Приветствие квн на осенний бал. Осенний праздник КВН в подготовительной группе

Марианна Ераскина
КВН для старшей группы «Осенние настроения»

Ведущая : Пожалуйста, скажите мне :

Кто к нам приходит в сентябре?

Кто золотит всё на дворе?

Кто поздним солнышком смеётся

И мелким дождиком прольётся?

Дети : Осень !

Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам,

За горами ходит где-то

И без нас скучает там.

Вслед за ним умчались птицы

В край, где жарко круглый год.

Осень в двери к нам стучится,

Осень в гости к нам идет .

Песня «Где ты, Осень ?.

Ведущая : Всех гостей сегодня вместе, мы не зря собрали,

Танцы, игры, шутки, песни, будут в этом зале!

Самый яркий и задорный, праздник начинаем,

И осеннюю царицу , в гости приглашаем!

Осень : Здравствуйте мои друзья. Меня вы звали? Вот и я.

Привет осенний вам друзья .

Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад

Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.

Вед. Ребята, сегодня у нас осенний праздник , но он будет не обычный, мы устроим настоящие соревнования , а именно – КВН! и узнаем, проверим все, что вы знаете об этом замечательном времени года – об осени .

Здесь присутствуют команды «Веселые ребята» и «Неразлучные друзья»

(На груди у детей эмблемы)

Давайте выберем жюри. В жюри я предлагаю выбрать сказочных героев, им-то я отправила приглашение.

Осень Слышите ? Кто-то еще к нам на праздник спешит

Кажется мне, будто песня звучит.

(входит Кикимора и Леший)

Кикимора : Как мы долго, долго шли, наконец-то вас нашли!

Леший : Это вы, что-ль нам писали, поиграть нас приглашали?

Ведущая : Приглашенье посылали, но не вас мы в гости ждали!

Леший : А кого ж?

Ведущая : Друзей, ребят, лесных сказочных зверят.

Кикимора : Ой, друзей! А мы то, кто же? На друзей что ль не похожи?

И красивы и умны - сказочное чудо мы!

Леший : Мы компанией живем! Сушки-пряники жуем!

Мы в лесу живем, не тужим, и вдвоем мы крепко дружим!

Ведущая : Мы писали Буратино, Чебурашке, Чиполино

Приглашали их сегодня, мы с детьми на КВН

Леший : КВН, это что же? На конфетку не похоже?

Съесть её нельзя никак?

Осень : Ой, какой же вы чудак? Ну и гости, просто диво!

Ребята, что такое КВН?

Все дети : КВН – это песни, КВН – это смех, КВН – это игры для всех!

Кикимора : Что, что, а играть то мы умеем

Леший : Мы вас живо одолеем!

Осень : Не простой сегодня день, ведь мы играем в КВН

Выступят у нас сейчас две команды высший класс!

Будут здесь соревноваться в песнях, играх, шутках, танцах

Каждый с детства эрудит, и пусть сильнейший победит

Ведущая : Вот наша команда высший класс! А где команда у вас?

Кикимора : Леший свисни посильней, созывай команду друзей!

(Леший свистит, но никто не появляется)

Кикимора : Что же делать, как нам быть, где ж команду раздобыть?

Ведущий Уважаемая лесная нечисть! Предлагаю вам не просто поиграть в КВН, а стать самыми главными в КВНе.

Кикимора. Это кем же?

Ведущая Самые главные в КВНе – это жюри, которое судит конкурсы. Мы как раз сейчас собирались его выбирать.

Леший Хотим в жюри! Хотим быть самыми главными!

Ведущая Но предупреждаю : жюри должно быть справедливым и объективным, никому не подсуживать.

Кикимора и Леший : Мы не подведем.

Вед. Ну что же, тогда присаживайтесь. Очки, заработанные командами, жюри будет выдавать капитанам в качестве листочков. В конце соревнований будет подсчитано их количество. Чья команда наберет больше осенних листочков – та и победит.

Итак, наш КВН начинается. И первый конкурс любого КВНа – приветствие

1-й конкурс «Приветствие» .

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья» :

1-й ребёнок.

Мы привет большой вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята» ,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды) .

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

К нам пришли все в детский сад

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев :

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем высший класс, высший класс

Ведь в группе КВН у нас

В первый раз, в первый раз.

Приветствие команды «Весёлые ребята» .

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе :

Он, и ты, и я

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья» ,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень :

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

КВН проводим мы сейчас.

И к нему готовы уж давно,

Ведь стоим все вместе за одно.

Припев :

На КВНе в саду у нас,

Повеселимся мы вместе.

Знания все мы покажем вам

Дружно споем нашу песню.

Вед. Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, я объявляю условия второго конкурса. Второй конкурс - разминка. Он будет заключаться в том, какая команда назовет больше осенних примет . Ответы произносим по очереди.

Конкурс «Осенние приметы »

В лесу много рябины - осень будет дождливая , мало - сухая.

Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет стоять хорошая осень .

осень .

Пока лист с вишен не опал, сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит.

Облака редкие - будет ясно и холодно.

Если орехов много, а грибов нет - зима будет снежная и суровая.

Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу, то поздняя.

Если в октябре лист с березы и дуба опадет не чисто - жди суровую зиму.

Гром в сентябре предвещает теплую осень .

Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму.

Вед. Второй конкурс закончен и жюри может объявить итоги первых двух конкурсов. Победителю 2 листочка. Проигравшему – 1.

.(слово жюри)

Второй конкурс –музыкально-поэтический. Но сначала я хотела бы поговорить об Осени . Осень длится целых 3 месяца, и она такая разная. На какие условные части вы могли бы разделить всю осень ?

(ранняя, золотая, поздняя) . Вот я предлагаю одной команде нам описать осень золотую , а другой – осень позднюю .

Слово команде «Веселые ребята» .

1. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Песня «Золотая песенка»

Щедрая и яркая

Золотая осень

Каждый год подарки нам

В сентябре приносит

Пр. Значит, наша песенка восвсе не простая

Значит, наша песенка будет золотая

Яблоки янтарные соком налитые

Дыни ярко-желтые, словно золотые

Солнышко любуется

Как дубы и клены

Засыпают улицы

Золотом червонным

Листья осыпаются

золотистой стаей

Вот и получается

Песня золотая

Слово команде «Неразлучные друзья» . Они нам расскажут и споют о грустной, поздней осени .

Осень наступила ,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит;

Ветер в поле воет;

Дождик моросит.

Воды зашумели

Быстрого ручья,

Птички улетели

В тёплые края

И под настроение этого стихотворения споем с вами песню о грустной тучке.

(песня «Осень »

Серую тучку качая,

Ветер, играя, смешит

Тучка не хочет смеяться

Плачет, дождем моросит

Пр. Осень , осень ,

Грустно кричат журавли

Осень , осень

Эхо им вторит вдали

Осень для всех постаралась

Яркие краски нашла

Только для тучки осталась

Серая краска одна

Вед. Вот такая разная наша Осень . А сейчас, перед тем как перейти к нашему следующему конкурсу, мы просим наше жюри, выставить результаты выступившим командам.

(слово жюри)

Вед. Следующий наш конкурс – осенняя эстафета . Команда «» Веселые ребята» собирает овощи, «Неразлучные друзья» - фрукты. Жюри оценивает и быстроту и правильность.

(слово жюри)

(Жюри подводит итоги трех конкурсов)

Ведущий Следующий конкурс «Угадай-ка»

Конкурс «Загадки об осени » .

Загадки задаются по очереди представителями каждой команды.

Слово жюри

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

А на празднике у нас

Частушки споют нам сейчас.

Вед. Как вы понимаете, сейчас конкурс - «Осенние частушки » .

На дворе похолодало –

Надо курточки надеть.

Это осень подсказала

Про нее частушки спеть.

Вот и осень наступила ,

Можно в куртке пофорсить.

Летом мне ее купили,

Не давали поносить.

Еле холодов дождалась –

Очень модничать люблю.

Ох, ребята, полюбуйтесь

Вы на шапочку мою.

Ой, ребята, только гляньте

Вы на наших на девчат :

С головы до ног оделись,

Только носики торчат!

Осень щедрая такая

Всех одарит за труды.

Мы на праздник Урожая

Принесли ее плоды.

(И. Агеева)

Тыкву нашу поливали

Утром, вечером и днем!

Тыква выросла большая,

И теперь мы в ней живем!

(И. Агеева)

Разудалый я силач -

Гну рукой подковку!

Потому, что я жую

Каждый день морковку.

(И. Агеева)

Оля бусы из рябины

Нанизала метров пять.

Чтобы их носить на шее,

Надо ей жирафом стать!

Вед. Вот такие смешные частушки спели наши ребята и мы переходим к следующему конкурсу. Наш следующий конкурс – бег в калошах.

(слово жюри)

Вед. Остался наш последний конкурс. После сбора урожая, люди всегда устраивают праздник с песнями, играми и танцами. Игры у нас были, песни тоже. Как вы понимаете, наш последний конкурс – танцевальный.

(команда «Веселые ребята» - «полька» , другая команда – «Утушка» )

Вед. Итак все конкурсы сыграны. Слово жюри. Награждение.

Кто сказал, что осень –

Грустная пора?

Сколько ярких красок

Осень Я очень рада , что опять вернулась в этот край.

Теперь давайте танцевать, ну, музыкант, играй!

(Осень золотистая_

Осень золотистая листья разукрасила

И рябины ягоды в яркий цвет раскрасила

Пр Мы вокруг рябинушки в хороводе ходим

Песенку осеннюю нежную заводим

Солнышко осеннее слабо пригревает

Птицы перелетные к югу улетают

Из листочков золотых мы венки сплетаем

И рябиной ягодой ярко украшаем

КВН «Осенние посиделки»
для учащихся 5­7 классов
План КВН:
1. Вступительное слово.
2. Игра КВН:
1. Представление команд (приветствие, визитная карточка);
2. Разминка;
3. Конкурс капитанов;
4. Конкурс «Кулинарный».
5. Конкурс «Осенний наряд»
6. Конкурс «Творческий» (сценка);
7. Конкурс «Танцевальный»
8. Конкурс «Вокальный»(осенняя песня)
3. Подведение итогов.
Звучит музыка. (Джо Дассен «Шербургские зонтики»)
Ведущий
Здравствуйте, дорогие друзья!
­ Сегодня в школе
Большой и интересный день.
Мы приготовили веселый
Наш школьный КВН.

Он посвящен прекрасному и немного грустному времени года – осени.

­ Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию,
Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет
проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из
присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на
это звание.

­ Итак, мы начинаем КВН (музыка)
Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

­ Команды, мы вас ждём!
Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную команду
«Листопаднички» 5 класса.
К ним присоединяется неугомонная, вечно улыбающаяся, дружная команда «Осенняя
крутизна» 6 класса. Аплодисменты!
И наконец, приглашается боевая и опытная команда «Бродяги» 7 класса.
Поддержим наших конкурсантов еще раз дружными аплодисментами

5 класса Листопаднички
6 класса __Осенняя крутизна
7 класса __Бродяги

­ А я с удовольствием представляю состав сегодняшней судейской коллегии
1)______________________________________________________
2)______________________________________________________
3)______________________________________________________
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе
­ А на пути к победе, первое испытание, первое препятствие – жеребьевка.
Попрошу капитанов команд подойти к жюри, чтобы узнать очередность выступления.
По результатам жеребьевки порядок выступления таков:…..

Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнования!
Зрители активнее болейте,
Только валидол не пейте!


1 конкурс –представление команд ­
«Визитная карточка и приветствие»
«Визитка, приветствие команд».
Конкурс оценивается по пятибалльной системе
Ведущий: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики,
полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается
нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»
Выступают команды согласно жеребьёвке
2 конкурс –«Разминка»
Ведущий:
За каждый правильный ответ команда получит 1 балл.
Разминка. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос (задания
"вытаскивают" сами – на листочках)
А:


Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть, но никто не
слышит. (гром и молния)

В:


Выступают команды согласно жеребьёвке
3 конкурс –«

Конкурс капитанов

» ­ Золушка на час
Ведущий: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и горох,
Кукуруза также.
Осень – пора сбора урожая.
В садах, огородах кипит работа.
Все собрали перебрали, уложили в закрома.
Вот и нашим капитанам предстоит потрудиться, как бедной Золушке.
Вам нужно перебрать фасоль и кукурузу (время ­ максимум 1 минута) рассыпанные по
залу в разные стаканчики до тех пор пока играет музыка
«Ой, как ты мне нравишься…­ плясовая»
Музыкальный трек
звучит 1 минуту
Ведущий: Молодцы! Перед тем, как объявить начало следующего конкурса, прошу жюри
выставить оценки за предыдущие конкурсы.
Ведущий: ­ Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ

Выступают команды согласно жеребьёвке
4 конкурс ­ «Кулинарный».
Ведущий: На суд жюри и всех тех, кто пришел на наш праздник команды приготовили
осеннее блюдо, которое они должны нам представить.
Ведущая. А теперь пора плясать,
Себя в танце показать.

Для вас, зрители, с зажигательным танцем выступит Попов Руслан. Встречаем бурными
аплодисментами Руслана.
5 конкурс ­ «Осенний наряд»
Ведущая.
Всё в осени шикарно: пестрота наряда,
И бархат, и парча, и золота струя,
И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,
Которыми она украсила себя.
Внимание! Объявляется пятый конкурс
Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.
Фон – музыкальный трек
Демонстрация нарядов начинается.
Лирическая пауза –
игра со зрителями
Ведущая.
Приглашаем из зала 7 болельщиков.
Какая осень без репки на огороде?
Сейчас вы все будете актерами, у каждого будет своя роль.
Суть задания заключается в том, что ведущий раздаёт актёрам роли: «репка», «дед»,
«баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка», и просит их выучить всего одну фразу:
дед – «Оба­на»;
баба – «Я готова»;
внучка – «А мне замуж не втерпёж»;
жучка – «Всех покусаю»;
мышка – «Пи­пи».
Ведущий начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров ­ говорить
свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. (Чем артистичнее будут актёры,
тем смешнее получается представление)
6 конкурс ­ «Творческий»

(сценка)»
Ведущая.
Творческий потенциал наших конкурсантов велик. Сейчас они продемонстрируют нам
свои творческие способности.
Лирическая пауза.
Ведущая.
Пока наши игроки готовятся к очередному конкурсу, мы немного поиграем.
Игра­конкурс «Подбери овощ» (6 человек)
Ведущая. Овощ на пол положи
Себя в пляске покажи!
Кончит музыка играть,
Быстро овощ надо взять.
Звучит плясовая музыка

(Музыка песни «Гоп­гоп» Верки Сердючки)
Ведущий:
­ Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ
ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого
считает претендентом на это звание.
7 конкурс ­ «Танцевальный»

Ведущая.
А теперь пора плясать,
Себя в танце показать.
Последний конкурс «Танцевальный». Это было домашним заданием, ребята подготовили
интересные танцевальные композиции.
8 конкурс ­ «Вокальный»(осенняя песня)»
Ведущая:

человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту, и тогда хочется
услышать песню! Поэтому­то участники КВН и споют.
Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.
Игра “ Принеси лук в ложке”.
Внимание, внимание!
Игра “ Приз”.
Ведущая: Играют 2­3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий
читает текст:
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру “три”, ­
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок ­ другой, а лучше … десять.
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,… марш!
Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать...”
Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну
что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”
Ведущий.
Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит
к концу
­ Кто еще не успел, вам даю время сделать это.
Конкурс на внимание и координацию движений
Ведущий:
Итак, дорогие судари и милые сударыни, просим вас в круг!
Ведущая:
Наши условия:
1 хлопок - юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка - юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный
поцелуй.
3 хлопка - юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге
прижимают руку ко лбу.

Ведущий:
Маэстро, музыку!
(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно
ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).
Ведущая:
Да, кто­то сегодня от души веселился, а кто­то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий:
Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов)
И так объявляю, КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал ….
КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала ….
А приз зрительских симпатий достается…
Ведущая:
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья!
Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу ­ тепло от
человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий:
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим
эту осень, что она собрала нас всех на осеннийКВН. Впереди зима, весна, лето… А потом
снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся
для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего КВНа.
Звучит медленная музыка «Осенний марафон»
Ведущая:
Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!
Ведущий:
Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой
четверти!!! До встречи!!!

Приложение 1
А:
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина. (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)
Б:
1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть,
но никто не слышит. (гром и молния)
2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
В:
1.Щеки розовые, но сам белый. (редис)
2.Какие птицы едят грибы? (глухари)
Приложение 2 (к сказке)
репка – «Стою, как вкопанная»;
дед – «Оба­на»;
баба – «Я готова»;
внучка – «А мне замуж невтерпёж»;
жучка – «Всех покусаю»;
кошка – «А я гуляю сама по себе»;
мышка – «Пи­пи».

Цель: сплочение классного коллектива.

Задачи:

  • развивать творческие способности учащихся;
  • расширять кругозор;
  • воспитывать чувство солидарности, сопереживания.

Форма проведения – КВН.

Оборудование: музыка Чайковского «Осень», рисунки ребят на осеннюю тему, поделки из природного материала для украшения класса, фрукты.

Ход мероприятия

Звучит музыка Чайковского «Осень».

Учитель. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей игре. Тема сегодняшнего КВН.

«Золотая осень».

1-й ведущий.

Хозяйкой весёлой
Идёт к новосёлам
Погожая осень
В деревни и сёла.

2-й ведущий.

Пришла на рассвете,
На миг не присела,
Вокруг огляделась –
И сразу за дело.

1-й ведущий.

Калину с рябиной
Раскрасила густо,
На крепких зубах
Заскрипела капустой.

2-й ведущий.

На мельницах
Свежей мукой забелела,
Оранжевым шёлком
Берёзы одела.

1-й ведущий.

Курчавую озимь
Ковром расстелила,
В далёкий полёт
Журавлей проводила.

1-й конкурс «Приветствие команд» (макс. оценка – 5 баллов).

2-й конкурс «Разминка. Осенние загадки».

Учитель читает загадки – команды поочерёдно отгадывают. За каждый правильный ответ – один балл.

Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью летят. (Листья ).

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево ).

Осень листья расшвыряла,
И деревьям зябко стало.
Только ель средь них одета.
Из чего одежда эта? (Из хвои ).

Весной – белёная,
Летом – зелёная,
Осенью – калёная,
Зимой – хвалёная. (Калина )

2-й ведущий.

Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора. (М. И. Алигер )

3-й конкурс «Пантомима» (3 балла).

Команды должны изобразить:

  • листопад;
  • ветер в лесу.

1-й ведущий.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера… (Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной» ).

4-й конкурс «Дары осени».

Учитель читает вопросы, команды поочерёдно отвечают. За каждый правильный ответ – один балл.

  1. Соедините название нароста на стволе дерева с устаревшим названием рта, и вы получите главный овощ для щей. (Кап+уста= капуста ).
  2. Переставьте буквы в слове «гарант», и вы получите южный зернистый кисло-сладкий плод. (Гранат ).
  3. Переставьте буквы в слове «ночка» так, чтобы из него получилось название капустной головы. (Кочан ).
  4. В слове «бриг» переставьте буквы так, чтобы из него получился объект «тихой охоты». (Гриб ).
  5. В названии реки Вислы переставьте буквы так, чтобы из него получилось название фрукта с крупной косточкой. (Слива ).
  6. Как называется драгоценный камень тёмно-красного цвета и южное дерево с круглыми зернистыми тёмно-красными плодами? (Гранат ).
  7. Какие три предлога можно выжать из плодов растений? (С-о-к ).
  8. Последовательно соединив местоимение второго лица единственного числа с названием реки Ква в Заире, вы получите название большого круглого или овального съедобного плода. (Ты-ква ).
  9. Какой округлый удлинённый и расширяющийся книзу плод, потеряв только одну согласную букву, превратился в остров Груа в Бискайском заливе? (Груша ).
  10. Какой твёрдый ароматный плод находится в названии города Айвальск в Турции? (Айва ).
  11. Какой овощ лежит в небольшой корзинке из прутьев? (Лук – лукошко ).
  12. В каком корнеплоде с толстым светлым корнем в тёмной кожице можно найти остров Ре? (В редьке ).
  13. В каком клубнеплоде семейства паслёновых с клубнями, богатыми крахмалом, растёт вечнозелёное хвойное дерево семейства сосновых с конусообразной кроной? (В картофеле – ель ).
  14. Название какого мохнатого тропического плода содержит пять предлогов? (К-о-к-о-с ).

2-й ведущий.

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин. (А. К. Толстой «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад).

5-й конкурс капитанов «Ах, картошка!» (3 балла).

(Кто дольше удержит на голове картошку во время танца).

1-й ведущий.

В саду листки берёз, без шороха срываясь,
Средь тонких паутин, как бабочки, блестят
И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь,
На блёклую траву беспомощно летят. (И. А. Бунин «Затишье» ).

6-й конкурс «Чёрный ящик». (1 балл).

Команды должны угадать, какой фрукт лежит в чёрном ящике.

– Чарльз Дарвин назвал этот хорошо известный вам плод «музой мудрецов». По стандарту он должен быть длиной не менее 20 см и иметь диаметр 3–4 см. (Банан ).

– Это один из древнейших плодов в Древней Греции. Он символизировал любовь и плодородие. По одной из легенд, его дерево выросло из крови Диониса, бога виноделия. А другой греческий миф изображает его плодом брачных уз. Упоминается он и в Библии, как символ единства Вселенной. (Гранат ).

2-й ведущий.

Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев,
Багряных листьев томный, лёгкий шелест… (Ф. И. Тютчев «Осенний вечер» ).

7-й конкурс. «Домашнее задание» (5 баллов).

Ребята должны были приготовить номер художественной самодеятельности.

Пока команды готовятся, болельщикам предлагаются следующие вопросы:

  1. Когда по народному календарю наступает осень? (14 сентября ).
  2. Когда начинается активный листопад? (В первой половине октября ).
  3. Когда начинается прелестная улыбка тепла – «бабье лето»? (14 сентября ).
  4. Сколько дней длится «бабье лето»? (Семь ).
  5. Что особенного в дате 23 сентября? (Это день осеннего равноденствия ).

Знаете ли вы народные приметы?

  1. Гром в сентябре предвещает… (тёплую осень ).
  2. Паутина стелется по растениям – к… (осеннему теплу ).
  3. Много паутины на «бабье лето» – к… (ясной осени ).
  4. Появление комаров поздней осенью – к… (мягкой зиме ).
  5. Листья осины лежат на земле кверху лицом – зима будет …(холодной ).
  6. Облака идут против ветра – к… (осадкам ).
  7. Короткие сумерки – к… (хорошей погоде ).
  8. Листопад проходит скоро – зима будет… (холодной ).
  9. Мыши вьют гнёзда на верху копён – осень будет… (мокрой и продолжительной ).

Подведение итогов, награждение команд.

Осенний КВН (для 5-7 кл)

Ведущий 1 : Всем! Всем! Всем!

Спешите порадовать мир!

Чтобы не скучать совсем,

Осень объявляет турнир!

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Мы ждём в гости важного гостя. А кого, догадайтесь сами.

Ведущий 1 : Жёлтый клён глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

Только тёмны ветки сосен,

Что за время года? (Осень)

Ведущий 2 : Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев.

А рябина праздник празднует,

Бусы новые надев.

Урожай богатый просим,

Приглашаем в гости … (Осень)

Входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черёд.

Я пришла на праздник к вам,

Вместе веселиться.

И хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

Я пришла посмотреть на ваш КВН, принесла корзину с сюрпризом для самых умных, весёлых, находчивых. Мои помощники - это наше жюри «СОН». Подумайте, почему оно так называется. (С - сентябрь, О - октябрь, Н - ноябрь.) Послушаем их.

Сентябрь. Обо мне в народе говорят: «В сентябре одна ягода - рябина, да и та горька».

Октябрь . Меня называют «грязником». В народе обо мне говорят: «Октябрь ни колеса, ни полоза не любит».

Ноябрь . А обо мне говорят так: «В ноябре зима с осенью борется», «Ноябрь капризен: то плачет, то смеётся».

Ведущий. Добро пожаловать, Осень и дорогие месяцы, на наш праздник. Посмотрите на наших ребят, будьте сегодня судьями внимательными и справедливыми.

Осень: Мне хотелось бы узнать, какие команды примут участие в нашем состязании.

Представление команд.

Ведущий 1. Попрошу команду 5 класса пройти на сцену. (Затем - 6а класса, 6б класса, 7а класса, 7б класса).

(Каждая команда выходит по очереди, представляет своё название, приветствие)

Осень : Какие замечательные, сильные команды будут участвовать в КВНе. Кто из них победит, покажут конкурсы, которые я для них приготовила.

Ведущий 2. Объявляется первый конкурс «Разминка». Попрошу от каждой команды самого эрудированного члена, который сможет быстро ответить на вопросы Осени.

(За правильный ответ - одно очко)

1. Сколько дней длится осень? (91 день)

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клен)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)

10. У кого в листопад рождаются детёныши? (У зайцев)

11. Какую траву любят кошки? (Валериану)

12. Никто её не пугает, а вся дрожит. (Осина)

13. У какого овоща человеческое имя? (Петрушка)

14. Трава, которую могут узнать на ощупь даже слепые. (Крапива)

15. Какой овощ мешал спать принцессе? (горох)

16. Назовите усатые овощи (фасоль, горох)

Осень: Молодцы, ребята, сумели ответить на все мои вопросы!

Ведущий 1. Прошу жюри выставить оценки за конкурс «Разминка».

Осень. Я объявляю конкурс «Огородники»

А сейчас мы проверим, как вы знаете садовый инвентарь. За 3 минуты надо записать как можно больше названий садового инвентаря, то, что вам нужно для работы в саду.

Ведущий 2 . Пожелаем команды удачи. И пока команды работают, я предлагаю вступить в состязание и болельщикам наших команд. Им предлагается разгадать кроссворд.

Разгадай кроссворд “На осенней грядке”.

В клеточки рисунка команде нужно вписать пять названий распространенных овощных растений, которые оканчиваются на “А”.

Ведущий 1: Жюри подведет сейчас итоги прошедшего конкурса. Я передаю слово осени.

Осень: Осень - дивная пора,

Любит осень детвора.

Груши, сливы, виноград,

Все поспело для ребят!

Ребята, вы знаете, какие плоды и овощи созревают осенью?

Осень: Я приглашаю капитанов команд подойти ко мне.

Капитаны по очереди с завязанными глазами должны определить, какой овощ в мешочке на ощупь (или на вкус). Назвать разные блюда, которые готовят из этих овощей.

Конкурс капитанов.

(За ответ - одно очко.)

  • Хорошо, ребята, вы знаете дары осени. Молодцы!

Прошу жюри выставить оценки за конкурс капитанов.

Осень. Я предлагаю командам принять участие в следующем конкурсе «Волшебный сад».

Нарисуйте на листе бумаги фломастерами, как вы себе представляете эти необычные растения.

«Плодами полон чудо-сад,

Невиданный доныне -

Укромидор, малиноград,

Редишня, смородыня,

Скорей его изображай,

Я обожаю урожай».

Ведущий 2: Болельщики, вы готовы снова выполнить моё задание. Тогда вперед! Каждая команда получает листок, на котором написано зашифрованное название животного. Команда должна как можно быстрее расшифровать эту запись. Ключ к расшифровке - алфавит.

Задание для болельщиков 5 класса:

19 15 6 4 10 18 30

________________________________________

Задание для болельщиков 6а класса:

13 33 4 21 26 12 1

_______________________________________

Задание для болельщиков 6б класса:

17 1 15 20 6 18 1

_________________________________________

Задание для болельщиков 7а класса:

22 13 1 14 10 15 4 16

___________________________________________

Задание для болельщиков 7б класса:

12 6 15 4 21 18 21

Слово жюри.

Осень. В моем королевстве множество садов и парков, которые осенью полны разнообразием красок. Мои королевские дизайнеры-флористы составляют красивые букеты.

Ведущий 1 . Осень, каждый класс приготовил осенние композиции. Сейчас они их продемонстрируют.

Конкурс - Осенние композиции .

Королева Осень: Спасибо! Очень красивые и интересные композиции у вас получились.

Ведущий 2: Я попрошу жюри выставить оценки за конкурс «Осенние композиции».

Ведущий 1. Ребята, а сейчас мы проведем конкурс «Главный портной Ее величества». Приглашаю мальчика и девочку от каждой команды. Задача участников: за короткий срок вырезать из ткани кленовый лист и пришить его на волшебный плащ королевы Осени. Оценивается качество и быстрота работы!

(Общая оценка задания - 5 баллов.)

Ведущий 2. Я приглашаю на состязание снова болельщиков классов.

Конкурс болельщиков «Весёлые стихи».

Болельщикам предлагается совместно досочинить стихотворение по первым строчкам. Время ограничено.

«Вы слыхали, на базаре

Чудо-овощ продавали».

Выступление болельщиков.

Осень. Замечательный плащ вы мне подарили, ребята! Спасибо вам!

Ведущий 2. Всё, что осень в лунном свете

Вздумала наколдовать,

Всё в изысканном букете,

Что сумели мы собрать.

В нём и астры многоцветье,

И рябины волшебство.

Это к нашему столетью

Из глубин веков пришло.

Прошу жюри выставить оценки за конкурс «Главный портной Её величества».

Ведущий 1. Осень, ребята приготовили для тебя подарки.

Первыми выступает команда пятого а класса, 5 б класса, 6 а класс, 7 а класа.

Осень. Какие талантливые ребята в этой школе! Чудесные подарки для меня приготовили. Спасибо вам, ребята!

Ведущий 2. Пока жюри подсчитывает результаты, мы с вами проведем еще один

конкурс «Кто кого перепоёт?»

Ведущий 1. Королева Осень очень любит ходить на торжественные приемы, где звучит много музыки. Давайте сейчас вспомним песни, в которых упоминаются названия цветов, деревьев, животных и птиц.

  1. Цветов

- Ландыши, ландыши , светлого мая привет…

- Три хризантемы в моих руках.

- чёрная роза эмблема печали, красная роза …Эмблема любви… и т.д

  1. Деревьев

- Тополя, тополя , все в пуху.

- во поле берёзка стояла…

- я спросил у ясеня : где моя любимая?

- в лесу родилась ёлочка

- что стоишь, качаясь, тонкая рябина … и т.д

  1. Животных и птиц

- жил да был чёрный кот за углом…

- пропала собака по кличке Дружок…

- трутся спиной медведи о земную ось…

- я ворона , я ворона

- малиновки заслышав голосок… и т.д

(болельщики по очереди напевают строчки из песен с названиями)

Для болельщиков конкурс «Легенды о цветах»

Ведущий 2. Мы читаем вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. За правильный ответ очко присуждается вашей команде.

  1. Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).
  2. Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).
  3. Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).
  4. Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).
  5. По народному преданию, этот цветок возник из кусочков неба, упавших на землю. Его латинское название - Сцилла, что в переводе означает "морской лук", потому что цвет его напоминает синеву моря. У многих народов существует поверье, что этот цветок исцеляет больных. Он считается цветком весёлого настроения. Стебелёк его тонок и хрупок, а сам цветок вызывает нежные и трогательные чувства. Как называется этот цветок? (Пролески).
  6. По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

Ведущий 1. Ну, вот и наступило время подвести итоги сегодняшней игры. Попрошу жюри огласить результаты. Но, прежде чем они огласят результаты нашей игры, жюри - они же осенние месяцы, хотят дать дают наказ всем ребятам.

Сентябрь : «Мы даём такой наказ:

Быть хорошим без прикрас - это раз,

Попусту не трать слова - это два,

Кто слабее, помоги - это три,

Октябрь: Помогай прибрать в квартире - вот тебе, мой друг, четыре,

Дружбу принимай за честь - это шесть,

Будь внимательным ко всем - это семь,

Ноябрь: А ещё мы вас попросим, весело встречайте осень - это восемь,

Девять - петь и танцевать,

Десять - жить, не унывать!»

(подводятся итоги игры, награждаются участники команд)

Ведущий 2. Сколько осени повсюду!

Точно в полной бочке мёда,

А ведь это лишь начало,

Первый знак её прихода.

Ведущий 1. Сколько листьев в позолоте,

Хоть корзинами носи их!

А трава как буйно встала -

Так и просит, чтоб косили…

Ведущий 2. Наш осенний КВН подошёл к концу. Спасибо вам ребята за такой прекрасный праздник, который вы устроили себе и Королеве Осени! До свидания!

Вместе: Увидимся в следующем году!

Ведущий : Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Отгадайте загадку и узнаете, о чем мы будем говорить:

Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
Правильно это осень.

1 ученик:

Падают с ветки
Желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая,
Дарит листья, не считая,
Золотые дарит листья
Вам и нам и всем подряд.

2 ученик:

Лист осенний кружиться,
Замерзает лужица.
В сад сейчас гулять пойдем,
Листьев там мы наберем

3 ученик:

Сбросила ромашки
Белые рубашки.
Верная примета,
Что уходит лето.
Не хотят, как видно,
Умницы ромашки,
Чтобы дождь осенний
Намочил рубашки.

4 ученик:

Бродит в роще листопад
По кустам и кленам.
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.

5 ученик:

Вьётся в воздухе листва
В желтых листьях вся земля,
У окошка мы сидим
И глядим наружу,
Шепчут листья: «Улетим»,
И ныряют в лужу.

6 ученик:

Соберем из листьев веер
Яркий и красивый,
Пробежит по листьям ветер
Легкий и игривый.

7 ученик:

И послушно ветру вслед
Листья улетают,
Значит, лета больше нет,
Осень наступила.

Ведущий:

Мы пять раз в ладоши хлопнем
И пять раз ногами топнем
В гости осень позовём
Праздник осени начнём.
Славная Осень! Приди к нам, приди!

(Входит «Осень»)

Осень:

Поклон, вам всем, родные люди
И вашим золотым рукам.
Я - ваша осень золотая
И вот опять явилась к вам.
Я осень золотая
В гости к вам пришла
И подарки детям
Всем я принесла.

Дети:

Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла
И тебя мы осень спросим.
Что в подарок принесла?

Осень : Принесла я вам муки.

Дети : Значит, будут пироги!

Осень : Принесла нам гречки.

Дети : Каша будет в печке!

Осень : Принесла вам овощей

Дети : И для супа, и для щей!

Осень : Принесла вам меду.

Дети :

Полную колоду!
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?

Осень : Дождику вы рады?

Дети : Не хотим, не надо!
Осень : Я пришла со своей свитой. Сейчас они сами о себе расскажут, а вы отгадаете кто это.

Выходят месяцы

Сентябрь :

Опустел наш школьный сад.
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь )

Октябрь :

Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды.
Оголяются леса.
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (Октябрь )

Ноябрь :

Поле черно-белым стало.
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи? (Ноябрь )

Ведущий : Сегодня, госпожа Осень, мы проводим для тебя КВН и покажем, что мы знаем о тебе.

Как и в любом КВНе у нас есть жюри.

Представление жюри

Жюри, как видите, у нас
Достойно уваженья.
Им приходилось - и не раз -
Оценивать сраженья!
Жюри мы доверяем -
судьбу команд вручаем!

Обращение к болельщикам

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И вам от всей души желаем
Болеть без вызова врача.

Представление команд. (Дети называют свою команду и девиз)

1 класс: «Юнга»
2 класс: «Осенние листья»
3 класс: «Листопад»
4 класс: «Веселый огород»

Ну, начнем наш КВН.

1 Конкурс: Разминка. Он называется «Эрудит»

Вопросы для каждого класса.

1 класс:

Как зовут маму жеребенка?(лошадь)

2 класс:

Учебный предмет изучаемый в школе и связанный с природой?(познание мира)

3 класс:

Какая ягода бывает и красная, и белая, и черная?(смородина)

4 класс:

Природные богатства находящиеся в глубине Земли, которые человек использует в хозяйстве? (ископаемые)

1 класс:

Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

2 класс:

С помощью какого предмета можно ориентироваться в любую погоду? (компас)

3 класс:

Родилась в воде, а живет на земле? (лягушка)

4 класс:

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

1 класс:

Любимое время года всей детворы, когда наступают большие каникулы? (лето)

2 класс:

Какая птица выше всех летает? (орел)

3 класс:

Распространенное вещество, встречающееся на земле в трех состояниях? (вода)

4 класс:

Верхний слой земли, в котором растут растения? (почва)

Ведущий :

Пока жюри подсчитывает очки для вас номер от 4 класса.

(Сценка «Репка» на новый лад)

2 конкурс «Отгадай загадку»

Смотрите, ребята, листья цветные.
Листья цветные, не непростые!
Осень загадки на них написала,
Этих загадок не так уж и мало

(На веревочках висят листья, нужно сорвать лист, прочитать загадку и отгадать её)

Загадки

1. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны!
Так приятен он на вкус!
Что это за шар?.. (Арбуз )

2. У меня есть тоже перья,
Но не птица и не зверь я,
Я вам самый лучший друг,
Я простой зеленый… (Лук )

3. Щечки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска )

4. И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят. (Грибы )

5. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень )

6. Сидит - зеленеет,
Падает - желтеет,
Лежит - чернеет. (Лист )

7. Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает,
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь )

8. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Коровам без нее - беда
Она их главная еда. (Трава )

9. Без рук, без ног,
В дверь стучится,
В дом просится. (Ветер )

10. Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зеленые прядки. (Морковь )

11. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь.
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все… (Солнце )

12. Над тобою, надо мною
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез. (Туча )

Ведущий : Второй конкурс прошел. Пока жюри совещается, для вас выступает 3 класс.

3 конкурс «Наша школьная книга рекордов Гиннеса»

Выходят по 1 человеку от команды к каждому заданию

1. Кто быстрее завяжет бант?
2. Кто за 1 минуту раскатает самую длинную колбаску из пластилина.
3. Кто быстрее выпьет сок через трубочку.
4. Кто больше назовет овощей и фруктов.
5. Кто больше назовет слов об осени

Ведущий : Пока жюри подводит итоги, выступает 2 класс со сценкой «Спор овощей»

Сценка: «Спор овощей»

Ведущий :

Урожай у нас хорош, уродился густо
Баклажаны синие, красный помидор
И морковка, и картошка, белая капуста.
Затевают длинный серьёзный спор.
Кто из нас, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?

Ведущий :

Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!

Горошек :

Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу.

Ведущий :

От обиды покраснев
Свёкла проворчала.

Свёкла :

Дай сказать хоть слово мне
Выслушай сначала,
Свёклы надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету.

Капуста :

Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные.
Зайчишки-плутишки любят кочерыжки
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец :

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!

Редиска :

Я - румяная редиска
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь:

Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Ведущий :

Тут надулся помидор
И промолвил строго

Помидор :

Не болтай, морковка, вздор
Помолчи не много.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный
Витаминов много в нём.
Мы его охотно пьём!

Ведущий:

У окна поставьте ящик
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придёт зелёный… лук.

Я приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям
Угадали? Я ваш друг,
Я - простой, зелёный лук.

Картошка:

Я, картошка, так скромна
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!

Ведущий:

Спор давно кончать пора.
Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус
И решать я не берусь
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас важнее?

4 конкурс «Домашнее задание»

Ведущий: Было дано домашнее задание, сделать осеннее блюдо и отрекламировать его.

(Каждый класс показывает блюдо и рассказывает о нем)

5 конкурс «Накорми зайца»

Выходят два человека от команды и кормят друг друга морковкой. Члены, чьей команда быстрее съедят морковку, та команда получает больше очков.

Выступление 1 класса

6 конкурс «Собери дождинки»

Все команды выстраиваются в колоны и затем при помощи ложки переносят воду из ведра в стакан. Кто меньше разлил воды за 1 минуту, тот заработал больше очков.

Выступление 2 класса Танец «Урожай»

7 конкурс «Мисс Осень»

Осень : И, наконец, мы проведем конкурс «Мисс Осень» среди девочек. От каждого класса выходит девочка, и я буду задавать им задание, а потом вы назовете победившую.

1 задание: Рассказать о себе, глядя в зеркало
2 задание: Рассказать стихотворение об осени или спеть песню
3 задание: Представьте, что вы листочки. Вы должны исполнить танец листьев под музыку.
4 задание: Проверим, какие вы хозяйки. Кто больше соберет картошки.

Выступление предшкольного класса

8 конкурс «Конкурс капитанов»

Восьмой конкурс мы начнем,
Капитанов позовем.
Капитаны, подойдите,
И заданья получите!

1. Пропеть 1-й куплет песни «Антошка» как воробей (чик-чирик).
2. Пропеть 1-й куплет песни «Голубой вагон» как кукушка (ку-ку)
3. Пропеть 1-й куплет песни «Чунга-Чанга» как ворона (кар-кар)
4. Пропеть 1-й куплет песни «В лесу родилась ёлочка» как кошка (мяу-мяу)

Подведение итогов

Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
А теперь пришла пора
Расставаться, детвора!
Наш праздник подошел к концу.
Все что знали и умели -
Показать сейчас сумели.
Наступил и час прощанья.
До свиданья. До свиданья!
Еще раз вас поздравляем
И желаем никогда Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда!
До свидания!



Просмотров