Положение о vi межрегиональном пасхальном фестивале детского творчества «свет души. Положение о фестивале детского творчества "у колыбели таланта" «Солнечный лучик таланта»

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Свет души»

Учредители, организаторы и координаторы фестиваля:

Кузнецкая епархия

Управление культуры города Кузнецка Пензенской области

МБОУ ДО «Детская школа искусств» города Кузнецка Пензенской области

Цели и задачи фестиваля :

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе православных традиций;

Раскрытие творческого потенциала, повышение личностного статуса детей;

Приобщение к наследию отечественной и зарубежной музыкальной и художественной культуре.

Порядок проведения и условия фестиваля:

Фестиваль проводится в МБОУ ДО «Детская школа искусств» г.Кузнецка 11 -13 апреля 2018г. по следующим номинациям:

— академическое пение,

— инструментальное исполнительство,

— изобразительное искусство,

— декоративно-прикладное творчество.

В фестивале принимают участие учащиеся музыкальных, художественных школ и школ искусств.

Выступления участников фестиваля, конкурсные работы оценивает профессиональное жюри. Решение жюри принимается на основании обсуждения и открытого голосования. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Победителям фестиваля присваиваются звания лауреатов и дипломантов, участники фестиваля награждаются дипломами участника.

Программа фестиваля.

Номинация «Академический вокал»

Сольное пение;

Вокальный дуэт;

Вокальный ансамбль;

Академический хор.

Младшая группа – 8 — 10 лет;

Средняя группа — 11 – 13 лет;

Требования: одно произведение, отражающее тематику фестиваля и соответствующее возрасту участников. Для хоровых коллективов, вокальных ансамблей возможно исполнение двух разнохарактерных произведений, отражающих тематику фестиваля и соответствующее возрасту участников.

Использование фонограммы для музыкального сопровождения не допускается.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Академический вокал» составляет 300 рублей.

Фортепиано (солисты)

Младшая группа – 2-3 классы

Средняя группа — 4-5 классы

Старшая группа – 6-8 классы.

Требования: одно произведение концертного плана.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Инструментальное исполнительство. Фортепиано» составляет 300 рублей за одного участника.

Номинация «Инструментальное исполнительство»

Народные инструменты: баян, аккордеон, домра, балалайка, классическая гитара (солисты, ансамбли)

Младшая группа – 8 — 10 лет;

Средняя группа — 11– 13 лет;

Старшая группа – 14 – 17 лет.

Возраст участников определяется на день проведения фестиваля

Требования: одно произведение концертного плана. Для инструментальных ансамблей возможно исполнение двух разнохарактерных произведений.

Участие преподавателей в ансамблях не допускается (за исключением концертмейстера).

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты» составляет 300 рублей.

Номинация «Изобразительное искусство»

«Праздник Светлой Пасхи»

«Народные традиции»

«Красота родной земли»

Критерии оценки: оригинальность творческого замысла и решения, уровень мастерства, соответствие заданной тематике, самостоятельность цветового и композиционного решения.

II группа – 9-10 лет включительно;

V группа — 15-17 лет включительно.

Техника исполнения : акварель, гуашь, темпера, карандаш, смешанная техника.

Требования к оформлению : формат работ – А3. Работы сопровождаются данными об авторе: Ф.И.О., возраст, название работы, техника исполнения, Ф.И.О. преподавателя, название и адрес учреждения, в котором занимается автор работы (этикетка оформляется печатным текстом и размещается на оборотной стороне работы). Работы лауреатов не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать работы для участия в выставках.

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

На фестиваль принимаются работы, выполненные на темы:

«Праздник Светлой Пасхи»

«Народные традиции»

«Красота родной земли»

Критерии оценки: оригинальность творческого замысла и решения, уровень мастерства, соответствие заданной тематике.

Iгруппа – 6-8 лет включительно

IIгруппа – 9-10 лет включительно;

III группа -11-12 лет включительно;

IV группа –13-14 лет включительно;

Vгруппа — 15-17 лет включительно.

Возраст участников определяется на день проведения фестиваля.

Техника исполнения : любая

Требования к оформлению : Работы сопровождаются данными об авторе: Ф.И.О., возраст, название работы, техника исполнения, Ф.И.О. преподавателя, название и адрес учреждения, в котором занимается автор работы (две этикетки оформляется печатным текстом: одна размещается на оборотной стороне работы, вторая прилагается в файле отдельно). Работы лауреатов не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать работы для участия в выставках.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Изобразительное искусство» составляет 100 рублей за одну работу.

Время и место проведения фестиваля:

Концертный зал МБОУ ДО «ДШИ» г.Кузнецка

Открытие фестиваля.

Прослушивание участников фестиваля в номинации «Академический вокал»

Подведение итогов и награждение лауреатов, дипломантов и участников фестиваля в номинации «Академический вокал».

Концертный зал, оркестровый класс МБОУ ДО «ДШИ» г.Кузнецка.

Прослушивание участников фестиваля в номинации «Инструментальное исполнительство. Фортепиано», «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты».

Подведение итогов и награждение лауреатов, дипломантов, участников фестиваля в номинации «Инструментальное исполнительство . Фортепиано», «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты».

Награждение лауреатов, дипломантов, участников фестиваля в номинации «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество».

Закрытие фестиваля.

Заявки, несоответствующие возрасту участника, положению фестиваля и поступившие позже указанного срока, не принимаются и в фестивале не участвуют.

В случае отказа от участия в фестивале организационный взнос не возвращается.

Для номинаций «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество» работы принимаются до 10 марта 2018 г. (по почтовому штемпелю) по адресу:

442537, Пензенская область, город Кузнецк, улица Октябрьская 62 А.

Тел./факс 8 (841-57) 2-62-29

Директор Филаретова Юлия Александровна

Организационный взнос принимается почтовым переводом по адресу:

442537, Пензенская область, город Кузнецк, улица Октябрьская 62А.

МБОУ ДО «Детская школа искусств» г.Кузнецка.

Зитева Светлана Юрьевна.

Форма заявки прилагается.

Заявка (образец)

на участие в VI Межрегиональном Пасхальном фестивале детского творчества «Свет души»

Название учебного заведения

Фамилия, имя учащегося

Возраст, возрастная группа

Номинация

Название коллектива (для хора, ансамбля),

Возраст, возрастная группа

Номинация

Фамилия, имя, отчество преподавателя

Фамилия, имя, отчество концертмейстера

Фамилия, имя, отчество директора учебного заведения

Исполняемая программа (для музыкантов)

Представляемые работы (для художников)

Количество участников (для хора, ансамбля)

(Ф.И.О.) (подпись)

С условиями фестиваля ознакомлен(а) __________ ___________

(подпись преподавателя) (Дата)

Директор учебного заведения ______________ ___________

(подпись) (Дата)

… «Создание условий, обеспечивающих

выявление и развитие одаренных детей,

реализацию их потенциальных возможностей,

является одной из приоритетных

социальных задач современного общества.

Наличие социального заказа способствует

интенсивному росту работ в этой области»…

Федеральная целевая программа

«Одаренные дети»

Аннотация

Данный проект посвящен такой актуальной проблеме, как сотрудничество ДОУ и семьи в работе с одаренными детьми. Раскрывается одна из форм работы с одаренными детьми на базе МБДОУ «Подснежник»- фестиваль детского творчества, для индивидуализации образования одаренных дошкольников.

Вид проекта – практико-ориентированный.

По числу контактов – массовый.

По времени – долгосрочный.

Участники проекта (фестиваля):

Дети в возрасте от 2 до 7 лет

взрослые (члены семьи, педагоги ДОУ, спонсоры)

Инновация проекта:

1 Внедрение процесса индивидуализации дошкольного образования в реальную практику работы.

2 Совершенствование системы работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей дошкольного возраста на основе сотрудничества семьи, ДОУ и социальными институтами.

Ключевые слова:

Одаренные дети, фестиваль детского творчества, сотворчество взрослых и детей, сотрудничество педагогов и родителей.

Введение

На современном этапе функционирования системы работы с одарёнными детьми стало понятным, что ребенок, проявляющий незаурядные способности, демонстрирующий выдающиеся результаты в определенной области знаний, нуждается в специальных условиях своего дальнейшего развития. Данные условия должны быть направлены на удовлетворение особых образовательных потребностей, связанных с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка.

Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. В “Концепции модернизации российского образования” отмечается, что важной задачей системы образования является “формирование профессиональной элиты, выявление и поддержание наиболее одарённых, талантливых детей и молодёжи”. Несмотря на активную позицию государства, в этом вопросе, невозможно собрать всех детей, имеющих признаки одарённости в специализированные учебные заведения, поэтому необходимо создавать условия для выявления и сопровождения одарённых детей в массовых образовательных учреждениях. Значит, создание эффективной системы работы образовательного учреждения с одарёнными детьми – это одна из важнейших задач в настоящее время.

Многие психологи (Юркевич В.С., Кулемзина А.В., Ландау Э., Савенков А.И.) соглашаются, что развитие способностей возможно в любом возрасте, но самым наилучшим временем является – детство. Поддержка творческой активности как одного из факторов одарённости должна осуществляться как родителями, и так и педагогами. Детское творчество является ценным в развитии одарённого ребёнка. Современный педагог-профессионал должен не только успешно ориентироваться в актуальных направлениях своей предметной области, но и быть компетентным в развитии педагогики нового времени – педагогики творческого развития личности

Проблемы, препятствующие эффективной работе с одаренными (талантливыми) детьми:

1. Высокая степень методологической неопределенности в раннем распознавании одаренности (таланта) ребенка. Субъективизм в оценках одаренности (таланта) детей со стороны педагогов.

2. Неразвитость механизмов выявления одаренности (таланта), форм и методов поиска, воспитания и поддержки талантливых детей дошкольного возраста

3. Низкая психологическая и педагогическая компетентность и мотивация родителей и педагогов в выявлении и поддержке одаренных (талантливых) детей дошкольного возраста.

4. Отсутствие в образовательных организациях системной работы по выявлению и поддержке одаренных (талантливых) детей дошкольного возраста. Ограниченность ресурсных возможностей, в создании условий для реализации одаренности (развитии таланта) детей в различных сферах человеческой деятельности. Финансирование дополнительного образования из муниципального бюджета приводит к созданию разных условий поддержки одаренных (талантливых) детей в зависимости от политики и ресурсных возможностей муниципальных образований.

Цель проекта: объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах развития творческого потенциала ребёнка и создание условий для его самореализации.

Задачи проекта:

1. Повышение педагогической и коммуникативной компетенции родителей и сотрудников ДОУ, оптимизация партнерства семьи и детского сада, развитие инновационных потенциалов их взаимодействия.

2. Оказание консультативной помощи родителям по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.

3. Заинтересовать родителей путём их привлечения к совместной творческой деятельности с детьми и активного включения в воспитательно-образовательный процесс.

4. Формирование у одаренного ребенка мотивации к самосовершенствованию.

5. Создание ситуации успеха, чувства психологического комфорта и атмосферы праздника на фестивале;

Ожидаемый результат:

Дети:

-​ Положительная динамика в развитии одаренных детей, в развитии творческих способностей детей

-​ Развитие у детей таких личностных качеств, как самостоятельность, инициативность, креативность.

Родители:

— Повышение интереса к развитию способностей одаренного ребенка

-​ Заинтересованность родителей в сотрудничестве с педагогами ДОУ

-​ Обсуждение и следование предлагаемым рекомендациям

Воспитатели:

-​ Понимание необходимости сотрудничества в решении общих задач развития одаренных детей

-​ Активность во взаимодействии с родителями.

Музыкальный руководитель:

-​ Организация работы с одаренными детьми с учетом детских интересов, возможностей и способностей.

-​ Проектирование индивидуальных маршрутов музыкальноодаренных детей

-​ Помощь педагогам и родителям в развитии музыкальноодаренных детей.

Администрация ДОУ:

-​ Создание банка данных «Одаренные дети ДОУ»

-​ Создание новой традиции ДОУ – ежегодный фестиваль детского творчества.

-​ Внедрение новой формы работы по развитию творческих способностей одаренного ребенка дошкольного возраста на основе индивидуализации образования

-​ Усовершенствование системы работы по успешному развитию и поддержке одаренных детей, по мере становления их личности, за счет обеспечения сотрудничества ДОУ, семьи и других социальных институтов

Критерии результативности проекта:

1 Увеличение % выявления одаренных детей дошкольного возраста

2 Дополнение системы работы с одаренными детьми новой формой работы

3 Диагностика удовлетворенности родителей, как заказчиков образовательной услуги.

4 Диагностика удовлетворенности одаренных детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей.

5 Увеличение количества детей – участников и победителей различных конкурсов на уровне ДОУ, села, района.

6 Создание базы данных творческого роста одаренных детей дошкольного возраста села.

7 Увеличение дополнительной заработной платы (стимулирующей части или премиальных выплат) педагогам, работающим с одаренными детьми

8 Составление аналитических материалов для внутреннего и внешнего пользования.

Способы, подтверждающие результативность реализации проекта:

Мониторинг количества детей, семей, принявших участие в фестивалях

Видео и фотоматериалы фестивалей

Мастер-классы, педагогические мастерские, концерты и др.

Оценка презентации портфолио фестиваля

Оценка презентации портфолио детей-участников фестиваля

Награды, полученные участниками фестиваля на конкурсах различных уровней.

Показатели качества работы фестиваля:

1) Высокий уровень психологического комфорта ребенка.

2) Яркая выраженность индивидуальность способностей детей (семьи)

3) Положительная динамика личностного роста дошкольника.

Механизм реализации проекта

Подготовительный этап:

1 Создание нормативно-правовой базы- положения о проведении фестиваля (приложение 1)

2 Разработка финансового обеспечения проекта

3 Разработка маркетинговой и PR-службы

4 Прогнозирование предполагаемых результатов.

5 Продумывание рисков и компенсационных механизмов.

6 Создание творческой группы по реализации проекта.

7 Разработка примерного перечня материального оснащения фестиваля.

8 Уточнение поля проблем, связанных с опытом работы с одарёнными детьми.

9 Корректировка карт психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в целях обеспечения индивидуализации обучения.

10 Создание условий для индивидуальных занятий и консультаций со специалистами ДОУ одарённым детям и членам их семьи

Работа с родителями:

-​ Анализ уровня компетентности родителей в сфере выявления и развития одарённости детей(анкетирование, интервью, беседы)

Информация для родителей:

— статья в газете ДОУ «Сотрудничество ДОУ и семьи — залог успешного развития творческих способностей детей»

Консультация «Развитие творческих способностей детей»

Памятка «Несколько простых советов, которые помогут поддержать одаренного ребёнка «

Круглый стол для родителей «Творить всегда, творить везде!»

(о семейном творчестве)

— Выставка детских и семейных работ»Маленькие шедевры «

-​ Дискуссии педагогов с родителями»

-«Могут ли быть родители двигателями прогресса своих детей.

Если да, то каким образом?»

— Форум для родителей «Родители, делимся опытом!»

— Подборка ссылок на конкурсы детского творчества, проходящих в сети Интернет.

— Пополнение копилок «творческих идей и находок» от педагогов и от родителей

Работа с воспитателями:

Выявление имеющегося позитивного опыта работы с одарёнными детьми

Круглый стол для педагогов «Шаги развития ребенка — дошкольника» — опыт тьюторского сопровождения развития одарённых детей.

— Формирование базы данных о методах, приёмах создания ситуаций успеха, развития творческих способностей детей в образовательной деятельности

— Разработка карт роста и программ индивидуальной работы с одарёнными детьми(семьями).

Разработка памяток по созданию психолого-педагогических условий поддержки одарённости ребёнка в семье.

Практический этап:

Форма проведения фестиваля — очная, в 2 тура.

1 тур – в каждой возрастной группе

2 тур – в ДОУ

3 тур – галла-концерт

Конкурс проводился в двух возрастных категориях -

Младшая (2-5 лет включительно), старшая (6-7 лет включительно)

В следующих жанрах по номинациям:

2. Танец

3. Художественное чтение

4. Художественное творчество

5. Семейный номер

6. Поделка нашей семьи

Критерии оценки.

-​ сценическая культура;

-​ актерское мастерство;

-​ музыкальное оформление;

-​ чистота интонации;

Заключительный этап

— Проведение мониторинга участия одаренных детей и их семей в фестивале, результатов уровня развития детей.

— Анализ диагностики удовлетворенности родителей в реализации проекта

— Анализ полученных результатов и соотнесение их с целями и задачами проекта.

— Оформление портфолио фестиваля

— Оформление презентации «Знакомьтесь, наш фестиваль!»

— Статьи в газету:

Диспут-клуб педагогов и родителей «Плюсы и минусы нашего сотворчества»

Представление победителей и участников фестиваля на конкурсы разного уровня

— издание электронного пособия из опыта работы «Методы работы с одаренными детьми»

Разработка перспектив проекта

Перспектива проекта

1 Проведение фестиваля детского творчества среди детских садов села, района.

2 Проведение фестиваля с сетевым участием детей ДОУ республики.

3 Проведение фестиваля «Моя талантливая семья».

Литература:

1.​ Конвенция о правах ребенка (20.11.89)

2.​ Закон «Об образовании РФ»

3.​ Федеральная программа «Дети России» (18.08.94)

4.​ Федеральная целевая программа «Одаренные дети»

5.​ «Рабочая концепция одаренности», Богоявленская, 2003

7.​ С. Мартынов «Хочу, чтобы мой ребенок был вундеркиндом», журнал «Дошкольное воспитание», 8-94

8.​ Е. Белова «Одаренные дети», журнал «Дошкольное воспитание», 4-91

9.​ Г. Бурлянская «Одаренные дети», М. 91

10.​ Н. Лейтес «Легко ли быть одаренным», «Судьба вундеркиндов», журнал «Семья и школа», 6,12 – 90, «Возрастная одаренность и индивидуальные различия» М. 97

11.​ Ю. Гильбух «Внимание: одаренные дети» М. 91

12.​ О. Дьяченко «Одаренный ребенок» М. 97

13.​ Бабаев, Лейтес «Психология одаренности детей и подростков» М. 2000

14.​ Е. Белова «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» М. 1998

15.​ А. Савенков «Одаренные дети в детском саду и школе», «Детская одаренность: развитие средствами искусства» М. 2000

16.​ К. Тарасова «Онтогенез музыкальных способностей», «Диагностика музыкальной одаренности детей дошкольного возраста» М. 1998

17.​ Б. Теплов «Проблема индивидуальных различий», «Психология музыкальных способностей» М. 1961

18.​ www.int-edu.ru, www.standart.edu.ru, www.prosv.ru, www.do.isiorao.ru, www.centr-bo.ru, www.menobr.ru, www.dovosp.ru

Приложение 1

Положение о фестивале детского творчества «Весенние голоса»

Общие положения.

Ежегодный фестиваль детского творчества «Весенние голоса » проводится при поддержке администрации и педагогического коллектива МБДОУ «Подснежник»

Цель конкурса – поддержка детского творчества и развитие творческого потенциала детей.

Задачи:

— воспитание патриотизма;

— воспитание культуры;

— воспитание экологической культуры;

— формирование эстетического вкуса;

— создание условий для выявления активных и одаренных детей с целью дальнейшего их привлечения к различным проектам и программам;

— воспитание в детях любви к искусству и красоте;

— социокультурная адаптация современного ребенка

Темы фестивалей:

2012г – «Моя семья»

2013г – «Природа – наш общий дом»

2014г – «Спорт – это здорово!» (посвящается Сочинской олимпиаде)

Организаторы Фестиваля.

Администрация МБДОУ «Подснежник» формирует Организационный комитет фестиваля, который:

-​ Принимает и утверждает конкурсную документацию;

-​ Разрабатывает и утверждает критерии оценки выступлений и работ;

-​ Организует освещение проведения фестиваля через средства массовой информации;

-​ Оповещает участников о принятых решениях;

-​ Организует церемонию награждения победителей фестиваля.

Организационный комитет фестиваля формирует жюри Фестиваля. В его состав входят представители организаторов Фестиваля, родители, спонсоры.

Организационный комитет не комментирует решения жюри Фестиваля.

Место и время проведения конкурса.

Конкурс проводится ежегодно в селе Бичура, во время пасхальной недели. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

1. Вокал (поют соло, дуэты, ансамбли)

2. Танец

3. Художественное чтение

4 Художественное творчество

5 Семейнный номер

6 Поделка нашей семьи

Участники конкурса.

К участию в фестивале приглашаются дети независимо от принадлежности к какой-либо возрастной группе ДОУ «Подснежник»

Возраст участников:

Дети от 2 до 7лет.

Взрослые – без ограничений

Фестиваль проводится в двух возрастных группах:

1 группа – от 2 до 5лет;

2 группа - от 6 до 7 лет;

Технические условия и требования к работам.

Номинация «Художественное творчество». Работы принимаются в любой технике (гуашь, акварель, мелки, карандаши и т.д.) на формате не менее А-4, отвечающие теме фестиваля. В 1-м туре сдаются в жюри фестиваля авторские работы, сделанные дома. Ко второму туру допускаются авторы, чьи работы прошли 1-й тур.

Номинация «Поделка всей семьей». Работы принимаются в любой технике (вязание, вышивка, шитье, куклы, мягкая игрушка, бисер, лепка, оригами и т.д.), отвечающие теме фестиваля. В 1- туре сдаются в жюри фестиваля авторские работы, сделанные дома. Ко второму туру допускаются авторы, чьи работы прошли 1-й тур.

Номинация «исполнительское мастерство» (вокал, танец, семейный номер). Номера должны соответствовать теме фестиваля. Подготовленный номер, оценивается жюри по 5-ти балльной системе. Жюри отбирает победителей в номинации по каждой возрастной группе и по направлениям

Критерии оценки.

При подведении итогов в номинациях «Художественное творчество» и «Поделка всей семьей» предпочтение будет отдано работам, в которых глубоко, оригинально, образно, ярко, с художественной фантазией будет раскрыта тема фестиваля. Жюри будет также оценивать аккуратность и самостоятельность выполненных работ в соответствии с возрастом участников.

В номинации «исполнительское мастерство» жюри оценивает выступление участников по основным критериям:

-​ соответствие произведений содержанию фестиваля, а так же возрастным и индивидуальным возможностям исполнителей;

-​ сценическая культура;

-​ актерское мастерство;

-​ музыкальное оформление;

-​ свободное владение исполняемым материалом, степень самостоятельности, эмоциональной отдачи участников;

-​ чистота интонации;

-​ характерность и органичность применяемых элементов хореографии, инструментального сопровождения, эстетика костюма, декораций.

Подведение итогов и награждение победителей.

По результатам фестиваля в каждой номинации, для каждой возрастной группы учреждаются первое, второе и третье место.

Победители награждаются памятными грамотами и подарками. Все участники фестиваля награждаются «Дипломами участника» и памятными подарками.

Приложение 2

ЗАЯВКА

На участие в фестивале детского творчества

1. Номинация

2. Название номера или работы (техника исполнения)

3. Название возрастной группы

4. Фамилия, имя и возраст участника (участников для группового номера)

5. Фамилия, имя, отчество педагога или ФИО членов семьи, если они принимают участие в фестивале вместе с ребенком)

6. Телефон и e-mail для связи.

С О Г Л А С О В А Н О:

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Заместитель директора по ВР

Директор МОУ СОШ № 20

Протокол № 5 от 01.01.2001 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении фестиваля детского творчества

«Школьная весна – 2011»

1. Общие положения

1.1. Фестиваль детского творчества «Школьная весна - 2011» (далее Фестиваль) проводится в поддержку детского творчества.

1.2. Организатором Фестиваля является МОУ СОШ № 20.

2. Цели и задачи

2.1. Популяризация творческих достижений учащихся.

2.2. Развитие системы эстетического воспитания учеников, укрепление имиджа творческого ребенка как лидера молодежи.

2.3. Укрепление разносторонних творческих и культурных навыков учащихся.

2.4. Повышение уровня художественного мастерства учащихся, а также их коммуникативных навыков.

3. Сроки и место проведения

4.2. Классные руководители, организующие творческую работу своих коллективов , подают в адрес организаторов заявку не позднее 1 марта 2011 года .

5. Регламент проведения

5.1. Фестиваль проходит в 2 этапа.

Первый этап – показ целостной многожанровой концертной программы. Время показа составляет не болееминут.

Второй этап – гала-концерт, подведение итогов.

5.2. В конкурсе могут быть представлены следующие жанры:

1) Музыкальное направление (вокал эстрадный, вокал народный, вокал классический, авторская песня, музыкальные группы).

2) Танцевальное направление (танец эстрадный, танец народный и фольклорный, танец бальный, модерн – современная хореография , фристайл и брейк-данс .

3) Театральное направление (эстрадная миниатюра, театр малых форм, художественное слово)

4) Оригинальный жанр (театр мод, пантомима, пародия, синтез-номер).

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Итоги конкурса подводятся после просмотра концертных программ всех классных коллективов.

6.2. Главная номинация Фестиваля «Лучшая концертная программа» градируется на I, II, III место.

6.3. По решению жюри могут быть выдвинуты дополнительные номинации.

6.4. Победители получают дипломы и призы.

7. Жюри фестиваля. Система оценки конкурса

7.1. Жюри Фестиваля формируется оргкомитетом.

7.2. В конкурсе применяется 10-ти бальная система оценок.

7.3. Оценивается концертная программа в целом и по номинациям.

8. Требования к фонограммам и реквизиту

8.1. Фонограммы должны быть представлены на cd-r или USB-накопителе с указанием коллектива и класса.

8.2. Организаторы обеспечивают коллективы стандартным набором сцены: столы, стулья, «одежда сцены». О дополнительном реквизите коллективы должны сообщить организаторам заранее.



Просмотров