Певица анна бутурлина личная жизнь. Девушка из джаза: Анна Бутурлина

Джазовая певица и актриса мюзикла Анна Бутурлина родилась в 1977 году в Москве. Окончила ДМШ имени Прокофьева, Музыкальное училище имени Гнесиных и Российскую академию музыки имени Гнесиных. Лауреат международных конкурсов джазовых вокалистов Lady Summertime в Каяани (Финляндия) и Jazz Voices в Клайпеде (Литва), обладатель Гран-при конкурса джазовых вокалистов в Москве. Дебютировала в 19 лет в джазовом оркестре «МКС Биг-Бэнд» Анатолия Кролла. В дальнейшем сотрудничала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки Олега Лундстрема и лидерами российского джаза, среди которых Алексей Кузнецов, Георгий Гаранян, Даниил Крамер, Игорь Бутман, Лев Кушнир, Алекс Ростоцкий, Яков Окунь, Владимир Данилин, Иван Фармаковский и другие.

Выступает с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки, с биг-бэндами из разных городов России. Играет главную роль в спектакле «Пенелопа, или 2+2» с музыкой Геннадия Гладкова в Театре музыки и драмы Стаса Намина. С сольными программами выступает в известных джазовых клубах Москвы и на ведущих концертных площадках России. В мае 2015 года принимала участие в концерте, посвященном 70-летию Победы во Второй мировой войне, в зале Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке с джазовым оркестром имени Олега Лундстрема под управлением Бориса Фрумкина. Среди проектов последнего времени – «Женские киноистории» и «Джаз в двух действиях» в Центральном Доме художника, «Игры в джаз» с Даниилом Крамером в Московском международном Доме музыки.

Анна Бутурлина – участница многих джазовых фестивалей в городах России и за рубежом, в числе которых «Джаз в саду Эрмитаж», «Усадьба. Jazz» и многие другие. Организатор I Московского конкурса джазовых вокалистов (2009). Записывает вокальные партии для кинофильмов и мультфильмов. Наиболее значительные работы – в анимационных фильмах компании Disney, где певица озвучила Тиану («Принцесса и лягушка») и Эльзу («Холодное сердце»). Певицей записаны сольные альбомы “Black Coffee” (2002), “My Favorite Songs” (2006), «Всё это джаз» (2017), «Осторожно “музыка”» (2017) и «Ключ от королевства» (2017).

Анна Бутурлина в настоящее время - одна из самых востребованных джазовых певиц России. Помимо работы над сольными концертными джазовыми программами, которые можно услышать в известных клубах столицы, Бутурлина выступает с Российским Государственным симфоническим оркестром кинематографии п/у Сергея Скрипки, с биг-бэндами из разных городов России, участвует в проекте Анатолия Кролла «Первые леди Российского джаза», преподаёт джазовый вокал, записывает вокальные партии для кинофильмов, мультфильмов и музыку для детей.

Выступления Бутурлиной также можно увидеть на многочисленных крупных мероприятиях и презентациях в Москве и за её пределами.

Анна Бутурлина родилась в Москве. Блестяще окончив музыкальную школу №1 им. С.Прокофьева по классу классического фортепиано, поступила в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на дирижёрско-хоровое отделение. На третьем курсе Анна открыла неожиданно для себя джазовую музыку. С того момента сомнений не осталось: джаз - это то самое направление, которое будет её призванием. Анна успешно окончила училище и поступила в Российскую Академию музыки им. Гнесиных на отделение эстрадно-джазового вокала.

Анна Бутурлина родилась 31 мая 1977 года в городе Москва. После успешного окончания музыкальной школы имени С. Прокофьева по классу фортепьяно поступила в училище имени Гнесиных. На третьем курсе обучения на дирижерско-хоровом отделении Бутурлина открыла для себя мир джаза и после окончания училища поступила в РАМ на эстрадно-джазовое отделение.

Дебют молодой джазовой исполнительницы состоялся в конце 1996 года на фестивале «Московская осень». Он был настолько успешным, что издание «Коммерсантъ-DAILY» разместило об этом событии заметку с фотографией Анны. На первом курсе Бутурлина становится солисткой биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла, и с этого времени начинает активно гастролировать с оркестром. Во время насыщенного концертного периода Анна работает с ведущими российскими джазовыми музыкантами, среди которых Виталий Соломонов, Яков Окунь, Эдуард Зизак, Лев Кушнир и другие.

Значительно вырасти в профессиональном плане помогло Анне сотрудничество с «JAZZ-ACCORD», в который вошли российские джазовые мастера. Они опекали юное дарование, делились профессиональным опытом, но всегда воспринимали девушку как абсолютно равного партнера. 1998 год оказался насыщенным для исполнительницы, она принимала участие в таких фестивалях как «Джаз в саду Эрмитаж», «Киношок», «Джазовые голоса».

В дальнейшем она неоднократно участвовала на этих мероприятиях с сольной программой и в составе ансамблей. Именно тогда молодая певица стала активно искать собственный стиль, стремилась к свободному изложению материала, использовала широкую жанровую палитру и актерский талант. Аранжировки для выступлений Анна писала сама, что с течением времени стало ее принципиальной позицией и визитной карточкой.

В 2002 году Бутурлина предстала перед своими поклонниками в новом амплуа. В марте на сцене Российской Академии наук она сыграла одну из главных ролей в мюзикле «Дракула». Летом в Чехии вышел сингл Анны «Tajemstvi», который стал одной из самых популярных композиций сезона и попал в хит-парад Европы. В октябре того же года исполнительница презентовала свой первый сольный диск, получивший название «Black Coffee». Live-альбом был записан по инициативе Михаила Грина, а в работе над ним приняли участие Сергей Хутас, Виталий Головнев, Евгений Рябой и Алексей Беккер.

С 2004 года Бутурлина активно гастролирует с сольными проектами, ее хорошо знают слушатели джазовых фестивалей в России, Эстонии, Украине, Финляндии, Белоруссии, Литве и других европейских стран. Она сотрудничает с «Симфоджазом» братьев Ивановых, Юрием Саульским, «Каданс Миллениумом» Германа Лукьянова, оркестром Олега Лундстрема, барабанным шоу Евгения Рябого, группой «XL» Вадима Эйленкрига, выступает на сцене Кремлевского Дворца.

Исполнительница озвучила роль Тианы в диснеевском мультфильме «Принцесса и лягушка» и одну из главных героинь «Холодного сердца», в 2011 исполнила главную роль в спектакле по Сомерсету Моэму «Пенелопа, или 2+2» в столичном театре Музыки и драмы. Сама Анна признается, что ей невероятно нравится театральный мир, и она хочет, чтобы ее работ на подмостках стало больше.

Анна Бутурлина замужем. Есть две дочери - 2006 и 2016 годов рождения.

Джаз всегда казался мне миром величественным, глубоким и искренним. Музыкой, которая способна наполнить собой тебя, затронуть скрытые струны души, снять маски. Той музыкой, которой можно открыться, которой можно верить…

При этом не менее таинственными и загадочными казались мне джазмены. Так, наверное, бывает часто, когда, не имея четкого представления о тех или иных вещах и людях, мы начинаем рисовать и создавать их в своем воображении. Мне представлялось, что человек, который посвятил себя и свою жизнь джазу, обязательно должен очень отличаться от других. Помимо личной индивидуальности, присущей каждому из нас, в нем должно быть что-то еще. Что-то такое, что уловив и распознав в человеке, можно понять, почему он выбрал именно джаз. А, быть может, это джаз выбрал его?

Что касается меня, то я всегда откладывала на потом близкое знакомство с джазом. Я имею ввиду такое знакомство, при котором в него надо погрузиться и увлечься им. Быть может, это звучит как глупость, но я чувствовала, что не готова к этой музыке. Я ждала какого-то знака, увидев который, я бы поняла, что время пришло.

И вот пару месяцев назад судьба подарила мне незабываемое знакомство с известной российской джазовой певицей Анной Бутурлиной . В такие моменты я не устаю благодарить профессию журналиста, которая так щедро балует меня интересными встречами с удивительными людьми. Я брала интервью у Анны для одного интерьерного проекта. И я помню свои яркие ощущения от этого знакомства. Настолько добрый, яркий, искренний и интересный человек оказался тогда рядом со мной. От нее, маленькой и хрупкой внешне, исходила такая внутренняя сила, мощь и глубина, такая светлая и чистая энергетика, что я была околдована. Придя домой, я прослушала в Интернете огромное количество ее песен и написала письмо с предложением стать героиней Яблочного Сока. Мне очень хотелось узнать, как и когда ее жизнь плотно переплелась с миром джаза. Услышать ее историю успеха и о том пути, который ей пришлось пройти. Хотелось через Анну проникнуть, наконец, в этот волшебный мир джаза…

Люди в основном делятся на два типа: одиночки и командные игроки. Это касается любой сферы жизни, будь то личные отношения, работа или творчество. Но часто случается так, что одиночкам надо учиться играть в команде, а командным игрокам солировать и брать на себя ответственность. И признаком настоящего профессионализма как раз и являются способность взаимодействовать вместе и уважение к партнеру.

«Конечно, если говорить о джазе, то, в первую очередь, это во многом индивидуальная работа. А дальше, когда ты уже созрел как музыкант, ты можешь вливаться в серьезные коллективы. В джазе каждый человек несет свою яркую краску. И это уважают, с этим считаются и к этому приспосабливаются. Каждый в ансамбле, понимая кто с тобой рядом, старается соединиться с этим явлением. Это непросто, но очень интересно. В джазе нет тенденции подмять, подавить, подчинить или сделать тебя каким-то другим. Вся прелесть джаза в этой шероховатости, неожиданности и яркой индивидуальности каждого.

Сейчас я пришла к определенному кругу музыкантов, которые мне близки по духу, по настроению, с которыми у меня сложилось взаимопонимание. Этих людей я чаще всего приглашаю. У меня нет коллектива единственного и неизменного. В джазе это нормальное явление, когда люди меняются. Это часть этой музыки. Люди перемешиваются. То один барабанщик, то другой… Круг приглашаемых мной музыкантов ограничивается количеством примерно 10 человек. Из них я могу складывать любые мозаики, и каждый раз получается новое звучание. Это очень бодрит и тонизирует. Потому что, когда в коллектив приходит человек со своим характером и видением, то музыка меняется. Это обязательно нужно. Нужна свежая кровь».

Отличие джаза от шоу-бизнеса

Джаз абсолютно творческая сфера. Здесь нет продюсеров. Люди занимаются своей работой самостоятельно. Занимаются самообразованием, самопродвижением. Они творят свою музыку, делают то, что им нравится. В шоу-бизнес жесткие критерии и рамки. Там отталкиваются от того, что востребовано народом в широком смысле слова. Джазмены об этом не задумываются. Это большое счастье, что мы можем заниматься своим любимым делом, а не подчиняться вкусам масс. Джаз очень искреннее искусство. Там нет постановочности, пафоса, все естественно. Кажется, что все вроде очень просто, близко и доступно, но это как волшебство. Дух захватывает!

Кроме того, в джазе невысокая конкуренция. Джазовых музыкантов и певцов высокого уровня немного. Я не чувствую, что мне кто-то дышит в спину. Хотя я об этом в принципе не задумываюсь. У нас скорее принята атмосфера полной взаимной поддержки. Да, есть люди, которые могли бы соревноваться, но джазовые музыканты к этому не склонны. Я считаю, что творчество не может существовать в рамках борьбы за первое место.

Со своего пути сбиться невозможно. Рано или поздно ты придешь туда, куда должен прийти

С детства я занималась музыкой. Как многие дети, училась играть на фортепиано. Потом пошла учиться в музыкальное училище им. Гнесиных на дирижера хора. Я много лет занималась академической музыкой. Но мне все равно всегда хотелось быть лидером. Эта профессия должна была меня вывести на лидирующие позиции. Я хотела быть либо руководителем хора, либо стать симфоническим дирижером. Но тогда мне сказали, что женщинам лучше не терять время и не пробовать себя в этой чисто мужской сфере. Думала о возможности стать академической певицей, брала уроки академического вокала. Потом в мою жизнь пришел джаз, и все как-то естественно разрешилось, без мучений.

Однажды в музыкальном училище я просто столкнулась с этой музыкой. Джаз очень любил мой однокурсник. В перерывах между лекциями он играл на фортепиано джазовые стандарты. И я увлеклась вместе с ним и начала заниматься джазом. Я сделала свой выбор и пошла в институт, теперь это Российская академия музыки им. Гнесиных. Я поступила уже на эстрадно-джазовое отделение. Мне не пришлось ничего кардинально менять. Я просто изменила направление.

Что такое успех? Какой путь надо пройти, чтобы добиться успеха? Знаете, мне очень понравилась формула, которую вывел композитор Максим Дунаевский. Он сказал, что успех – это пятьдесят процентов таланта, а остальные пятьдесят делят между собой труд и удача. Опыт Анны это всецело подтверждает.

Талант

Видимо, природа все-таки наградила меня определенным талантом и способностями. А в джазе это и есть самое главное. Если человек способный и хорошо делает свое дело, его просто начинают ангажировать в разные коллективы. Нельзя сказать, что у меня мощный голос. Большого голоса, как в опере, у меня нет. Но я знаю свои плюсы, минусы, сильные стороны и ловко с этим обращаюсь. Я могу очень многое исполнять и никогда в себе не сомневаюсь.

Когда я начинала петь джаз, то слышала много всяких слов, в том числе и от авторитетных людей. Иногда звучали не самые приятные для меня реплики. И тогда я решила: мало ли что все они думают. У меня есть свой взгляд. Я всегда чувствовала, что внутри меня большой потенциал. Я до сих пор не знаю свой потолок. Нет ощущения, что я дошла до какой-то высоты и дальше стоп. Я думаю, что еще на многое способна. И мне от этого очень радостно. Чувствую, что могу расти вверх, вширь и куда угодно.

Труд

Джаз – моя самая главная дорога. Я занимаюсь там многими вещами. Я пишу аранжировки, руковожу ансамблем и создаю программы. Одна из последних моих программ на русском языке называется «Джазовый акцент: песни советских кинофильмов». Это популярные любимые песни из советских фильмов в моих собственных джазовых переработках. Было много разговоров и мнений по этому поводу. Сейчас я уже признана с этой программой, публика ее любит. Меня с ней приглашают и ждут. А когда только начинала, было страшновато. Трудно брать песню, которую знает вся страна, и петь ее иначе, чем она спета в фильме. Но в этом и заключалась моя идея, это было моей задачей, как джазового музыканта. И я все-таки убедила публику. ☺

Сейчас я выступаю как солистка с оркестром им. Олега Лундстрема. Это старейший джазовый оркестр в России. Выступаю с симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Скрипки. Много лет я с ними сотрудничаю. Это не джаз, а хорошая эстрада. С моим составом я представляю американские джазовые стандарты и свою программу на русском языке. Делать свои проекты для меня очень интересно. Мне нравится быть лидером.

Недавно решила попробовать себя в качестве организатора фестиваля. В январские праздники в музее-заповеднике Коломенское прошел джазовый фестиваль «Джазовый рупор Москвы». Это было настоящее событие. Наряду с молодыми, яркими, но пока не слишком известными джазменами выступали такие метры, как Владимир Данилин и Алексей Кузнецов. Я очень горжусь тем, что сделала это.

Всю жизнь занимаюсь английским. Это часть моей профессии. Не знать английский – непрофессионально.

Удача

Самый первый серьезный проект на моем творческом пути – это был МКС биг-бэнд Анатолия Кролла. Меня туда приняли на работу. И на большую сцену я впервые вышла именно с этим оркестром. Это очень хороший старт. Мне было 19 лет, опыта никакого. Я думаю, немногим так везет. Конечно, это очень меня вытолкнуло, помогло вырасти. А потом информация о хорошем музыканте быстро расходится, и его начинают приглашать на выступления.

Известность

Известность – это когда есть мой зритель, который приходит на мои концерты. Я могу свободно ходить по улице. Меня не дергают за руки в метро. Все-таки джаз некоммерческая сфера, не шоу-бизнес, не миллионная популярность, но в джазовых кругах меня знает вся страна. Знают люди причастные к джазу. Это такая мягкая известность, которая не мешает мне жить. Самое главное – это публика, которая ждет тебя, и возможность продвигать свои проекты. Когда твою фамилию знают, то тебе доверяют. Я рада, что Анна Бутурлина – это уже бренд. И создала его я сама.

Популярность

О своей популярности я не знала до тех пор, пока не вышел анимационный диснеевский фильм «Холодное сердце». Я озвучивала Эльзу, одну из двух главных героинь, и песня, которую я пою, получила Оскар. Случился какой-то бум. Особенно среди детей. Дети пишут мне в социальных сетях письма, выходят на цену после концертов брать автографы. Это очень приятно.

Контакт со зрителем

У меня все происходило опытным путем. Наверное, есть артисты, у которых это сразу получается и очень органично. Но мне многому приходилось учиться. Это непросто – выйти и спеть. Это контакт через глаза, через голову, через душу. Это очень сложный процесс. Я против музыки, которая играется музыкантами «для себя» на сцене. Есть джазмены, погруженные в себя. Я так же начинала, потому что не знала, как выразить себя, очень стеснялась. Потом я поняла, что это не мой вариант. Надо быть артисткой. Выходить и дарить зрителю все без ограничений. Я же певица, я не могу спрятаться за барабанщика или контрабасиста. Я фронтмен. Чистая музыка – мне этого мало. Я люблю привносить театральные элементы в музыку. Так я самовыражаюсь. Не могу просто сухо спеть и уйти.

Я люблю свою профессию, поэтому мне нравится выступать везде, где публика этого ждет. Приятно выступать перед подготовленной публикой. Когда люди понимают, какая музыка звучит, что происходит, что в этой музыке искать. Приходится выступать и перед совсем неподготовленными людьми, и в этом случае моя задача – покорить их сердца. Если потом подходят люди и благодарят, значит, я все правильно сделала. Это самый главный критерий моей работы. Если раньше я переживала из-за мнения профессионалов, то теперь меня больше волнует мнение публики. Без публики мы на сцене не нужны вообще. Наша задача – радовать людей. И мы это делаем. Мне нравится выступать и на большой сцене, и в клубе. В клубе устанавливается особенный тесный контакт со зрителем. А на сцене больше свободы, больше воздуха, можно летать.

Работа и материнство

Я начала выступать, когда дочке было 2.5 месяца. Надолго сцену не оставляла, просто ограничила какие-то поездки, отказывалась от длительных туров. Но выпасть из творческого процесса было страшно. Материнство переворачивает жизнь, меняется ощущение мира. Наступает расслабленность и отрешенность. Но надо брать себя в руки и действовать. Желания бросить музыку не было никогда, просто жизнь очень поменялась. Мне было трудно представить, как же я теперь выйду к публике. Потом шаг за шагом все вернулось в норму. Сейчас удается уже легко совмещать. Очень помогают родители. Семья для меня – очень серьезная поддержка. Если бы я перестала выступать, то я бы, наверное, завяла. Не представляю себя без сцены и без пения.

Мне бы хотелось, чтобы все, кто любит джаз, а также те, кто, как и я, только собирается впустить его в свою жизнь, открыли для себя творчество и необыкновенный голос Анны Бутурлиной, мягкий и легкий, подобно потоку свежего воздуха

фото Петра Колчина

Анна Бутурлина презентует в Центральном Доме Художника новую программу «Джаз для всей семьи». Одной из задач певица ставит себе поведать взрослым и маленьким слушателям, что джаз может быть музыкой для всех.

В интервью порталу JazzPeople Анна Бутурлина рассказала, как она относится к тому, что ее называют лучшей джазовой певицей Москвы, что определило джазовую судьбу вокалистки и кто ее самый большой поклонник.

Джаз для семейного отдыха

– Подходит ли джаз для семейного отдыха?

– Я уверена, что да, потому что джаз джаз – очень многогранная музыка, очень эмоциональная. В ней много интересных элементов, начиная от ритмов и гармоний и заканчивая мелодиями и стилем изложения. Это музыка заслуживает большого внимания именно с точки зрения семейного досуга. К тому же знакомство с чем-то новым, я имею в виду тех, кто к джазу не очень близок, способствует расширению кругозора.


Джазовая певица Анна Бутурлина

– Ваша программа называется «Джаз для всей семьи». Расскажите, пожалуйста, о роли вашей собственной семьи в вашем творчестве, о влиянии.

– Я так устроена, что моя семья и мои дети – для меня не менее важны, чем моя работа, они занимают значительное место в моей жизни. Я себя никогда не представляла одинокой женщиной, выступающей на сцене, поэтому огромное счастье мне приносят мои близкие. Это мое вдохновение и моя опора, это дает мне возможность творить, создавать новое, быть уверенной в себе.

Моя семья меня окрыляет

Моя семья меня окрыляет. Я чувствую себя полноценно счастливым человеком. Для артиста важно быть счастливым, хотя некоторые черпают вдохновение из драматических переживаний. Я уже, наверное, переступила через эту границу, и мне интереснее быть счастливой.


Семья Анны поддерживает ее практически на всех концертах

Моя семья довольно часто бывает на моих концертах, особенно на больших выступлениях. Я приглашаю и мужа, и маму, и папу, и бабушка бывает, уже не говоря о моей старшей дочери – она мой самый большой поклонник. Она всегда говорит мне: «Мама, ты лучшая», и это очень помогает мне.

Доступный джаз для неискушенных

– Вы говорите, что особенно ждете на своих концертах слушателей, которые считают джаз «непонятной музыкой».

– Многие люди пугаются джаза, поскольку считают его сложным для восприятия музыкальным материалом. Они думают, что джаз должен быть непременно на английском языке. Это не совсем так.

Джаз может быть легким

Для своего концерта «Джаз для всей семьи» 1 июня в Центральном Доме Художника я специально подобрала программу, которая будет интересна и маленьким и взрослым слушателям. Это будут не только американские джазовые стандарты, но и российские песни из фильмов и мюзиклов в джазовых аранжировках.


Анна Бутурлина уверена, что джаз можно научить слушать и любить

Свои выступлением я хочу показать, что джаз может быть легким, понятным, доступным даже для тех, кто не искушен в этой музыке. Необязательно быть джазовым меломаном или эрудитом. Достаточно быть просто открытым человеком с душой, готовой к восприятию чего-нибудь нового, и тогда джаз легко проникнет в ваше сердце.

Отправная точка в мир джаза

– У каждого музыканта есть своя история, с которой началось его знакомство с джазом. Вы помните, когда джаз в самый первый раз вошел в вашу жизнь и как это было?

– Я джазом увлеклась не сразу. Мне, как и многим современникам, казался джаз сложным. У меня академическое музыкальное образование. Когда мне было 17 лет и я обучалась в музыкальном училище имени Гнесиных, я столкнулась с одной очень красивой джазовой мелодией, которая покорила меня тем, что она настолько прекрасна и совершенна, что мне хотелось ее петь и слушать бесконечно.


За плечами у Анны академическое музыкальное образование. Джаз покорил ее в 17 лет

Эта мелодия – Misty Эрролла Гарнера – решила мою дальнейшую судьбу. Я думаю, в жизни каждого может случиться такое открытие.

Лицом к лицу со зрителями

– Что вы чувствуете, когда выходите к зрителям? Какие эмоции испытываете?

– За много лет работы на сцене я уже сформировала для себя определенную гимнастику для своих нервов. Сейчас я уже не холодею от ужаса перед зрителями, но бывают все же особенные концерты, на которых я волнуюсь.

Моя задача – заинтересовать слушателей джазом

Перед концертом 1 июня я волнуюсь больше, чем перед другими выступлениями, потому что среди моих слушателей будут дети. Моя задача – доступно и красиво все преподнести, заинтересовать и не отпугнуть их.

Анна Бутурлина – лучшая джазовая певица Москвы

– Вас называют лучшей джазовой певицей Москвы. Что значит это для музыканта и как вы относитесь к подобным «титулам»?

– Я уверена, что быть лучшим невозможно, потому что у каждого музыканта есть свои сильные и слабые стороны. Своей работой на сцене я завоевала хорошую репутацию в мире российского джаза – меня знают и приглашают. Но это не является тем, что можно в комплексе назвать «лучшая». Это, скорее, оценка моих качеств и достижений.


Анна Бутурлина: «Для меня важно оставаться интересной публике»

При этом мне есть к чему стремиться, у меня много планов. Я работаю над собой, и эта работа никогда не прекратится, потому что можно открыть в себе новое даже после долгих лет творческой деятельности. Для меня важно оставаться интересной публике. Если этого не происходит, то микрофон можно убирать на полку и начинать сажать цветочки в саду. (Смеется)

Анна Бутурлина много лет поет джаз на сцене и завоевала признание музыкальных критиков и слушателей в России и за ее пределами. Предлагаем узнать о в истории жанра.

Беседовала Виктория Мэлл



Просмотров