним, и как-то легко и отрадно стало у меня на душе. Когда с таким человеком говоришь, то чувствуешь близость Бога».

В последние десять лет жизни старец взял на себя устройство крупной женской обители, расположенной в 12 верстах от Оптиной, с приютом, школой для девочек, больницей и богадельней для старух. Там, в Шамордине, он и встретил свою кончину в октябре 1891 года, в возрасте без малого восьмидесяти лет.

Останки отца Амвросия покоятся в Оптиной Пустыни, где старец прожил более полувека. Его мраморное надгробие украшает цитата из 1-го послания апостола Павла к коринфянам: «Бых немощным, яко немощен, да немощныя приобрящу. Всем бых вся, да всяко некия спасу». В этих словах заключен смысл жизненного подвига преподобного старца: он был для немощных как немощный, чтобы приобрести немощных, а для всех он сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.

Свидетельство о втором рождении

Архивы форума портала «Православие и мир» хранят множество рассказов людей, которым с Божией помощью удалось бросить курить. Их опыт может пригодиться всем курильщикам.

«Вместе с сигаретой и желанием ее бросить я прошел через годы выдачи табачных изделий по талонам; через месяцы, когда закрылись табачные фабрики всего СССР и пачка сигарет стала «твердой валютой»; через недели полного отсутствия денег, когда из полиэтиленовых мешков с шерстяными вещами добывался листовой табак, засыпанный туда от моли; через редкие дни бешеных заработков, когда покупались изысканные пачки с декоративным содержимым…

Никотиновую зависимость не сравнить с зависимостью от наркотиков, но она тоже страшная вещь, и в обнимку с ней проходили годы. Я почти смирился с тем, что не брошу уже никогда, и только старался не курить две сигареты подряд и больше одной пачки в день. Но случилось чудо. Механически, почти не веря в успех, я несколько вечеров подряд, ложась спать, прочитал молитву к Ангелу Хранителю и попросил его избавить меня от никотиновой зависимости и тяги к курению табака.

Все. Весь секрет. Дураки могут смеяться. А для остальных – вот текст молитвы: “Ангеле Божий, Хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный! Прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи”. Я повторял просьбу после этой молитвы перед сном, дня три-четыре подряд. Потом мне приснился сон. Я держал в руках огромный мокрый окурок, который только что выловил из ручья. Я никогда в жизни не видел ничего более мерзкого. Мне до сих пор противно, когда вспоминаю этот сон. С тех пор мне отвратителен запах табака. Мне ни разу больше не хотелось курить. Ни разу. Никогда».

«Я бросала курить трижды. Первые два раза полагалась только на свои силы, самолюбие, гордость. В последний раз бросала уже по-другому. Конечно, исповедовалась, причащалась – это основа. Я заранее отдавала себе отчет в том, что какое-то время мне будет ОЧЕНЬ хотеться взять сигарету – до того, что мой ум будет изощряться и придумывать всевозможные оправдания для того, чтобы позволить себе закурить, и мое дело в такой ситуации – НЕ ПРИНЯТЬ такую лазейку, УСТОЯТЬ против “себя”. Единственная надежда была на то, что Господь знает мою немощь, не оставит и поддержит то, что угодно Ему.

Так и было. Когда накатывало желание схватить очередную цигарку, я буквально убегала, пряталась в Иисусову молитву, заслонялась ею. Конечно – Господь помог, иначе и быть не могло. Так что коротко путь был таким: “Без Мене не можете творити ничесоже” – “Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!”, а теперь – “Блюдите, како опасно ходите…”».

«Бросил курить недавно, все очень свежо в памяти – страшная борьба! Непрерывно хотелось курить, нервы на пределе! Мысли: может, позже попробовать, сейчас не тот момент и т. д. Помогла хитрость: решил терпеть сколько смогу. Сигарета постоянно наготове, неоднократно порываюсь закурить… Один раз уже зажег зажигалку, остановило ощущение, что на меня Богородица смотрит! И я решил еще потерпеть.

Не курю второй месяц, надо молиться, лукавый так просто не отпускает:

по вечерам все еще хочется курить. Мужества и терпения всем, кто отважился бросить курить, – это война!».

«Полтора месяца назад выкурила свою последнюю (надеюсь) сигарету. Потому, что пришла в церковь. Как-то мне это показалось несовместимо. Еще подумалось, если я такую малость, как курение, не смогу преодолеть, как же я смогу с Богом начинать свой разговор?

Мой метод – молитва. Каждый день утром, по дороге на работу, перед работой закрываюсь в кабинете, читаю молитву Ангелу Хранителю, Святому Духу, покаянную – обязательно. Не судите строго, правила молитвенные еще мало знаю. Просто хочу примером помочь: с Божией помощью это несложно, только очень надо попросить, Он поможет».

«В последние три года пытался бросить курить, но срывался. Наверное, правду говорят, что Христос всегда готов излечить нас, и лишь мы ему сами не позволяем сделать это. Бросил так: вышел из церкви, выбросил пачку и попросил Бога. И на удивление легко получилось, хотя иногда хотелось очень сильно, но некая чудотворная сила останавливала».

«Все зависит от того, насколько ты решил для себя бросить. Сам человек немощен – без Господа это невозможно. Сложно не бросить курить – сложно заставить себя попросить Его помочь. И начать жить так, как Он велел. А то есть люди, которые не постятся, на службы не ходят, но требуют у Него что-то… Начните жить православной жизнью, и все ненужное отвалится как шелуха!»

Молитва преподобному Амвросию Оптинскому

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью. Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Из книги «Как я бросил курить. Отцы Церкви и подвижники благочестия о курении» Москва, 2004

Молитва преподобному Амвросию Оптинскому от страсти курения

Хочу этот сборник начать с молитвы . Интернет полон чудесных случаев исцеления от пагубной страсти по молитве к этому святому. Амвросий прославлен в лике святых 6 июня 1988 года,а при жизни почитался как старец

МОЛИТВА

Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.

Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово. Аминь.

Молитва Пресвятой Троице от всякой болезни и страсти

О премилосердный Боже, Отче, Сыне и Святьш Душе, в Нераздельней Троице покланяемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесные; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твой и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю нашему.

Молитва к Божией Матери «Взыскание погибших»

Заступнице Усердная, Благоутробная Господа Мати, к Тебе прибегаю аз окаянный и паче всех человек грешнейший; вонми гласу моления моего и вопль мой и стенание услыши.

Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердная Владычице, не презри мене отчаянного и во гресех погибающаго; помилуй мя кающагося во злых делех моих, и об рати на путь правый заблудшую, окаянную душу мою. На Тебе, Владычице моя Богородице, возлагаю все упование мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом Твоим, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва от страсти курения к Ангелу-Хранителю

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко всякому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва недугующего страстью курения

Многомилостивый Господи! Услыши прошение мое, прими молитву недостойного раба Твоего, не возгнушайся язв моих, не отвратись от мене.

Якоже иногда еси исцелил сребролюбивую душу Закхея мытаря, исцели и мою душу, болезнущую многими страстьми и бедами. Господи, вонми гласу моления моего, услыши стенания и жалкий вопль мой.

О, горе мне, горе мне грешному, поелику уподобляюсь идолопоклонникам, не стыжусь воскурять фимиам бесовский, не стыжусь оскорблять Тебя, Господи, лукавством сердца моего. Искушаю Тебя чрезмерной надеянностью на Твое долготерпение. Стоя во Святем Храме Твоем, ублажаюсь благоуханием ладана, а по часе паки таяжде услаждаюсь курение зловония. Оскверняю уста мои и сими же устами глаголю словеса хвалебные к Тебе. Аки пес возвращается к своей блевотине, тако же аз греху служу. Всем бо яко грех есть сие, но не имам дерзновения отрещися мзды наемничей.

Многомилостивый Господи! Снизойди моей немощи, прости мое непотребство, укрепи мя, даждь ми терпение и мужество душевное, не остави мене, не даждь мне погибнути в тине греховней, Спаси, Господи! Погибаю! Яко же иногда еси, Господи, исцелил, по молитвам Пречистой Матерее твоея, некоего мужа Сергия – исцели и мене недостойного.

Якоже иногда еси Господи, избавил, по молитвам преподобного Амвросия Оптинского от скверной привычки некоего Алексея Московского – избавь и мене окаянного. Якоже иногда еси Господи, свободил, по молитвам святых отец Киево-Печерских, от давлеющей страсти некоего Максима и поставил его служити Тебе во Святем Храме Твоем – темже и мене сквернаго и нечистаго свободи, и даждь ми послужити правде Твоей, и поработати без лености тощно Тебе Господу моему Иисусу Христу во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

ДРУГИЕ МОЛИТВЫ ОТ ТАБАКОЗАВИСИМОСТИ

Молится от пагубной привычки можно любому святому. Нет чёткого разделения того — какой святой за что отвечает. Все святые молятся Богу и с радостью помолятся за вас. Кроме молитв этого сборника рекомендую почитать молитвы: Николаю Чудотворцу, Иоанну Златоусту, Тихону Задонскому, Тихону Воронежскому.

Всё, что невозможно нам, возможно Богу, но ваше искреннее желание – это и есть то, на что Он смотрит прежде всего.

«Советую вам употребить против этой страсти духовное врачевство: подробно исповедайтесь во всех грехах, с семи лет и за всю жизнь, и причаститесь Святых Таин, и читайте ежедневно, стоя, Евангелие по главе или более; а когда нападет тоска, тогда читайте опять, пока не пройдет тоска; опять нападет и опять читайте Евангелие. – Или вместо этого кладите, наедине, по 33 болъших поклона, в память земной жизни Спасителя и в честь Святой Троицы».

СТАРЕЦ СТАХИЙ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ

Буду рад, если Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопочки ниже:) Спасибо!

Вы желаете стать свободной от никотиновой зависимости? Но не можете определиться с чего начать? Тогда попробуйте силу молитвы. Быть может, если вы верующий человек, молитвы помогут вам бросить курить.

Вот самые сильные молитвы бросить курить

Молитва от страсти курения преподобному Амвросию Оптинскому


Преподобне отче Амвросие, ты, имея дерзновение пред Господом, умоли Великодаровитого Владыку подать мне скорую помощь в борьбе с нечистой страстью.

Господи! Молитвами угодника Твоего, преподобного Амвросия, очисти мои уста, оцеломудри сердце и насыти его благоуханием Духа Твоего Святого, да отбежит от мене далече злая табачная страсть, туда, откуда пришла, во чрево адово.

Молитва недугующего страстью курения


Многомилостивый Господи! Услыши прошение мое, прими молитву недостойного раба Твоего, не возгнушайся язв моих, не отвратись от мене. Якоже иногда еси исцелил сребролюбивую душу Закхея мытаря, исцели и мою душу, болезнущую многими страстьми и бедами. Господи, вонми гласу моления моего, услыши стенания и жалкий вопль мой. О, горе мне, горе мне грешному, поелику уподобляюсь идолопоклонникам, не стыжусь воскурять фимиам бесовский, не стыжусь оскорблять Тебя, Господи, лукавством сердца моего. Искушаю Тебя чрезмерной надеянностью на Твое долготерпение. Стоя во Святем Храме Твоем, ублажаюсь благоуханием ладана, а по часе паки таяжде услаждаюсь курение зловония. Оскверняю уста мои и сими же устами глаголю словеса хвалебные к Тебе. Аки пес возвращается к своей блевотине, тако же аз греху служу. Всем бо яко грех есть сие, но не имам дерзновения отрещися мзды наемничей. Многомилостивый Господи! Снизойди моей немощи, прости мое непотребство, укрепи мя, даждь ми терпение и мужество душевное, не остави мене, не даждь мне погобнути в тине греховней, Спаси, Господи! Погибаю! Яко же иногда еси, Господи, исцелил, по молитвам Пречистой Матерее твоея, некоего мужа Сергия - исцели и мене недостойного. Якоже иногда еси Господи, избавил, по молитвам преподобного Амвросия Оптинского от скверной привычки некоего Алексея Московского - избавь и мене окаянного. Якоже иногда еси Господи, свободил, по молитвам святых отец Киево-Печерских, от давлеющей страсти некоего Максима и поставил его служити Тебе во Святем Храме Твоем - темже и мене сквернаго и нечистаго свободи, и даждь ми послужити правде Твоей, и поработати без лености тощно Тебе Господу моему Иисусу Христу во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков.

Церковь указывает на то, что способность курительных смесей изменять создание использовалась в большинстве языческих культов. Поэтому зависимость от курения Церковь называет грехом. Подумайте сами, потребность курить, отравлять организм — неестественна так, как потребность в еде и питье.

Вред организму от курения

Известно, что изменение сознания с помощью курительных смесей восходит к древним временам. Всегда, до XVI века, когда табак был привезен в Европу, они использовались в основном в религиозных культах. И сегодня шаманы, брахманы колдуны используют различные смеси, вдыхая их дым и погружаясь в транс.

Разумеется, Православная Церковь относится к подобным практикам как к служению темным силам (действительно, стоит только почитать о сути шаманизма или колдовства, как становится ясно неодобрение Церкви).

Церковь не перестает говорить о вреде курения. Медицина подтверждает вред курения, существует множество исследований на эту тему, по сути, вред табака известен каждому, как и вред других курительных смесей. И они, и сам табак являются легкими наркотиками, вызывают изменение сознания и привыкание.

Привычка курить, страсть к курению является настоящей зависимостью. Табак, как и курительные смеси, и некоторые известные виды сожженных растений — легкий наркотик.


Как бросить курить

Сегодня есть ряд медикаментозных и психологических путей бросить курить. Однако многие из них дают обратный эффект. Как говорил Бенджамин Дизраэли, «нет ничего проще, чем бросить курить — я сам бросал тысячу раз». Церковь же всегда советует прибегать к молитвенным средствам.

Признание курения как греха, борьба с ним как с греховной страстью, исповедь и Причастие помогают бросить курить навсегда: ведь вы боретесь не один, с вами благодать Господа и Его святые:

    Молитесь ко Господу Иисусу Христу и Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Неупиваемая Чаша». Вопреки распространенному мнению, что она помогает только при недуге алкоголизма, молитву Божией Матери перед этой иконой читают для избавления от всех видов зависимостей.

    Молитва к Ангелу-Хранителю, помощнику и заступнику, другу, который дан Богом каждому человеку при Крещении.

    Молитва преподобному Амвросию Оптинскому, который еще при жизни избавил заядлого курильщика от зависимости.

Как молиться от курения, о том, чтобы бросить курить:

  • понять, что это зависимость, причем и физическая, и духовная;
  • больше заниматься спортом и чаще посещать храм: в здоровом теле здоровый дух;
  • просить избавиться от курения как от греховной страсти;
  • молиться об успешной борьбе с демоном страсти внутри нас, бесом, живущим в каждой пачке сигарет;
  • просить Господа об укреплении вашей воли;
  • не поддаваться унынию.

Без усилий, без духовной и душевной работы над собой, легко бросить курить навсегда у вас не получится. Важно не стараться избавиться от курения ритуалами и обращением к экстрасенсам: то, что от лукавого, другим злым духом изгнать нельзя, он только вгонит вас в другую, возможно, худшую зависимость.

Твердо решите бросить курить и начинайте творить молитву: ежедневно, возможно, 40 дней или год подряд. Возьмите благословение у священника на эту духовную работу. Чтобы случилось чудо и вас больше не тянуло к сигарете, верьте в помощь Божию и помните о том, что курение — грех.


Отказ от курения

Искренняя молитва и твердая решимость — залог успеха в избавлении от курения. Даже люди со слабой волей, не имеющие опыта в самоограничении, по прошествии времени, с регулярной молитвой, замечают, как происходит чудо: им становятся доступны активные физические нагрузки, вновь ясны свежие запахи, желание что-то теребить в руках заменяется перебиранием четок с молитвой.

Читать молитву нужно со вниманием и осознанием смысла слов. Молиться можно в любое время суток. Если вы забыли молитву и под рукой нет телефона, чтобы помолиться онлайн — при сильном желании закурить обращайтесь ко Господу просто: «Господи, помилуй!»

Дайте себе время на решение проблемы, потерпите тягу к курению и определенные трудности. Поверьте, зависимости от алкоголя или вредной пищи преодолеваются не легче.

Бросить курить самостоятельно, если нет силы воли можно только с молитвой. Нужно молиться, каяться в зависимости и знать, что благодать Божия поможет вам.


Преподобный Амвросий Оптинский – живший совсем недавно святой, основатель Шамординский пустыни и Оптинский старец, учитель и целитель. Он оказывал очень большое влияние не только на любивших и почитавших его крестьян, но и на образованное общество XIX века. Старец стал даже прообразом литературного героя.

Преподобному старцу Амвросию Оптинскому молятся об избавлении от курения потому, что он при жизни смог помочь бросить курить петербуржцу, выкуривавшему 75 сигарет в день. Это произошло в XIX веке, «папиросы» тогда были гораздо более крепкие, чем сегодня. Почувствовав проблемы со здоровьем, он пытался бросить курить два года подряд и, наконец, услышав о старце-чудотворце в Оптиной пустыни, написал ему письмо.

Преподобный Амвросий ответил ему программой борьбы с курением, которую мы приведем ниже. Важно, что читая письмо старца, курильщик машинально затянулся, но резкая головная боль сразу прервала затяжку. Больше он курить был просто не в состоянии: он перестал переносить табачный дым. Но программу преподобного Амвросия все равно выполнил, ведь привычка могла вернуться. Чудо произошло, но послушаться указаний святого старца было тем более нужно, что такая милость Божия была явлена. Когда бывший курильщик приехал в Оптину благодарить святого старца, то избавился и от головной боли: преподобный Амвросий просто с молитвой коснулся его головы посохом.

Вот программа Амвросия Оптинского, чтобы бросить курить:

  • Исповедаться в церкви за всю жизнь с семилетнего возраста, покаяться во всех грехах, которые вы вспомните.
  • Подготовиться и причаститься Святых Христовых Тайн (за утренней Литургией).
  • Читать Евангелие — по главе в день, если будет уныние из-за отказа от курения — читать несколько глав.
  • Ежедневно перед иконой Господа Иисуса Христа с молитвой класть 33 земных поклона (по числу лет земной жизни Спасителя).

Сегодня есть множество свидетельств чудесного избавления от привычки к курению после молитв Амвросию Оптинскому и выполнения его «программы». Важно внимательно читать слова молитвы. С помощью молитвы вы сконцентрируетесь на своей душе, освободите время и мысли от курения.

«Преподобный отец Амвросий, ты заступник всех молящихся тебе перед Господом Богом — попроси Господа Вседержителя и Избавителя помочь мне в борьбе с греховной страстью курения! Господи! По молитвам святого Твоего угодника, преподобного старца Амвросия, очисти меня, мои внутренние органы и душу, сделай мое сердце целомудренным, вместо смрада и дыма табака наполни меня благоуханием и благодатью Твоего Святого Духа, чтобы далеко отошло от меня вредное пристрастие к табаку — туда, откуда оно пришло, в пропасти адские!
О преподобный отец наш Амвросий, ты можешь ходатайствовать перед Господом за каждого человека — помолись ко Вседержителю Богу, чтобы Он подал мне помощь в борьбе с зависимостью от курения.
Господи Иисусе Христе! по молитвам Твоего угодника, святого Амвросия, сделай чистыми мои легкие от дыма, сделай сердце непреклонным к курению и наполни его ароматом благодати Твоей, чтобы ушла от меня страсть к курению — туда, откуда появилась, в пропасти адские. Аминь».

Можно при тяге к курению повторять эту или особую универсальную Иисусову молитву:
«Господи, Иисусе Христе, помилуй меня, грешного,» — или даже короче: «Господи, помилуй!» .
Поймите, что с помощью молитвы вы сконцентрируетесь на своей душе, освободите время и мысли от курения.


Молитва «Неупиваемой Чаше» от курения и зависимостей, отзывы

Перед этим образом стали молиться страдающие недугом пьянства, возможно, поскольку на ней изображена Чаша — только вместо алкоголя, причины пьянства, в ней находится Божественный Младенец, исцеляющий людей от грехов и болезней. Эта икона была найдена чудесным образом два века назад и ученые по сей день не смогли установить ни ее происхождение, ни автора. Икона славится исцелениями многих людей, страдающих пьянством и наркоманией. Известно два чудотворных ее списка. Оба они находятся в монашеских обителях города Серпухова. Этот город давно стал центром паломничества верующих людей со всего мира

На иконе пишется Божья Матерь с Младенцем Иисусом Христом. Особенность образа — Младенец Христос стоит в Причастной Чаше (потире) с воздетыми руками. Богородица, стоящая за Богомладенцем, также изображается в позе Оранты — Заступницы, то есть с поднятыми в молитве руками.

Икона «Неупиваемая Чаша» символизирует Таинство Евхаристии — Причастия. Младенец в Чаше показывает, что причащающиеся во время Литургии православные христиане обретают благодать Божию. Эта икона есть почти в каждом православном храме.

Народное средство, духовное лекарство от зависимостей любого рода — алкоголизма, курения, наркомании — молитва «Неупиваемой Чаше». Об ее чудесах есть свидетельства во многих, например, церковных реабилитационных центрах по избавлению от зависимостей. Они есть в каждой епархии.

Если вы или ваши близкие начали употреблять наркотические средства или курительные смеси («легкие наркотики»), курите, употребляете алкоголь достаточно часто и вас тянет к нему вновь — обратитесь к лучшему средству избавления от зависимости — молитве.

«О, Владычица Богородица, милостивая Защитница нам, грешным! Приходим под Твое заступление, не отвернись от наших молитв, но услышь нас: жен, детей, матерей.
Исцели наших близких — мужей, сыновей, отцов, родственников, друзей — одержимых тяжким недугом пьянства (наркомании, курения) и из-за него уходящих из Церкви! Пресвятая Матерь Божия, пробуди их души и избавь от греха, приведи их к воздержанию от алкоголя (наркотиков, табака) во спасение души!
Молись к Сыну Твоему, Господу нашему, чтобы простил им и нам грехи и милости Своей не отнял от людей, верующих в него, но чтобы укрепил нас в трезвости и добродетели.
Прими, добрая Матерь Божия, молитвы матерей о своих заблудших детях, слезы жен, рыдающих о своих мужьях, плач сирот, забытых больными недугом пьянства, и всех, кто к иконе Твоей приходит. Да вознесется молитва наша и плач наш Твоим ходатайством к престолу Господа на Небеса.
Покрой нас благодатью и избавь от зла, по болезни нашими близкими совершаемого, от действия духов тьмы, и во время кончины земной всем помоги пройти мытарства бесовские, молитвами Твоими избавь от вечных мук, да прославим милость Божию вечно. Аминь».


Помощь Церкви, отзывы

Если вы сами пытаетесь выбраться из сетей зависимости, тоже подкрепляйте свои силы молитвой. Этот недуг коварен.

В трудных случаях можно посоветовать больным и их близким обращаться в группы помощи и реабилитационные центры, которые есть в каждой епархии Русской Православной Церкви при Отделах противодействия алкоголизму и наркомании. Молиться о больных недугом алкоголизма и находящихся в других зависимостях могут они сами, их близкие или знакомые.

Воспитанники центров и члены анонимных групп участвуют в церковных богослужениях, общаются со священнослужителями и психологами. Многие обретают новые профессии.

Заступничеством Божией Матери, преподобного Амвросия Оптинского и всех святых да хранит вас Господь!

Ко мне как к практикующему психологу однажды обратился некий Пётр Григорьевич. Он хотел бросить курить, а курил он тридцать лет. Мы перепробовали с ним все методы, которые признаёт современная наука. Курить он в результате бросал раз десять, но максимум через три дня срывался. Вот тогда мне пришлось задуматься о том, как достичь цели с помощью молитвы.

Работа была проделана большая. В результате Пётр Григорьевич не курит уже четыре года, а свои наработки я привожу в этой статье.

Молитва имеет ряд отличий от других трансцендентных методов. Во время молитвы человек подключается к мощному, церковному эгрегору. Духовная сила религиозной конфессии неизмеримо выше силы отдельного человека.

Использование заговоров при внешнем сходстве имеет несколько другой механизм. В этом случае обращение направлено к кому-то из духов или богов языческого пантеона. Вот пример заговора похожего на молитву в православной традиции.

Молиться можно в церкви и это усилит действие, но это не обязательно, ибо церковь не из камня, а из костей и мяса. Это значит, что храм находится не снаружи, а внутри человека.

Как построить молитву, чтобы бросить курить

Митрополит Антоний Сурожский, кратко и просто объяснил принцип молитвы. Сначала надо восславить господа, затем покаяться и потом уже излагать просьбу.

Начинать следует с идентификации себя как члена конфессии и признания установок концессии. Для христианина это фразы: » отче наш», «господи Иисусе»,» дева Мария». Для мусульманина: «Аллах акбар»,» нет бога кроме Аллаха и Мухамед пророк его».

Для буддистов:»ом мане падме хум». Затем нужно представиться: «раб божий Иван» или «правоверный Ибрагим». После изложить свою просьбу. Если молитва возносится за другого человека, то после своего представления надо назвать того за кого молятся.

Сам текст молитвы может быть простым или литературным и даже стихотворным. Можно придумать этот текст самому или попросить кого-нибудь это сделать. Преподобный Никодим Святогорец писал про четыре составляющих молитвы:

  • Восславить господа
  • Поблагодарить его за воздаяния
  • Исповедаться в грехах
  • Изложить свою просьбу

Молитва за себя простая – читать самому курильщику

Господи отче наш припадаю к твоим стопам раб божий .

Да святится имя твое, да придёт царствие твое. Прости грехи мои тяжкие. Смиренно прошу тебя, не дай пропасть от привычки пагубной. Дай мне силы побороть ее. Ныне и присно во веки веков аминь.

Молитва за себя литературная

Господи Иисусе всеблагой. Смиренно просит тебя раб божий Данила.

Как шел сорок лет по пустыне народ израильский, так и ты направь меня раба твоего на путь истинный. Как оживил ты Лазаря и велел ему встань и иди. Так и мне вели, брось и иди. Как испытывал тебя Диавол в пустыне искушениями и не поддался ты, так и мне дай искушению не поддаться. Как Иуду предавшего тебя простил ты, так и меня прости за привычку мою пагубную.

Ныне и присно во веки веков аминь.

Молитва за себя стихотворная

Господи помилуй господи,

Не дай мне пропасть неприкаянным.

От щедрот твоих помилуй господи,

Как ты некогда помиловал Каина.

Помоги всеблагой господи,

Бросить зелье мне окаянное.

Вот я ставлю свечу господи,

Чтоб сгорело курить желание.

На тебя уповаю господи,

Мою просьбу исполни заветную.

Чтоб курить никогда не хотелось мне,

Позабыть, чтобы вонь сигаретную.

Ныне и присно бросить курить,

Во веки веков сигареты забыть.

Обращение к святому посреднику

Христианская молитва может быть адресована кому-то из авторитетных святых или мучеников. В исламе нет института канонизации святых. Поэтому возможность использования в молитве имён кого-либо из пророков является спорной.

Формула молитвы несколько меняется. Нет перечисления своих грехов, но обязательно выражение уважения к адресату. Возможно, двойное обращение к святому и непосредственно к высшему иерарху в одной молитве. Вот, например, широко известная молитва Амвросию Оптинскому от курения:

Обращение через близкого человека

Усилить свою молитву человек может, обратившись за поддержкой к близкому человеку. Дело в том, что курение является, по сути, бесом, а бес имеет инстинкт самосохранения. Бес препятствует человеку обратиться самому с молитвой о своём — беса уничтожении. Феномен этот хорошо представлен в культуре:

  • Помолись за меня мама
  • Помолись за меня любимая
  • Помолись за меня сынок

В бессознательном, как известно, времени не существует. Если просьба человека будет выполнена, то молитва творится уже в момент обращения.

Молитва против курения за близкого человека

Если близкий человек крещёный, то за него можно молиться в церкви. Если он не крещёный, то молиться можно келейно.

Молитва за близкого крещёного человека

Господи пресвятой, всеблагой. Благодарю тебя за хлеб наш насущный. Прости меня недостойную рабу божию Наталью. Прошу тебя господи избавь раба божьего Николая от привычки к курению табака. Помоги мне бросить курить сигареты. Аминь.

Молитва за близкого человека не крещёного

Господи отче наш, да святится имя твое, да придет царствие твое. Благодарю тебя за благость твою. Прости меня рабу божию Антонину за грехи мои тяжкие. Прошу тебя за младенца своего непутевого Ивана. Пусть отвадится он от зелья табачного. Аминь.

Молитва за себя не крещёного

Человек может быть некрещёным вовсе, а может быть не крещёным, но погружённым. Погружённый обряд, над которым проводил мирянин, в общем, считается крещёным. Некрещёный молиться может, но не на службе в церкви. Есть следующее обстоятельство.

Если некрещёный молится, но креститься не хочет, значит, он хочет подключиться к эгрегору христианства, но отдавать за это свои духовные силы не желает. Христианская молитва для него становится разновидностью заговора. Такая практика существует.

Известно, что часто ведьмы пользуются христианскими символами и молитвами. Нет запрета на такие действия в доктрине христианства, но можно предположить, что польза от такой молитвы будет меньше, чем для человека крещёного. Однако нежелание человека креститься вполне может являться происками беса, который сопротивляется своему изгнанию.

Молитвы мусульман

Не формальная молитва мусульманина называется аят. Принято начинать молитву с одной из формул

  • С милостью Аллаха милостивого милосердного
  • С именем Аллаха
  • Хвала Аллаху
  • Прибегаю к Аллаху
  • Аллах величайший
  • Свят Аллах

Вопрос о принадлежности молящегося правоверного к концессии ислама решается сам собой, как только человек начинает произносить молитву. Начинать следует с омовения и земного поклона.

О Аллах! Нет бога кроме тебя, и ты мой бог. Ты сотворил меня и я раб твой. Я приближаюсь к тебе и удаляюсь от всего недоброго совершенного мной. Прости меня, ибо никто не простит меня кроме тебя. Избавь меня господь милостивый от привычки к зелью табачному. Ты мой владыка помоги же мне.

Молитва за близкого человека может подаваться, если он сам правоверный мусульманин. Ее структура сходна с молитвой о здоровье.

Господь, устраняющий беды. Исцели, ибо ты — исцеляющий. Раба твоего Мустафу. От пристрастия пагубного к курению табака. Исцели, чтобы сила твоя целительная попала прямо в цель.

Если близкий человек не правоверный мусульманин, то молиться за него нельзя. Но есть способ, который советуют применять богословы. Нельзя молиться только в том случае если доподлинно известно, что человек язычник. А поскольку этого человека рядом нет и сказать точно, что он не принял веру недавно невозможно, применяется такая форма молитвы:

Если мой близкий человек стал мусульманином, и я могу за него молиться.

Православное христианство и это самые массовые, религиозные культы в России и построение молитвы чтобы бросить курить в этих традициях наиболее актуально. Молитвы в других религиозных традициях имеют определённые отличия.



Просмотров