Сценарий игровой программы "веселые нотки". Конкурсно - игровая программа «Музыкальный калейдоскоп» методическая разработка на тему Музыкальный час веселые нотки сценарий

Конкурс «Весёлые нотки»

Цель: Развитие у детей познавательных способностей, мыслительной деятельности.

Воспитывать желание участвовать в командных конкурсах.

Ход:

Ведущий: Все мы любим слушать музыку. Музыка настолько прочно вошла в нашу жизнь, что без неё мы уже не представляем своё существование. Телевизор, радио, музыкальный центр – музыка льётся отовсюду. При звуках любимой мелодии улучшается наше настроение, хочется петь и танцевать. И сегодня наш конкурс посвящён именно ей – её Величеству Музыке. Давайте разделимся на две команды и начнём играть.

1 КОНКУРС «Музыкальные загадки»

Все вы знаете, что музыку мы слышим благодаря музыкальным инструментам.

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

А отгадки названия музыкальных инструментов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

КОМАНДА №1 КОМАНДА №2

1. Она - то плачет, то поёт, 1. Ящик на коленях пляшет –

Когда по струнам по её То поёт, то горько плачет.

Смычок плывёт. (СКРИПКА) (ГАРМОШКА)

2. Сверху кожа, снизу кожа. 2. Молодёжь из разных стран

3. Я стою на трёх ногах, 3. Хороводом мы пойдём,

Ноги в чёрных сапогах, Песню громче запоём.

Зубы чёрные, педаль. Забренчит нам угадай-ка,

Называюсь я …(РОЯЛЬ) Веселушка…(БАЛАЛАЙКА)

4. Приложил к губам я трубку - 4. Шести и семиструнная.

Полилась по лесу трель, Легка и хороша.

Инструмент тот очень хрупкий Всегда необходимая,

Называется (СВИРЕЛЬ) Ничем не заменимая

В походе у костра. (ГИТАРА)

5. Играть умеет он и «форте» и «пиано». 5. От гармони он родился,

Поэтому его назвали…(ФОРТЕПЬЯНО) С пианино подружился.

Он и на баян похож,

Как его ты назовёшь? (АККОРДЕОН)

(подведение итогов 1 конкурса)

2 КОНКУРС «Придумай слово»

Ведущий: Ребята, давайте вместе с вами повторим ноты. Сколько их всего? (7). Каждой команде я буду говорить ноту, а вы должны придумать слова, первый слог которых – название ноты. За каждое правильно придуманное слово – 1 балл.

КОМАНДА №1 КОМАНДА №2

1. ДО – дом, дождь, дочь, доска, дорога.. и т.д. 1. Ре – редис, режим, ремонт, ребус и т.д.

2. МИ – мир, мираж, мимоза, миксер и т.д. 2. ФА – фарш, фара, фасоль, фартук и т.д

3. ЛЯ – лямка, лягушка, ляпы, лясы и т.д. 3. СИ – сирень, сила, сироп и т.д.

4. СОЛЬ (обеим командам) – соль, фасоль, сольфеджио

(подведение итогов 2 конкурса)

3 КОНКУРС «Музыкальная ромашка»

Ведущий: Для участия в следующем конкурсе от каждой команды нужно по три человека. Участники по очереди отрывают лепестки от ромашки и выполняют задания, связанные с музыкой. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы:

  1. Какую ноту кладут в суп? (СОЛЬ)
  2. Какой ключ не бьёт из-под земли и ничего не открывает? (СКРИПИЧНЫЙ)
  3. Семь ребят на лесенке заиграли песенку? (НОТЫ)
  4. Автор музыкального произведения? (КОМПОЗИТОР)
  5. Без языка живёт, не ест и не пьёт, а говорит и поёт. (РАДИО)
  6. Какими нотами можно измерить пространство? (МИ-ЛЯ-МИ)

(подведение итогов 3 конкурса)

4 КОНКУРС «Угадай песенку»

(Обеим командам раздаются по семь картинок с изображением различных предметов. Участники должны вспомнить песни, в которых упоминаются эти слова-предметы. За каждый правильный ответ -1 балл).

КАРТИНКИ: ПЕСНИ:

КОМАНДА №1

1 Картошка «Антошка, пошли копать картошку»

2 улитка «От улыбки станет всем светлей»

3 солнце «Пусть всегда будет небо»

4 гусь «Жили у бабуси два весёлых гуся»

5 вагон «Голубой вагон бежит качается» 6 Дед Мороз «Дед Мороз, деткам ёлочку принёс»

7 ель «В лесу родилась ёлочка»

КОМАНДА №2

КАРТИНКИ: ПЕСНИ:

1 каравай «Каравай кого хочешь выбирай»

2 кузнечик «В траве сидел кузнечик»

3 гармошка «А я играю, на гармошке»

4 собака «Пропала собака по кличке Дружок»

5 берёза «Во поле берёза стояла»

6 зонт «Главней всего погода в доме»

7 медведь «Где-то на белом свете»

(подведение итогов 4 конкурса)

5 КОНКУРС «Лесные певцы»

Ведущий: Говоря о музыке, мы обычно подразумеваем, что её исполняет человек. Но давайте вспомним, чей хор мы слышим летом в лесу? Конечно птичий. И сейчас попробуйте угадать загадки о птицах. За каждый правильный ответ – 1 балл.

КОМАНДА №1

  1. Стоит ствол, на стволе кол.

На колу дворец, во дворце певец. (СКВОРЕЦ)

2.Своё гнездо он в поле вьёт,

Где тянутся растения.

Его и песни и полёт

Вошли в стихотворения. (ЖАВОРОНОК)

3.Прилетел к нам, наконец,

Лучший наш певец.

Дни и ночи напролёт он поёт. (СОЛОВЕЙ)

4. Пёстрая птичка, сама невеличка,

5. Длиннохвостая она,

Со спины черным - черна,

Брюхо белое да плечи.

Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит – в миг

Подымает стрекот – крик. (СОРОКА)

6.Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (ДЯТЕЛ)

КОМАНДА №2

  1. Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона – это (ВОРОНА)

  1. Маленький мальчишка

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает. (ВОРОБЕЙ)

  1. Угадайте, что за птица:

Света яркого боится,

Клюв крючком, глаза пятачком.

Ушастая голова. Это (СОВА)

4. Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг – вспорхнули яблоки.

Ведь это (СНЕГИРИ)

  1. Наевшись рыбы до отвала,

Она на море отдыхала. (ЧАЙКА)

  1. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад – ищет в речке лягушат. (ЦАПЛЯ)

(подведение итогов 5 конкурса)

6 КОНКУРС «Да» и «Нет»

Ведущий: Ребята, сейчас я раздам вам карточки, на которых написаны слова «да» и «нет». А потом буду по очереди задавать вопросы каждой команде. Все участники команды должны правильно ответить на пять вопросов, подняв соответствующую карточку.

ВОПРОСЫ КОМАНДЫ №1:

  1. Бетховен, Чайковский – это композиторы (карточки «ДА»)
  2. Л. Агутин, Д. Билан – это известные футболисты (карточки «НЕТ»)
  3. «Деревянный столик» - это название песни (карточки «НЕТ»)
  4. К. Орбакайте. Н. Королёва - это эстрадные певицы (карточки «ДА»)
  5. К. Меладзе, И. Николаев - пишут слова песен (карточки «ДА»)

ВОПРОСЫ КОМАНДЫ №2:

  1. А. Пугачёва, С. Ротару – это известные фигуристки (карточки «НЕТ»)
  2. «День рождения – праздник детства» - это строка из песни (карточки «ДА»)
  3. М. Боярский – известный артист, поющий в кино (карточки «ДА»)
  4. Ф. Киркоров, В. Леонтьев – поют романсы (карточки «НЕТ»)
  5. «Миллион алых роз» - это название песни («ДА»)

(подведение итогов 6 конкурса). Подведение итогов.

Ведущий: Наш конкурс подошёл к концу. Желаю вам сохранить любовь к музыке. Она подарит вам много прекрасных мгновений. Слушая её, мы вспоминаем о хороших людях, улыбаемся ей как хорошему другу. До свидания, до новых встреч!

«Весёлые нотки»

Музыкально-развлекательная игровая программа

Цель: способствовать развитию познавательного интереса к музыкальному искусству.

Задачи:

1) формирование навыков и знаний через игровую деятельность;

2) развитие мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности;

3) воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса;

4) формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

Ход мероприятия :

Ведущий: Здравствуйте ребята!!! Поздравляю вас с началом весенних каникул. Предлагаю всем подняться со своих мест.

Ведущий:

Зазвонил будильник в семь, А у нас – каникулы!

На работу нужно всем, А у нас – каникулы!

Нам ведь в школу не бежать, Раз у нас – каникулы!

Можно прыгать и визжать, Ведь у нас – каникулы!

Можно петь и кувыркаться, Ведь у нас – каникулы!

Мы 5 раз в ладоши хлопнем (1,2,3,4,5)
Мы 5 раз ногами топнем (......)
5 раз весело подпрыгнем (.....)
5 разков ногами дрыгнем (.....)
5 раз вместе повернёмся (.....)
И конечно улыбнёмся….:) Молодцы! Я приветствую вас на нашем развлекательном мероприятии «Весёлые нотки»

Ведущий: Музыка живет повсюду. Нас везде окружают звуки – шумящие, поющие, играющие, музыкальные. Скажите, ребята, с помощью чего мы можем записать музыку? (нот ) Верно!

Семь звоночков серебристых

Дружно, весело живут

Звонко весело поют.

Ведущий: Дети, для записи слов мы используем БУКВЫ, а для записи музыки НОТЫ. Какие вы знаете ноты? (ответ ) Сколько их всего? ( ответ )

Да, семь очень таинственное, важное число. Сколько дней в недели? Сколько цветов у радуги? Сколько чудес на свете? Белоснежка и семь гномов? Есть сказка волк и сколько козлят? Правильно!

Все ноты живут в домике. Он называется нотный стан или домик для нот. И каждая нота живет только в своей квартире, только на своем определенном месте. Давайте хором будем называть ноты. Я буду начинать, а вы продолжать.

Ведущий:

Знаем гамму мы давно,

Впереди всех нота «до»

А за нею на горе

Машет ручкой нота «ре»

Третья нота из семи,

Безусловна, нота «ми»

Нарисована графа

А под нею нота «фа»

В огороде есть фасоль,

Здесь же, в нотах только «соль»

Быстро пальцем шевеля,

Проиграем ноту «ля»

У ребят у всех спроси,

После «ля» ведь нота «си»

Ведущий:

Перед вами нотный стан, семь нот, семь заданий в нем. Вы будете выполнять каждое задание, за правильно выполненное задание получать нотки-жетоны.

    Задание «Я начну, а ты продолжи»

Ведущий: Я буду называть начало строчки из песни, а вы продолжать.

1) Ты и я, ты и я,…..

2) В траве сидел кузнечик,……

3)Пусть бегут неуклюже,….

4) Это варится варенье,…..

5) Есть друзья, а для них,……..

6) Кабы не было зимы,….

7) В лесу родилась Ёлочка,….

8) Ничего на свете лучше нету,….

2. Задание «Кто больше?!»

Ведущий: За 1 минуту перечислить как можно больше музыкальных инструментов.

3. Задание "Найди лишнее слово"

Ведущий: Я буду перечислять инструменты, ваша задача найти лишний.

1. Скрипка, труба , виолончель, контрабас.

2. Фортепиано, рояль, гитара , пианино.

3. Баян , смычок, рожок , дирижерская палочка.

4. Гармонь, барабан , баян, аккордеон.

5. Тромбон, труба, туба, балалайка .

4. Задание "Музыкальные слова"

Ведущий: Для этого задания вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Я буду вам показывать картинки, 2 необходимо выделить ноты в этих картинках: помидор, время, сосиска, домик, коляска, спасибо, фасоль, сирень, сарафан, лягушка.

5. Задание «Кто пришел к нам в гости»

Во время задания включается фонограмма с записью игры разных музыкальных инструментов, ребята отгадывают, какой инструмент звучит, и называют его.

6. Задание “Птичка на хвосте принесла”

Ведущий: Вам будут предложены крылатые выражения, связанные с музыкой. Нужно объяснить их значение.

– Играть первую скрипку.

– Медведь на ухо наступил.

– Поет, как соловей.

7. Задание «Знаете ли вы?»

Ведущий:

1) Какие ноты растут в огороде? (фа – соль)

2) Сколько нужно нот, чтобы сочинить песенку? (7 нот)

3) Без этой ноты каша будет не вкусной? (соль)

4) Каким ключом не открывается дверь? (нотным)

5) Какой ноткой вы выражаете свое хорошее настроение, дети еще называют так куклу? (ля-ля)

6) Какая нота любит быть первой? (нота до)

7) Какой духовой музыкальный инструмент носят на голове многие животные? (Рог.)

8) Какую песню напевала белка в «Сказке о царе Салтане»? («Во саду ли в огороде»)

9) Как называется большой коллектив певцов? (Хор)

10) А музыкантов, играющих на музыкальных инструментах? (Оркестр)

11) Этот музыкальный инструмент называют «Царицей музыки». (Скрипка) 12) Как называется музыкальный спектакль, в котором герои танцуют? (Балет)

13) А спектакль, в котором герои поют? (Опера)

14) Как называют руководителя хора или оркестра? (Дирижер)

Ведущий: Раз мы заговорили о дирижере, предлагаю вам последнее музыкальное задание, которое называется «Весёлый дирижер»

Ведущий выбирает желающих участников из зала, перед ними на стульях лежат шумовые инструменты, по сигналу участники добегают до стула, берут инструмент садятся на стул, тот, кому не достался инструмент, становится дирижёром. Затем под весёлую музыку участники играют на инструментах.

Ведущий: Наше мероприятие подошло к концу. Все участники с достоинством выполняли задания. Все молодцы! Большое спасибо всем, кто принимал участие в турнире и болел за команды! У нас сегодня нет победителей и побежденных, потому что выиграли все. Победили смех, юмор, смекалка и находчивость.

До свидания! До новых встреч!

Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся начальных классов "Веселые нотки"

Цель:

    Способствовать развитию познавательного интереса к урокам музыки,воспитание эстетического вкуса.

    Развитие логического мышления и творческих способностей

    Формирование навыков и знаний через игровую деятельность, формирование чувства коллективизма и здорового соперничество.

Учитель: Здравствуйте ребята!

Сегодня на протяжении всего праздника мы будем петь, танцевать, читать стихи, играть в игры, соревноваться между командами.

Ребята! у нас сегодня две команды «Победа» и «Звезда»

Наш праздник мы назвали « Весёлые нотки »

Пусть в этой игре победит наша дружба.

Пусть не будет слез и разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствуют наши знания, улыбки и смех!

Ведущий: « Раз словечко, два словечко, будет песенка»

Сейчас мы проверим, узнаете ли вы песню по нескольким словам. Слушайте внимательно мое задание.

Ребята! вам нужно узнать детские песенки, по словам подсказкам. Для каждой команды отдельное задание, если команда не может угадать песню, то другая команда может этим воспользоваться и заработать дополнительное очко для своей команды.

На кассете звучат отрывки из детских песен, дети их слушают и называют песни.

Ведущий:Без музыки, без музыки

Нам не прожить друзья!

И музыка и песни

Живут с нами всегда!

Пусть музыка все наполняет вокруг.

Да здравствует музыка,

Лучший наш друг!

Учитель: Ребята! переходим к следующему конкурсу

« Я начну, а ты продолжи»

1. Пусть всегда будет солнце пусть…..

2. Дружба крепкая не сломается, не……

3. Раз дощечка, два дощечка, будет….

4. А ну –ка песню нам пропой…..

5. Счастье вдруг в тишине постучалось……..

6. Висит на заборе, колышется ветром…

7. То березка, то рябина…

8. Ничего на свете лучше нету…

9. Голубой вагон бежит…

10. Буквы разные писать…

Ведущий: Молодцы ребята! вы справились и порадовали фею, тем, что неплохо знаете песни. А умеете ли вы отгадывать загадки?

Дети: Да!

Учитель: И вот сейчас мы с вами проведем конкурс загадок.

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

(Ноты.)

Шаляпин всем на зависть пел,

Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал

Искусство, что зовут...

(Вокал.)

3. Слово книжное «вокал»

Как бы проще ты назвал?

(Пение.)

Он на сцене выступает,

В хоре песню начинает.

Исполняет весь куплет,

Хор припев поёт в ответ.

(Солист.)

Баритонов и басов.

Восемь теноров, сопрано

Вместе слаженно поют.

Путешествуют по странам

И гастроли там дают.

(Хор.)

6. Под музыку эту проводят парад,

Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.

(Марш.)

7. Треугольная доска,

А на ней три волоска.

Волосок – тонкий,

(Балалайка.)

Заливается трёхрядка,

И народ идёт вприсядку!

А трёхрядка неплоха –

Есть и кнопки и меха.

И весёлые старушки

Под неё поют частушки.

(Гармонь, гармошка.)

9. Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? ...

(Рояль.)

10. Рояль с баяном подружились

И навсегда объединились.

А ты названье угадаешь

Содружества мехов и клавиш?

(Аккордеон.)

11. Он – не признанный талант,

А бродячий музыкант.

Чтобы думать легче стало,

Подскажу вам: папа Карло.

(Шарманщик.)

12.

Нужно, чтобы меня спеть,

Музыкальный слух иметь.

Чтобы лучше прозвучало,

Выучи слова сначала.

(песня)

13. Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш … (скрипичный ключ)

14. А это что за чудеса?

Ребята у костра сидят,

Поют и на нее глядят.

Чтобы она вдруг зазвучала,

Щипни струну ты для начала.

А струн бывает семь иль шесть,

Ее достоинств нам не счесть.

Всем под нее легко поется,

Скажите как она зовется?.. (гитара)

15. Первые марши играют военные,

Дяденьки дуют лишь в них здоровенные.

А вот вторые на крышах стоят,

Дружно зимою все сильно дымят.

(Трубы.)

Муз. номер

Конкурс« Мозаика»

Ведущий: Ребята! сегодня к нам в гости пришли танцы.

Но вот беда, они так танцевали, так веселились, что все буквы в их названиях рассыпались.

Попробуем их собрать.

(В конвертах названия танцев Полька, галоп,кадриль, вальс)

Ведущий: А теперь Музыкальная пауза. Поппури с залом.

Ведущий: Капель журчит, звенит, поет,

Она ломает снег и лед,

Большой сугроб ей нипочем.

Она бежит живым ручьем.

Я ручейку расчищу путь,

Чтобы на мир он мог взглянуть!

Конкурс:«Танец на газете»

От каждой команды выходят по два человекаи танцуют под музыку на газете, затем газета складывается пополам, затем вчетверо и тд. (нельзя наступать на пол мимо газеты)

Конкурс «Угадай мелодию» по произведениям В. Шаинского

Конкурс «Пропой песенку»

Ведущий: Ребята! наш праздник подошел к концу

осталось только подвести итоги.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Поет на солнышке сверкая

« Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны»

Праздник заканчивается песней « Песня о дружбе »

Ведущий: До Новых встреч с феей мечты!

Оформление: элементы нотной грамоты: диезы, бемоли, бекары, скрипичный и басовый ключи; воздушные шары. Магнитная доска с изображением нотного стана, используются магниты – ноты.
Роли нот исполняют участники кружка «Попурри», при этом До – ребенок низкого роста, Си - самый высокий в группе.
Костюмы: яркие шапочки и шарфики разного цвета, черные брюки и водолазки.
Звучит танцевальные ритмы ударных. Появляется нота До.

Здравствуйте. Ребята! Я – нота До.
Прикрепляет ноту на нотный стан.
Мои сестры – нотки очень быстрым Темпом случайно рассеяны повсюду, я осталась одна. И все мои песни получаются вот такими:
Поет на одной высоте:

Вот уже два дня подряд я сижу рисую;

Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг!


Слышите? Все песни теперь звучат на одном звуке, ведь других рядом нет! Нужно вернуть ноты домой, на нотный стан, и вместе с ними вернуться музыкальная красота и разнообразие! Но одной мне не справиться. Нужны знания, активность и смекалка всех! Ребята, вы поможете? Итак, музыкальная разминка – загадки.
Какой цветок является самым музыкальным? (колокольчик)
Какие ноты расту на огороде? (фасоль)
Всего две ноты и предлог построить я на даче смог (домик)
Объединившись, эти две ноты стали мерою длины (миля).
Под музыку входит нота Ми:
- Здравствуй, До! Милые дети, здравствуйте! Я – нота Ми. Благодаря вашим знаниям я смогла найти дорогу к нотному стану. Спасибо!

До уходит.

Ми: - Найти моих сестер поможет игра «Узнай песню». Я спою очень короткий фрагмент мелодии, по которому вы должны постараться угадать песню и спеть ее со словами.
Песни: «Улыбка»
«Антошка»
Песенка крокодила Гены

Ми уходит. «Чунга-чанга» исп. «Попурри». На последних аккордах появляется нота Фа

Фа: - Фантастика! Ваши звонкие голоса, ребята, помогли отыскать мой дом – нотный стан.
Прикрепляет ноту на нотоносец.
- Определив жанры музыкальных фрагментов, друзья, вы вернете к нам еще одну ноту.
Звучат фрагменты произведений:
1. М. Глинка. Финальный хор «Славься» (жанр оперы);
2. Л. Бетховен. Пятая симфония, тема судьбы (жанр симфонии);
3. С. Прокофьев. «Золушка», вариации Феи зимы (жанр балета).

Появляется нота Ля:

Здравствуйте, ребята, здравствуй, сестрица Фа! Вот и я, Ля, вернулась! Спасибо вам, друзья!
Прикрепляет ноту на нотоносец.
- Я обожаю петь и приглашаю желающих мальчиков и девочек исполнить русскую народную игровую песню «А мы просо сеяли».
Используются элементы народного костюма – кокошники, кушаки.
Нота Ля помогает исполнителям.
На последних аккордах входит нота Ре.

Услышав задорную и шутливую песню я - нота Ре, легко нашла к вам путь.
Решительно рада. Спасибо, ребята! Спасибо, сестрица Ля!
Прикрепляет ноту на нотоносец.
Ля уходит.

Вижу, на нотном стане нет только двух нот. Каких? (соль, си). Мы вернем их, сыграв на музыкальных инструментах, которые соберем сами из отдельных деталей. Но собрать инструменты нужно быстро!

Ре приглашает трех желающих,
на столах подготовлены детали для ксилофона
из комплекта лабораторного оборудования «Звук и тон»,
схемы игры русской народной песни «Во саду ли, в огороде»

Итак, кто быстрее? Раз, два, три, инструменты собери! Самому быстрому – аплодисменты! А теперь спешить не нужно, нам сыграйте песню дружно!

Аккомпанирует учитель музыки на аккордеоне.
Появляются ноты Соль и Си.

Спасибо, ребята! Музыка, исполненная вами, помогла нам вернуться домой.

Прикрепляют ноты на нотоносец.
Выходят все ноты, встают у своих нот,
расположенных на магнитной доске, поют под аккомпанемент аккордеона,
делая шаг вперед:
До, Ми, Фа, Ля, Ре, Си, Соль…
Перестраиваются в звукоряд:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си…
Все вместе: - до!

Нота До: - Ноты! Снова мы все вместе и споем ребятам песню!



Просмотров