Энергия православной церкви в видении экстрасенсов. Отключение от эгрегоров — техника, правила, безопасность Что значит хорошая сильная эгрегориальная защита

Если защита "с изменением объекта" доступна любому человеку, то защита "с

изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря,

использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается

эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ

какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, эгрегоры выбирают".

Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных

эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и

способы перепробовал, мается. Ему говорят: "Слушай, а ты крещенный?" - "Нет". -

"Разговоры! Так ты крестись". Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается.

Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере

искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа,

искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать

здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам

нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем

становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же

присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным

(искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас

дается крупная эгрегорная подачка, "подъемные", как говорят в эзотерических

кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому,

ибо душа человеческая потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно

из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек,

ободренный "успехом", начинает этот "успех" развивать, то есть раскрываться

эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются

тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм "классической" оккультной защиты со всеми ее смешными для современного

человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она

эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался

не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве: он забрасывал свои людские

игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не

болеющие, в отличие от большинства "образованных биопольщиков", болезнями своих



пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения

практикуют следующий защитный заговор: "Ой, на морi-окiянi далеко є острiв, а на

островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. І от коли тая сокира буде того

дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой

работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь". Вся сила заговора -

в заключительном "аминь", произнесение которого подобно вбиванию последнего

гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы

отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX

века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если

она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные

страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными

системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных

сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора,

так называемой "Незримой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией,

которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция

состоит в качественном расширении картины реальности. Не в волюнтаристском

"изменении" или "дополнении", но именно в расширении современной нам картины

реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время

порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены

особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена

была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило

их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек не обязательно сознает свою

эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего

эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека)

значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен "по ходу дела"

непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических

притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая

ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И

хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным

людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают:

эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или

неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация

усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по долгу службы" полностью

открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой подвергаются

интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов,

экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий,

в контакт с которыми они (опять же "по долгу службы") с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого массированного

обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются

по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными

узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения

самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегориальным

громоотводом" они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное

время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы

становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком

с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий

биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ

САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность

проводником того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень

самосознания неплохо отражен в следующем тексте, "принятом" через медиума,

пребывавшего в измененном состоянии сознания:

"...Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы

призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с

реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими

теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те

редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из

неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте,

что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции -

известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей

реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и

изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких

и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы.

Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и

призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за

изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не

можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК.

Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с

ней связь..."

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит

безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному

скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту

перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не

была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам

дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную

миссию, не отвлекаясь по мелочам, эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять

ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы

занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность

ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите?

Включенность слаба, слаба и защита.

* См. гл.3.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то

"защитой" неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на

таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг

другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно. Действительно, ты колешь

"астральной булавкой", а тебя - ни за что, можно сказать, "наворачивают

астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда".*

* Подобными выражениями пестрит язык современного "оккультного фольклора".

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и

продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического

нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает

какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному),

которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую

дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей

жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек,

этакая "биопольная гора", нападает на обычного человека? Он же его в момент

раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило

же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности

"обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой

шум вокруг "психических нападений" и распускающая на сей счет неимоверные и

чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей

причастности к чему-то "высшему" и даже воображать себя действительно

причастными к этому "высшему". Однако служат они не "высшему", а самими себе -

своему самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же

обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность

дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить

только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том,

что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него

не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный

человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы

эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то

лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты

и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут

не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во

избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места

эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и

надэгрегориальных уровней.

Каждого первого, во время проведения сессии, я отрезаю от одного или нескольких эгрегоров. По статистике, 70% населения Земли живет в состоянии жертвы. Жертвами легко управлять, они живут испытывая чувство вины (очень часто бессознательное), перед родными, друзьями, коллегами…

Эгрегоры – есть особо сильные, куда уходит львиная доля энергии человека (он работает над собой много, а результаты – очень незначительные), вся энергия, которую он нарабатывает – уходит эгрегору (когда отрезаешь от эгрегора, прилив энергии, особенно у тех, кто работает с энергетическими практиками, колоссальный и, соответственно, в жизни начинают происходить желаемые изменения).

Давно хотела рассказать вам об этом. Делюсь подробной статьей об эгрегорах, которую нашла на просторах интернета, и в конце дам рекомендации, как отсоединить себя от эгрегоров.
“Знаете ли вы, что над всеми нами есть некие энергетически структуры, способные влиять на наши мысли и восприятие мира? Именно из-за них мы порой не можем выйти из беличьего колеса проблем и установок, ощущаем свое бессилие «против системы», никак не перепрыгнем планку нового уровня дохода или здоровья.

Имя им – эгрегоры . Совсем недавно знания об эгрегорах считались оккультными и тайными, и их обсуждали особо продвинутые эзотерики. Сейчас информация об эгрегорах стала общедоступной, и широко встречается в психологической и духовной литературе. Что такое эгрегоры, какие они бывают, как нам с ними жить и можно ли от них освободиться – читайте в статье.

Что такое эгрегор и как он влияет на человека?

Эгрегор – это энергетическое и информационное поле, которое складывается из мыслей и эмоций больших групп людей, объединенных общей идеей. Проще говоря, эгрегор складывается из убеждений.

Считается, что собственными эгрегорами обладают религиозные и политические течения, социальные движения, национальные и географические общности («христиане», «коммунисты», «зеленые», «немцы», «деревенские жители», «москвичи»).

Есть и очень мелкие эгрегоры, например, семьи (рода) или коллектива (одно предприятие). Есть эгрегоры конкретных книг, фильмов, увлечений.

По сути, чем больше людей живут и думают по схожим правилам, тем сильнее становится эгрегор, все легче притягивая к себе новых «адептов». Он способен взаимодействовать с человеческим сознанием и влиять на него.

Например, есть эгрегор «циников, не верящих в энергетику и прочую ерунду». В общем-то, они не верят и в эгрегоры. При этом, мыслят до смешного одинаково, а их «общность» отлично подходит под перечень всех эгрегориальных качеств.

Мне, например, больше нравится эгрегор «духовных практик и медитаций и их позитивного влияния на жизнь».

Эгрегор сам по себе не хорош и не плох. Это просто некое коллективное сознание, с тем или иным уклоном. Он даже, до некоторой степени, полезен причастным к нему людям.

Он может защищать сознание человека от хаоса, так как предлагает простые и понятные правила жизни. Например, эгрегор «советского менталитета» был очень силен, и многие люди, лишившись его поддержки, потеряли ориентацию в жизни. А кто-то продолжает в него верить даже сейчас…

Признаки нахождения внутри эгрегора

1. Особая система правил и убеждений

Эгрегор формируется при концентрации людей на одной идее, а потом этой же идеей подпитывается. Эта структура стремится к стабильности внутри себя.

Чем больше людей принимает исходную идею, тем сильнее становится эгрегор. Специальная терминология, особенно сильно отличная от привычного языка, лишь усугубляет «втягивание». Также возможны характерные внешние признаки, например, форма одежды, особые ритуалы и так далее.

Вы легко узнаете глубокого приверженца эгрегора, если он вещает направо и налево «правила жизни», «непреклонные заповеди», «опыт предков».

У многих людей подключка настолько сильная, что они просто не слышат никакого мнения, отличного от эгрегориального. Фактически, в это время его устами говорит эгрегор.

Если вам удалось привести адекватные и научно обоснованные доводы, нарушающие картину мира «адепта», он словно «выключается» и общаться дальше практически невозможно.

2. Есть «свои», есть «чужие»

Любой эгрегор создает границы. Всегда есть разделение на наших и не наших.

Свои всегда «хорошие». У нейтральных эгрегоров чужие – «неплохие», «другие»; обычно их существование просто игнорируется. Есть и дружелюбные эгрегоры. Как правило, они складываются из позитивной идеи, и в них участвуют люди с высоким уровнем сознания.

У агрессивных эгрегоров чужие - «враги». С ними ведется информационная война (которая, к сожалению, порой доходит и физической). Состояние конфликта накачивает энергией и новыми адептами оба эгрегора.

Не буду приводить примеры, слишком они животрепещущие сейчас и активно выливаются на нас через СМИ.

3. Ощущение причастности к чему-то большому и сильному

Ради этого, собственно, люди и втягиваются в эгрегор. Там хорошо, там есть общность, «мы». Человек ощущает себя нужным.

У эгрегора есть идея, порой он даже объясняет смысл жизни. Там есть соратники, лидеры – в общем, есть с кем и куда идти. А это, согласитесь, приятно.

В некоторых случаях, глубокое погружение в эгрегор позволяет снять с себя часть ответственности за свою жизнь. Человек перестает говорить за себя, и начинает вещать от имени «нас». Обычно это банальные, жеваные-пережеванные установки.

Например: «Нам, матерям-одиночкам, трудно найти работу», «Нас, деревенских, вы, городские, не любите, обижаете», «Москвичи наглые, а мы, провинциалы, честные и работящие».

Конструктивные и деструктивные эгрегоры

На самом деле, плохими или хорошими эгрегоры не бывают, это просто энергия. Мы разделим их на конструктивные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) условно, по влиянию на жизнь его адептов.

Конструктивные эгрегоры:

  • Нейтральные или дружелюбные к другим эгрегорам и внесистемным людям.
  • Свободные и добровольные. Человек может легко вступить или покинуть их; состоять в нескольких эгрегорах без осуждения или каких-то других санкций других членов эгрегора.
  • Дают человеку защиту, информацию, сообщество единомышленников. Но не лишают его самостоятельности, личного мнения и выбора.
  • Транслируют позитивные убеждения, улучшающие жизнь причастных к ним людей (например, эгрегор «Секрета» дает такие установки: «Вселенная изобильна, желания сбываются, Закон притяжения может дать нам все, что мы пожелаем»).

Примерами созидательных эгрегоров является движение Нью Эйдж, многие духовные практики и некоторые религии, спорт, здоровое питание, благотворительные общества и т.д.

Деструктивные эгрегоры:

  • Малотерпимые или агрессивные к другим эгрегорам и внесистемным людям («Кто не с нами, тот против нас»).
  • Недобровольные («Вход рубль, выход два») или псевдодобровольные («Вы конечно можете выбирать, вступать или не вступать в партию, но сами понимаете…»).
  • В обмен на ощущение причастности к общему делу полностью или частично парализуют свободу выбора и действий человека.

Обычно нарушение правил таких эгрегоров карается «общественным» осуждением, отвержением. В крайних случаях, выступления против системы могут стоить жизни или свободы.

  • Транслируют убеждения, ухудшающие жизнь «адептов», принижающие их творческие способности, амбиции, потребности. Такие эгрегоры не уничтожают людей (все же, им нужно быть кем-то наполненными). Но обеспечивают им жизнь на уровне существования, со скудным уровнем дохода, повседневной скукой и, изредка разрешаемыми эгрегориальными праздниками.

Например, «эгрегор провинциального городка» часто транслирует убеждения вроде: «Надо жить скромно, получать деньги тяжелым трудом и не высовываться. Зато на День Города можно пить пиво на улице и слушать вышедших в тираж звезд 90-х…»

Приводить примеры разрушительных эгрегоров я не буду, дабы не задеть ничьих чувств. Думаю, вы прекрасно справитесь с этим и сами, благо примеров из прошлого или современной жизни достаточно.

Свобода от разрушительных эгрегоров

Конечно, полной свободы от эгрегоров добиться практически невозможно. Даже если вы уберете почти все эгрегоры, вы все равно останетесь, например, гражданином своей страны или членом своей семьи.

Но, я считаю, что вычислить и удалить деструктивные эгрегоры из своей жизни все-таки нужно.

Это не обязательно тоталитарная секта – это крайний пример. Но есть неявные разрушительные эгрегоры, которые могут влиять на вашу жизнь прямо сейчас.

Например, эгрегор «бесправные несчастные пациенты районной больницы». Помню, как я сама, при достаточной прокачке и духовном опыте, однажды попала в больницу, и уже через 2-3 дня почти подключилась к общему фону нытья и страдания.

Если в вашей семье, вашем окружении, все считают, что большие деньги только у воров, что богато не жили, и не будем – вы попали в эгрегор «бедные, но гордые».

Многие женщины могут попасть в эгрегоры «разведенок» или «брошенок» - «я несчастна, мужики козлы, перспектив нет, потому что все так живут».

И, увы, очень многие в нашей стране подключены к эгрегору алкоголизма, либо – «живущих с алкоголиком».

Можно ли отключиться от негативных, да и просто любых других, ненужных вам эгрегоров?

Вы прошли огромный путь и можете прямо сейчас отключить себя от любого эгрегора.

Хочу привести пример моей переписки с девушкой:

“Дорогая, Елена! Спасибо, что ответили мне. Я сделала мышечный тест, и, конечно же, меня отбросило назад. С этим все понятно, но что делать, если я хочу сама отделиться от эгрегора? Какие есть способы, как узнать об этом? Можно ли делать это самостоятельно, или нужен кто-то, кто может помочь?”

Вы можете это сделать самостоятельно, выразив намерение, представьте эгрегор, от которого вы хотите отключиться и нить связывающую вас с ним. Мысленно её отрежьте. Для начала, очистить нужно образ себя, бога, любви, и те образы, которые подскажет интуиция. И, конечно же, нужно вспомнить, что значит чувство защищенности. Иногда только очищение образов способно отключить вас от эгрегора.

Примерно 8 месяцев назад я отрезала себя от христианского эгрегора, так как почувствовала, что именно это не дает мне развиваться дальше. Честно скажу, несколько часов меня прилично колбасило, боль в желудке появилась и все выкручивало.

Когда ребёнка крестят, совершается ритуал подключения его к христианскому эгрегору. Эгрегор защищает его. Когда человек живет в состоянии жертвы, верит в потусторонние силы, сглаз, порчу – эгрегор христианства дает защиту.

Когда женщина вспоминает о том, кто она на самом деле, раскрывает в себе любовь, она сама, создавая пространство любви в своей семье, создает эгрегор семьи, и он является самой сильной защитой для мужа и детей. Любовь женщины и вера в своих детей их оберегает.

У людей множество верований и убеждений, которые и определяют нашу реальность. Вспоминая, кто мы на самом деле, мы освобождается от заблуждений и становимся теми, кем мы были изначально – Богами в человеческих телах. Только ваше сердце всегда знает, как правильно для вас, и чувства подскажут, как поступить.

Если защита «с изменением объекта» доступна любому человеку, то защита «с изменением субъекта» доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что «эгрегоры не выбирают, - эгрегоры выбирают». Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

«Слушай, а ты крещенный?» - «Нет». - «Разговоры! Так ты крестись». Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность.

Либо человек, ободренный «успехом», начинает этот «успех» развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался не к своему «эзотерическому знанию», а к молитве: он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства «образованных биопольщиков», болезнями своих пациентов.

Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: «Ой, на морi-окiянi далеко у острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. ж от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь».

Вся сила заговора - в заключительном «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы рекомендовать его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система очень отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем «биопольные страхи» имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и «астральных сущностях».

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой «Незримой Школы». Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности.

Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении», но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение.

Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен «по ходу дела» непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, «по долгу службы» полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же «по долгу службы») с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты «с изменением объекта» в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным «эгрегориальным громоотводом» они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность проводником того, что бесконечно ее превосходит.

Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, «принятом» через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания:

«…Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции - известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь…» Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность «командного состава», но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную миссию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите? Включенность слаба, слаба и защита.

____________________

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно.

Действительно, ты колешь «астральной булавкой», а тебя - ни за что, можно сказать, - «наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда».*

____________________

* Подобными выражениями пестрит язык современного «оккультного фольклора».

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая «биопольная гора», нападает на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности «обычным людям» доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг «психических нападений» и распускающая на сей счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему» и даже воображать себя действительно причастными к этому «высшему». Однако служат они не «высшему», а самими себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т. д.

Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку «боевые действия» ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.

14. ЭГРЕГОРНАЯ ЗАЩИТА

Если защита "с изменением объекта" доступна каждому человеку, то защита "с изменением субъекта" доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, воспользоваться ею как методом защиты нельзя вообще. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-либо эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что "эгрегоры не выбирают, а эгрегоры выбирают". Впрочем, в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят: "Слушай, а ты крещеный?" - «Нет». - "Разговоры! Так ты крестись". Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере ИСКРЕНЕН в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены, чем интенсивнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновь подключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Цель подъемных - укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность. Либо человек, ободренный «успехом», начинает это «успех» развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше и больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути же своей она эгрегорна. В действительно трудные минуты классический оккультист обращался не к своему "эзотерическому знанию", а к молитве, он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу. "Ты веруешь, что Бог един; хорошо делаешь - и бесы веруют и трепещут. Но знаешь ли ты, суетный человек, что вера без дел мертва?" (Послание св. Иакова, 2, 19–20) Это эгрегорно-христианская защита.

Такой защитой, кстати, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства «образованных» биопольщиков болезнями своих пациентов. Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий "защитный заговор": "Ой, на морi-окиянi далеко е острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. I от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, скажем - холера) будешь дiло матi. Амiнь." Вся сила заговора - в заключительном «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется не единственный, и вряд ли можно было бы «рекомендовать» его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система верований очень разнится от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX в. и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем "биопольные страхи" имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и "астральных сущностях".

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой "Невидимой Школы". Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он играет в современной на эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном РАСШИРЕНИИ КАРТИНЫ РЕАЛЬНОСТИ. Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении», но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же представляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Невидимую Школу. Формы их деятельности обусловливались спецификой эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение. Эгрегорный человек вовсе не обязательно осознает свою эгрегориальность, он может быть и несознательным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегорная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает несознательную эгрегориальность, будучи способен "по ходу дела" непроизвольно отказаться от каких-то элементарных норм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегорная защита прилагается всем эгрегорным людям, несознательно-эгрегорные люди такой защитой, фактически, не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае несознательно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-либо ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, "по долгу службы" полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному сознательному и неосознанному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же, "по долгу службы") с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты "с изменением объекта" в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому несознательно-эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не "мастерами эволюции", а ее "пушечным мясом": становясь своеобразными "узлами противоречий", центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил и обладая при этом весьма несовершенным "эгрегорным громоотводом" они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, который ощутил сложность своего положения в качестве "узла противоречий" биопольного движения, не остается никакого иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность как проводник того, что бесконечно ее превосходит. Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, «принятом» через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания:

"… Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном и честном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции, - известных и неизвестных, - благодаря которым мы теперь обладаем и обладаемы нашей реальностью, героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь…"

Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность "командного состава", но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы ни была реакция ваших оболочек (см. гл.3) на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам нет никакого дела. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить то, что вы не уверены в своей защите? Включенность слаба, слаба и защита.

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей лишь по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно. Действительно, ты колешь "астральной булавкой", а тебя - ни за что, можно сказать, - "наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда". (Подобными выражениями пестрит язык современного "оккультного фольклора".)

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неправильную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь продолжительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком «включает» тонус.

И, наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая "биопольная гора", нападет на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности "обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг "психических нападений" и распускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему» и даже воображать себя действительно причастными к этому «высшему». Однако служат они не «высшему» а самим себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т. д. Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело и в том, что эгрегорный человек живет как бы иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты, и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - это далеко не высший уровень развития самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неправильным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.

Из книги Секреты шаманизма автора Стивенс Хосе

Из книги Прививка от стресса [Как стать хозяином своей жизни] автора Синельников Валерий

ЗАЩИТА В последнее время на прилавках появилось очень много книг и другого рода информации о так называемой энергетической и психологической защите. Одни советуют окружать себя отражающим колпаком или энергетическим коконом. Другие носят какие-то модули, да еще

Из книги Юная волшебница, или Магия для тинейджеров автора Равенвольф Сильвер

Защита Хотя страх играет незначительную роль в нашем желании изучать магию любви, исцеления и благополучия, я обнаружила, что страх придает дополнительный импульс колдовским ритуалам защиты. Давайте будем откровенны: мы, наверное, не стали бы творить защитные

Из книги Действовать или ждать? Вопросы и ответы автора Кэрролл Ли

Защита Вопрос: Дорогой Крайон, я читал о том, что всем Работникам Света обеспечена в эти дни дополнительная защита. Можно ли сказать, что мы полностью защищены от тех невидимых сил, которые хотели бы сбить нас с пути? Иисус говорил о том, что за ним - легионы ангелов, готовых

Из книги Учебник магии автора Эстрин Анатолий Михайлович

Защита Любая магическая работа начинается с собственной защиты! Маг без защиты уязвим для противников и врагов. Добиваясь своих личных целей или помогая людям, маг постоянно нарушает чьи-то интересы и планы, разрушает чьи-то мечты и надежды. Люди друг другу завидуют,

Из книги Сильнейшие заговоры и заклинания для любви, секса, семейных отношений автора Эстрин Анатолий Михайлович

Защита Заговоры применяются для снятия негативных воздействий, сглаза, порчи, проклятий, вампиризма и других; для усиления чистой энергии в теле; во всех других случаях, когда необходима та или иная

Из книги Заговоры, притягивающие деньги автора Владимирова Наина

Защита от воров Найдите колючку репейника и наговорите на нее этот заговор: Крест Спаситель, Крест Хранитель, Крест, для всех людей крест. Придет вор красть, Нападет на него страсть, Лес и вода, Туман ему в глаза. Аминь. Заговор читается три раза. Колючку прикрепите над

Из книги Книга теорем 2 автора Ленский Василий Васильевич

Защита Собеседник тонизирует защитную реакцию если:1. Матрица вида ума, которым он пользуется, не находит в отношениях (высказываниях) себя.2. Собеседник заведомо к вам настроен критически или скептически.3. Когда информация сопоставляется с уже существующими понятиями

Из книги Практическая магия современной ведьмы. Обряды, ритуалы, пророчества автора Миронова Дарья

Защита помещения Нужно взять семь новых иголок одинакового размера и воткнуть их в дверной косяк входной двери острием наружу в форме буквы «п». Старайтесь втыкать иголки как можно глубже. Все они должны расположиться на одинаковом расстоянии друг от друга. Сделав все

Из книги Шоу экстрасенсов. Как это было автора Затеев Андрей Александрович

Защита дома Повесьте тыкву, веточку бамбука или венок из колючих ветвей по обе стороны двери. Это защитит ваш дом от темных и злых сил. Если вы подвесите к двери чеснок или укроп, в ваш дом не войдут те, кто затаил на вас зло или болен.Выкрасив дверь в синий цвет (который

Из книги Сжатый Хаос: введение в Магию Хаоса автора Хайн Фил

Из книги Развитие сверхспособностей. Вы можете больше, чем думаете! автора Пензак Кристофер

Защита Большой популярностью пользуются защитные заклинания, но что в действительности означает «защита»? Защита на случай землетрясений, уличных ограблений, падения метеоритов? Защита от чего? Означает ли, что под защитой надо понимать безопасность? Но все вопросы

Из книги Волшебство на каждый день от А до Я. Подробный и вдохновляющий путеводитель по миру природной магии автора Блейк Дебора

Защита При возникновении ощущения опасности войдите в легкое медитативное состояние и попросите Богиню и Бога уберечь вас. Призовите своих духов-защитников. Не нужно знать, кто они, чтобы просить их вмешаться ради вашего высшего блага. Вы узнаете больше защитных техник и

Из книги Современная боевая тантрическая магия автора Дароль Алексей

Защита Пожалуй, защитные заклинания – это самая практическая и полезная магия, совершаемая ведьмами. Нет, я говорю не о том, чтобы наколдовать презерватив перед Великим Ритуалом (хотя идея неплохая, если подумать).Мы живем в пугающем мире. В нем много опасностей –

Из книги Аура дома автора Фад Роман Алексеевич

Защита Упражнение 1. «Питание женской энергией» 1) Половому контакту предшествует концентрация на бело – голубой жемчужине (в центре лба или в межбровье, кому как удобнее);2) Овладение каналом полового члена (предшествует ТАУ). Очищение его канала. Член – это энергоканал,

Из книги автора

Глава 10 Цвета в интерьере, расположение мебели, детали декора, использование амулетов в соответствии с определенными зонами. Талисманы и защита рабочего кабинета, спальни, ванной, коридора. Защита дома и придомовой территории. Офис Советы при покупке квартиры, дома,

Эгрегорная защита, данная эгрегором для конкретного человека в корне отличается от защиты, установленной по запросу. Отличие состоит в том, что не человека заинтересован в своей безопасности, а эгрегор заинтересован в том, чтобы человек находился в безопасности.

Подобная эгрегорная защита дается тем, кто выгоден, интересен, нужен эгрегору. Он обеспечивает максимальный комфорт и максимальное спокойствие человека для того, чтобы человек выполнил возложенную на него задачу.

Но в этой, колоссальной и всеобъемлющей защите имеется один, но очень важный изъян. Как только человек выполнит то, что он должен сделать в интересах эгрегора, как только он перестанет быть нужным, он лишиться этой защиты.

Если человек адекватен и за то время, пока он был защищен эгрегорно защитой он не стал вести себя противозаконно, то для него это пройдет совершенно незаметно. Но если человек привык к Высшему покровительству, стал вести себя не вполне адекватно, то снятие защиты приведет к тому, что все беды и все несчастья посыпятся на его голову.

Но не потому, что кто-то мстителен и жаждет правосудия, а потому что сам человек будет нарушать Закон. И если в прошлом это сходило ему с рук, поглощалось эгрегорной защитой, то сейчас он один на один с Законом.

Символ веры

Защита «Символ веры» устанавливается при помощи символа, определяющего принадлежность к конкретной вере и молитвы-обращения, которая помогает сформировать защиту и обеспечивает связь человека и эгрегора.

В нашей стране одной из наиболее распространенных религий является Православное Христианство. Именно поэтому Православные молитвы, равно как и привлечение Православного эгрегора является наиболее распространенным.

Для постановки защиты необходим символ веры – крестик, который вы можете одеть на себя, а можете держать в руках.

Закройте глаза и постарайтесь почувствовать единение своей энергии и энергии креста.

Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единого Господа Иисуса Христо, Сына Божия, Единороднаго, иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Света от света, Бога истинна, от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, Единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек, и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотив-шагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день, по писанием. Ивосшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвыт, Его же царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых. И жизни будущаго века. Аминь.

Начните читать приведенную выше молитву, представляя, как из перекрестия креста начинает расти шар бело-золотого цвета. По мере прочтения молитвы он становиться все больше и больше, пока не заполняет все помещение целиком.

Посидите несколько минут в тишине, позволяя энергии защиты войти во взаимодействие с вашей энергией. После этого поблагодарите за защиту.

Защита «Символ веры» является знаковой и информирует о том, что с ней происходит. Так, если вы теряете символ, это может указывать на две причины, каждая из которых даст вам понимание того, что нужно делать и что происходит.

Так потеря символа указывает на то, что защита закончилась. Ее потенциал иссяк и требуется его восстановление. Но такой вывод можно сделать лишь тогда, когда символ нашелся.

Если символ пропал и не находиться, это говорит о том, что человека лишили защиты. Он что-то нарушил, чем-то пренебрег в правилах взаимодействия с эгрегором или в его канонах. И за это он наказан в виде лишения защиты.

В этом случае просто восстановить защиту не удастся – конфликт с эгрегором может быть устранен только исправлением поведения человека. В ином случае это невозможно.

Путевой крест

Защита «Путевой крест» построена по принципу визуальных защит, в которую дополнено влияние эгрегора. Поскольку защита целевая, то взаимодействие с эгрегором по этому вопросу прекращается после того, как человек достиг цели.

Защита ставиться перед выходом из дома чтобы защитить себя в пути. Необходимо представить белый крест, который лежит под ногами.

Сделайте шаг на этот крест и произнесите «Матерь Божья, крестом животворящим укрой и защити». Затем представляете второй крест, возникающий по ходу движение, и повторяете молитву. Всего должно быть семь крестов и семь обращений.

В случае применения этой защиты возможны корректировки в движении. Это эгрегор обеспечивает максимальную безопасность человека, оберегая его всеми возможными способами. Поэтому задержки, изменения траектории движения, возможно даже отмена поездки указывает на то, что по каким-либо причинам человеку не стоило ехать или идти туда, куда он собирался.

Эгрегорный купол

Для сравнения защит обратите внимание на визуальную защиту «Купол», которая является аналогом «Эгрегорного купола». Это позволит вам понять, насколько отличаются эти защиты, что меняется в случае ее установки с применением силы эгрегора.

Защита устанавливается сидя. Закройте глаза и представьте бело-золотой крест, который находиться под вашим ногами.

Читайте молитву «Символ веры», визуализируя, как крест набирает силу, усиливая свое свечение и четкость.

После того как молитва прочитана, волевым усилием заставьте крест вращаться по часовой стрелке. Как только вращение стало максимальным и стабильным, начните читать молитву «Отче наш», поднимая крест вверх. По мере того как крест будет подниматься, и по мере того, как вы читаете молитву, он начинает уменьшаться в размерах. Дойдя до области, расположенной приблизительно в метре над теменной чакрой он превратиться в точку.

В итоге вы получите защиту, напоминающую по своей форме купол.

Поблагодарите Силы за то, что помогли вам с защитой.

Защита «Золотой купол» является общей эгрегорной защитой в отличие от Пирамиды, о которой мы расскажем ниже.

Пирамида

Защита пирамиды, в построенном и сформированном состоянии напоминает классическую пирамиду с квадратным основанием. Она применяется в тех случаях, когда, помимо защиты человека от внешних воздействий необходимо защита от него самого.

Это бывает необходимо, когда человек излишне эмоционален, или обладает каким-то страхами, которые мешают ему нормально существовать. По сути защита берет под контроль эмоции человека, минимизируя их разрушительное влияние.

Сядьте на стул и закройте глаза. Представьте, что у вас под ногами расположен крест, который меняет свои цвета. Он то золотой, то белый, то красный, то оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый, черный. Сфокусируйтесь на каждом цвете на несколько секунд.

В качестве тактовой молитвы используете «Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

После того как крест четко сформирован, вам необходимо собрать его диагонали. Другими словами соединить его вершины. Делается это при помощи визуализации и молитвы «Отче наш».

После того как основание пирамиды готово вам необходимо выделит энергию из теменной чакры и соединить ее с вершиной основание. Так вы будете формировать грани пирамиды.

Во время построение пирамиды, во время ее мысленного начертания, читайте молитву «Символ веры».

Как только пирамида готова, она начнет исчезать. Это нормальное состояние для пирамиды, которое говорит о том, что защита установлена верно.

Круг силы

Защита круг силы используется в случае физического, психического или энергетического нападения на человека. Она может применяться и тогда, когда другому человеку угрожает опасность. Важно, чтобы он был в поле вашего зрения.

Впрочем, защиту можно поставить и по визуальному образу человека. Но в этом случае необходимо обладать высоким личностным потенциалом, который позволит вам выполнить эту технику.

Представьте вокруг себя (или вокруг того, кого вы хотите защитить) бело-красный круг. Белый обруч вращается по часовой стрелке, красный – против часовой.

Смотрите на круг и читайте молитву:

Небесных воинств Архистратизи, молим вас присно мы недостойнии, да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы, сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих: от бед избавите нас, яко чиноначальницы вышних Сил.

Читайте до тех пор, пока ситуация не иссякнет. В случае, если эффект от защиты не будет достигнут в течение 1–2 минут, то есть после двух прочтений молитвы, то стоит перейти к более активным действиям под названием «Меч Архангела Михаила».

«Меч Архангела Михаила»

Техника «Меч Архангела Михаила» относиться к так называемым агрессивным техникам, применяемым тогда, когда защита не дает нужного эффекта.

Осуществляется только при визуальном контакте с противником. Необходимо мысленно собраться и сконцентрироваться на противнике. Затем, в произвольной молитве к Богу, обратится с просьбой позвать Архангела Михаила. Произнести произвольную молитву к Архангелу Михаилу с просьбой воспользоваться его мечом. При этом правую руку держите ладонью вверх. Как только ощутите некоторую тяжесть в руке (возможно руке станет горячо), можно сжать руку в кулак и убрать ее за спину, в карман, опустить вниз.

Удерживайте противника взглядом, направленным в область третьего глаза, мысленно мечом в течение нескольких секунд произведите максимальное количество ударов.


Похожая информация.




Просмотров